↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
SQPR
29 апреля 2020
Aa Aa
#игры #зв
Какой-то сломанный в которе баланс для солдата-защитника с направленностью в свет, вырезал все локации игры по одному-два удара на противника, включая Малака и Бастилу( просто последних двоих надо несколько раз вырезать)
Теперь хз стоит ли мне перепроходить на тьму, тот же солдат-защитник там уже не ахти, потому что имбовая абилка на скорость стоит слишком много, а играя другими классами Тарис проходить сложно, потому что скауты и мошенники дохнут как черти но все-таки хочется с Бастилкой свою империю забацать. Хотя Мисси терять жалко
29 апреля 2020
9 комментариев из 29
>12 лвлов хватит на 2 лвл убеждения силой, иммунитет, скорость молнии убить/оглушить 2ого лвла, остальные мусор бесполезный
Не согласен.
Во-первых, толчок Силы на максимуме. В оригинальном КОТОРе пользы особой не было, ибо слабаки все, но в неофициальных аддонах очень даже рулящая сила была. В один момент там нападает 12 жёстких форсюзеров, и я, привыкший аннигилировать всё вокруг, очень удивился что привычный набор сил не роляет, потому что боты просто зажимают. И вот тут я оценил, что толчок силы имбовый, ибо он и дамаг, и стан, и освобождение от зажимающих персов, и всё это по огромной площади.
Во-вторых, защита от сил. На максимальной прокачке ощутимо снижает входящий урон от световых мечей и бластеров (в жёстких замесах опять-таки норм), да ещё и делает имунным к стану (почему - хз, в описании скилла такого не сказано, но работает на обоих которах)
BufferOverflow
>12 лвлов хватит на 2 лвл убеждения силой, иммунитет, скорость молнии убить/оглушить 2ого лвла, остальные мусор бесполезный
Не согласен.
Во-первых, толчок Силы на максимуме. В оригинальном КОТОРе пользы особой не было, ибо слабаки все, но в неофициальных аддонах очень даже рулящая сила была. В один момент там нападает 12 жёстких форсюзеров, и я, привыкший аннигилировать всё вокруг, очень удивился что привычный набор сил не роляет, потому что боты просто зажимают. И вот тут я оценил, что толчок силы имбовый, ибо он и дамаг, и стан, и освобождение от зажимающих персов, и всё это по площади.
Во-вторых, защита от сил. На максимальной прокачке ощутимо снижает входящий урон от световых мечей и бластеров (в жёстких замесах опять-таки норм), да ещё и делает имунным к стану (почему - хз, в описании скилла такого не сказано, но работает на обоих которах)

>модов на мобилке нет, никакого файта с 12 ситхами я не помню( если не считать академию, но я их резал как собак с одного прыжка), а в толчке нужды не испытывал, от станов дефает масочка от сюжетного торгаша на Каррибане
От энергии вполне хватает энерго щитов, их девать некуда и так
Показать полностью
SQPR
Я и говорю - в оригинале все слабые и нападают маленькими кучками, там вообще заморачиваться станами никому не охота. Даже на высоких уровнях сложности. Потому и такая рулящая сила недооценивается
BufferOverflow
SQPR
Я и говорю - в оригинале все слабые и нападают маленькими кучками, там вообще заморачиваться станами никому не охота. Даже на высоких уровнях сложности. Потому и такая рулящая сила недооценивается
Она против босов не работает, спасброски всегда
rational_sith
SQPR, можно. Кстати, за переход на сторону Бастилы дают такое количество очков тёмной стороны, что максимально светлый персонаж становится нейтральным.
Спасибо, прошел весь контент игры без лишнего перепрохода
Правда мою няшку-стесняшку перекосоебило немножко, а свою вайфу пришлось зарезать, но в остальном все замечательно
SQPR
Зависит от мудрости. И да, в случае той дюжины жёстких ситхов станило лишь половину. Но прикол этой силы в том, что она отбрасывает даже сролливших спасбросок, что прямо спасает от толп мечников
BufferOverflow
SQPR
Зависит от мудрости. И да, в случае той дюжины жёстких ситхов станило лишь половину. Но прикол этой силы в том, что она отбрасывает даже сролливших спасбросок, что прямо спасает от толп мечников
Я все еще не понимаю где вы нашли 12 форс юзеров
Разве что в храме Раката, но они там по одному-два
SQPR
В неофициальных аддонах, говорю же )
Только там есть сражения, где тупо ускорение + град ударов недостаточно для победы. Конкретно - Brotherhood of Shadow - Solomons Revenge. В ней две арки и конкретно в первой ближе к финалу этот бой и состоялся. Ну и вообще там есть бои, где приходится голову включать.
BufferOverflow
SQPR
В неофициальных аддонах, говорю же )
Только там есть сражения, где тупо ускорение + град ударов недостаточно для победы. Конкретно - Brotherhood of Shadow - Solomons Revenge. В ней две арки и конкретно в первой ближе к финалу этот бой и состоялся. Ну и вообще там есть бои, где приходится голову включать.
Ыыы лайтсейбер делает тройной врууум
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть