Коллекции загружаются
Что я хочу сказать.
Если я раньше стебалась над черной Гермионой, то ЗРЯ. Вполне вероятно, она просто подходит вхарактерно и играет хорошо. Черный Лаэрт при белой Офелии был едва ли не лучше Кембетча. Это вызывает недоумение в первую секунду, потом ты осознаешь, что - ДА, он Лаэрт что надо! И все, больше цвета кожи нет. Британцы молодцы. Второе, что я имею сказать, это наш Гамлет со Смактуновским - ужасен. Говорю это как человек, обожавший его в детстве, безумно обожавший! И первые 20 минут я откровенно тосковала по той постановке, а потом меня накрыло, что наш Гамлет вообще не о том. Это бенефис Смактуновского, а остальные - уродцы злодеи и призрачные тени. Гамлет Кембербетча не перетягивает одеяло на себя, не вызывает сочувствие, его даже не жаль, но от него становится жутко и страшно. Кажется, это первый раз, когда актеры не мешают гениальному тексту доходить до зрителя. Ты смотришь и тебя цепляют слова, они отзываются и ты как будто узнаешь их в своем сознание. Мне безумно понравилось, если кратко. #кембербетч #гамлет 22 февраля 2020
6 |
к-тан Себастьян Перейра
Черная хреново не тем что она негр и поэтому играет как-то не так(это тщемта расизм), черная хреново тем что кардинально меняется образ персонажа, а в ситуации с исторической постановкой ещё и вводят элемент нарочитой недостоверности. Чем? Чем меняет? Черный Лаэрт ничегошеньки не изменил. Ты просто перестаешь это замечать. |
Мне давно Пофиг на цвет кожи. Кроме случаев вроде Белоснежки.
|
Jlenni
Тем что Лаэрт с его биографией, не мог быть негром, в тогдашней Европе. 3 |
Смоктуновский и Камбербэтч.
Это вдруг вам интересно, как правильно. 3 |
fish4l
Ну Кэмбербетч правильнее вообще на другом языке :) |
к-тан Себастьян Перейра
Jlenni Офелия белая! Тем что Лаэрт с его биографией, не мог быть негром, в тогдашней Европе. Вы знаете что такое условность? Так вот цвет кожи - это тоже условность. |
Jlenni
Cumberbatch. По каким правилам читается первая "э"? 1 |
Jlenni
Причем тут Офелия? Условность это когда костюм эпохи полностью не копируют, или разговаривают на современном языке. А цвет кожи это пофигизм на достоверность и уважение к источнику. 2 |
к-тан Себастьян Перейра
Jlenni нет разницы.Причем тут Офелия? Условность это когда костюм эпохи полностью не копируют, или разговаривают на современном языке. А цвет кожи это пофигизм на достоверность и уважение к источнику. |
fish4l
Jlenni скажите, вы больше ничего умного прирдумать не можете?) Вы хотя бы смотрели старую нашу экранизацию или это все, что вы можете сказать?Cumberbatch. По каким правилам читается первая "э"? |
Jlenni
Это все. Я читала достаточно много ваших постов, чтобы понять, что ничьё мнение вас, по сути, не интересует. Словарь тоже. Отписываюсь. 2 |
fish4l
Jlenni давно пора.Это все. Я читала достаточно много ваших постов, чтобы понять, что ничьё мнение вас, по сути, не интересует. Словарь тоже. Отписываюсь. |
Pinhead
Показать полностью
Ахаха, вот точно так я и думала до этой постановки. И до сцены про "монастырь" я то отвергала то, что вижу, упорно, а потом похоронила свою любовь к Козинцеву. Поглядите при случае с Кембербетчем. Она того стоит. У Козинцева мы имеем бенефис преданного, непонятого, идеального человека с тонкими ножками ( то как Смоктуновский сбегал по лестнице по сих пор стоит перед глазами), а в этой постановке на первый план выходит сразу очень многое. Там текст прорастает через актеров и тебя волнами накрывает то личная драма сына-ребенка, переживающего потерю родителя, а потом тызадумываешься, кто такая Гертруда и что за человеком был Гамлет Старший, потому что его призрак фигура неоднозначная, затем все вытесняет ревность сына к ухажору матери, там едва ли не эротизм читается ( а с офелией эротизма, кстати ноль, у Козинцева ровно наоборот). Это подчёркнуто тем, как узко направлена рефлексия Гамлета, убийство Полония не впечатляет его совсем ты смотришь и понимаешь, что так вырисовывается уже экзистенциальный кризис. и на это работает очень мощная сцена молитвы мужа Гертруды. Затем снова тема безусловной любви к родителю звучит уже из уст Офелии, и ты ретроспективно переоценивает ее образ. Она оказывается точно такой же как Гамлет. И все катится в тар-та-ра-ры, смерть влечет за собой сметь. Как по закону Голливуда))) Гамлет убил полония и все, это его собственный приговор. Все это подчёркнуто сценографией. сцена с могильщиком выглядит страшно и зловеще. И к ней тебя отбрасывает на словах, которые которые много веков спустя всплывут у Сартра. Сегодня или потом? - Какая разница. Ничего подобного у Козинцева не читалось. |
Повар Гной Онлайн
|
|
где завелся феминизм - там и гендер стадиз.
где гендер стадиз - там и нигры. где нигры - там ... даже не буду писать. вывод: давить на стадии чайников, пока не выросли в паровозы. |