↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
AmScriptor
29 марта 2020
Aa Aa
#геймерское

Ппц, повыполнял, блин, доп.задания в "Ведьмаке"....
Дух убитой девушки попросил снять проклятие с острова и отвести её останки на материк. Легковерный я согласился на это условие, и повёз.
Во всём этом была такая огромееенная подсказка о том, что именно может пойти не так... О которой я не догадался, потому что никогда не смотрел фильмы ужасов.

Девушку звали Анабель.
29 марта 2020
12 комментариев из 18
AmScriptor
Ого. Не делай добра, тогда не получишь зла... Напомнило фильм "Проклятие Спящей красавицы".
AmScriptor

Сходи по квестовой ветке Каменных сердец, развейся и расслабься.
C17H19NO3

До неё дорасти ещё нужно.
AmScriptor

Правильные мужики проходят с модом Enhanced Edition, который помимо прочего убирает левелинг как явление.
C17H19NO3

Оййй.
Нахер моды.
AmScriptor

Ну это не просто мод, это Witcher 3 As It Should Been Done. Начиная от алхимического крафта и заканчивая боевыми механиками.
Её можно разоблачить в диалоге, она превращается в моровую деву и нападает.
Но я, даже переигрывая, всё равно притащил её к жениху, он того заслуживает.
Если её освободить, позже в игре мелькает информация, что где-то там в какой-то местности началось необъяснимое моровое поветрие.
Pinhead

Не люблю в контексте игры рассуждать в ключе "кто чего заслуживает". Ведьмаки не вершители судеб, и не боги, чтобы карать или миловать на своё усмотрение.

К тому же, мужик, типа, раскаивался, как всё вышло с его девушкой. Я и подумал, что будет лучше, если её упокоить.
Ведьмаки не вершители судеб, и не боги, чтобы карать или миловать на своё усмотрение.
Но, именно это они и делают, так или иначе.
И именно в этом весь интерес ведьмака. И в книжном, и в играх.
Не люблю в контексте игры рассуждать в ключе "кто чего заслуживает".
А в каком контексте любите?
Не для того ли интерактивные миры существуют, чтобы можно было поэкспериментировать без ущерба для окружающих?
Pinhead

Ну лично я всегда воспринимал "интерактивные миры" не как возможность безвредно побесчинствовать, а скорее как способ полностью погрузиться в историю, стать её участником и "написать" её по-своему. Ну и так уж выходит, что в играх я чаще всего именно отыгрываю того персонажа, за которого играю, и стараюсь не делать того, чего каноничный персонаж бы не сделал (например, Геральт - в моём представлении - не стал бы вырезать коров, чтобы вызвать гнев коровьего бога, просто так бить стражников или самостоятельно решать, какой человек заслуживает блага, а какой клинка под ребро).

Да, это может быть скучно, когда используешь игры, чтобы выпустить пар. Но я даже когда случайно толкаю прохожих на бегу, и то невольно извиняюсь.... Так что я не могу просто забить и сказать - "ай, похер, пускай подыхает мужик, он этого заслужил". Потом мне долгое время не по себе. :\
А решение участвовать в заговоре с целью убийства Радовида Геральт принял бы?
Вы спутали погружение с моральной трактовкой эпизода.
Портить погружение идиотским поведением - это стрелять себе в ногу, но вот сложный моральный выбор это как раз ЧАСТЬ погружения, а не его отрицание.
А Ваш второй абзац как раз таки и является яркой иллюстрацией возможностей погружения, дарованного игрой. В игре Вы можете ПОЗВОЛИТЬ себе сложные решения, принятия в жизни которых Вы стараетесь избежать по ряду причин.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть