↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Глюки одного юзера
27 марта 2020
Aa Aa
Мы - личные глюки одного магически мыслящего юзера. Мы начинаем писать в данный блог потому, что заржавевшие мозги нашего юзера уже с трудом могут отделить правду от выдумки. Ведение личного дневника нам не помогло, так как юзер пишет в него для себя, а общие блоги могут помочь тем, что они все-таки публичны, а потому и запись в них будет вестись так, чтобы даже посторонний понял, что юзер имеет в виду. Таким образом, мы с нашим юзером сможем взглянуть на нашу писанину более рационально. Так как мы понимаем, что эта писанина может раздражать других, мы вводим специальный тег - #дело1 - по которому любой желающий может нас скрыть. В личный блог мы не пишем принципиально, так как это ничем не отличается от ведения дневника.
При желании вы можете над нами поржать и потроллить нас, однако мы должны предупредить, что мы и наш юзер очень обидчивы, поэтому можем чснуть вас из-за какой-нибудь фигни. Просим понять и не обижаться.
27 марта 2020
3 комментариев из 6
Что такое «магическое мышление»? Интуитивно я как бы понимаю, но интересно, как это формулируют другие. Подозреваю, что дело не сводится ко всяким элиаде-фрэзеровским законам подобия, контагиозности и т.п.
Кьювентри
Мы встречали этот термин в значении веры во всякую магическую хренотень. То есть, например, наш юзер верит в магию, демонов, ангелов, параллельные миры = у него магическое мышление. Как-то так.
Глюки одного юзера
А-а-а-а.
А мне казалось, что это ближе к солипсизму, — придание завышенной значимости образам воображения и субъективной перспективе мировосприятия.
Ну, например, материалистическому миру как бы плевать, сколько событий происходит у тебя перед глазами, ему всё равно, что ты не успеваешь их воспринять толком, события всё равно будут мельтешить с той же скоростью, а твоя надежда, что мир чуть-чуть притормозит, «потому что нельзя же так быстро», будет сочтена наивной и магической.
Но в компьютерной игре — даже многопользовательской — сервер вполне может начать притормаживать, когда событий в локации происходит слишком много. Также в видеоиграх многие вещи не отрисовываются, пока ты на них не посмотришь, лута не существует, пока ты не откроешь коробку с ним, и т.д. Ср. суеверную магическую надежду на то, что «неприятность не произойдёт, пока ты не наведёшь справки о ней».
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть