Коллекции загружаются
#бессмертный_пони #флэшмоб #работа
Кому интересно - я выпускающий редактор, журналист. 1. Сколько бы ты ни вычитывал номер, всегда останутся ляпы. Даже если вычитывала вся редакция по три раза - ляпы будут. Надо смириться и надеяться, что они будут безобидными, типа спорных запятых, а не перевранного имени спикера, перепутанных цитат и еще какого дерьма. 2. После стольких лет - всегда - я любой текст читаю, акцентируясь на знаках препинания. Это не лечится. 3. Очень радуюсь, находя косяки по верстке или тексту в крупных изданиях (а они есть, ибо см. пункт 1). 4. Как оказалось, для подобной работы не нужна стопроцентная грамотность. Я стандартно лажаю при написании слова "винегрет", путаюсь в запятании каков. Но если умеешь видеть опасные места и имеешь под рукой пару полезных сайтов, все это можно разрулить. 5. Придумывание заголовков и лидов - тот еще геморрой, особенно, когда пишешь на одну и ту же тему из года в год. 6. Расшифровывать интервью людей, которые владеют речью, умеют излагать мысли, выстраивать стройный и логичный ответ - невероятно кайфово, особенно, если это известный артист или типа того. Расшифровывать беседу с человеком, который в первый раз увидел диктофон, вообще не очень рад этой затее и в детстве не ходил к логопеду - тот еще ад. Наверное, если я попаду в ад, то там мне в нагрузку к котлу дадут запись какого-нибудь директора по закупкам, и я буду из раза в раз пытаться понять, че он там сказал такое на 12:38. 7. Придумать вопросы к интервью не так уж и просто. Особенно для тех, кто уже тысячу раз общался с журналистами. Приходится перелопачивать вышедшие с эти персонажем статьи за последнее время, посмотреть видео, запомнить моменты, которые не раскрыли, а раскрыть было бы интересно, и на основе всего этого придумать что-то боль-мень толковое и надеяться, что спикер тебя не засмеет. Очень неприятно слышать: "Меня об этом постоянно спрашивают, не буду отвечать". 8. Отпуск - не про меня. Точнее, я в него езжу, но еще не бывало ни разу так, чтобы обошлось без работы. Поэтому, когда багаж ограничен, я жертвую парой пар босоножек, но не ноутом, нет. 9. Когда дедлайн близок, к моей работе прибавляется еще работа психолуха. Ну или просто ушей. Со всех сторон - вопли. Дизайнер орет или плачет, журналисты орут и очкуют, главный очкует и орет. Я все эти потоки говна собираю, как коллектор, чесслово, а обратно пытаюсь посылать лучи позитива и уверенность - мы все смогем. 10. После очень жестких сдач я могу заболеть, меня какое-то время преследуют панические атаки - а не накосячили ли мы по крупному. А не забыли ли какого рекламодателя, а не написали ли опять вместо имени человека, давшего коммент, "НЕ ЗАБЫТЬ УТОЧНИТЬ ИМЯ И ДОЛЖНОСТЬ". Это пипец как нервно, я стандартно раз в три-четыре номера я пытаюсь сыграть мухожука. Но потом передумываю, потому что скучно, потом что как их бросить, родных. Да и с такой работой деменция мне точно не грозит. Инфаркт грозит, а деменция - нет:) 12 февраля 2020
45 |
Li Snake
Да лааадно, это весело. Если не отвечать башкой за целый номер XD 1 |
не написали ли опять вместо имени человека, давшего коммент, "НЕ ЗАБЫТЬ УТОЧНИТЬ ИМЯ И ДОЛЖНОСТЬ" Жизня! И в скобках за фамилией какого-нить деятеля - капсом ДАТА РОЖДЕНИЯ????????2 |
InCome
Даааааа! Господи, да, именно капсом, хорошо еще, если цензурно. У меня жуткий страх отправить кому-нибудь пдфку на согласование с нашими внутриредакционными заметками друг другу. Мы же гиеним над фотками, ржем на переносом професси-онал, извращаемся как можем вообще над всем, анекдоты травим, похабные стишки пишем. Надо ж как-то разбавлять всю эту тягомотину. 2 |
Инфаркт грозит, а деменция - нет:) клин клином?;))) |