↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Озорная Леди
8 июня 2020
Aa Aa
Где заканчивается шлифовка готового произведения и начинается потеря авторского стиля? Иногда кажется, будто на этапе редактирования теряется авторский стиль без всех этих заместительных синонимов, искажения слов, трудночитаемой (или нормальной) инверсии. Насколько хорошо редактор должен понимать автора, а автор контролировать редактора, чтобы вместе у них получилась уникальная история без тавтологии и грамматических ошибок?

#жизнь #авторское #автор_и_бета #мысли
8 июня 2020
3 комментариев из 15
Хэлен Онлайн
Частенько ЙУные авторы обижаются на исправления, смысл которых им откровенно непонятен. Но это не их "стиль" правят, это слова подбирают по смыслу, вместо созвучности и "я думал так и надо". А уж в плане неверного использования слов УЙные таланты преуспевают.

Или переформулирование, чтобы избежать повторов. Если у автора было "блондин пошел, сероглазый сказал, слизеринец усмехнулся, волшебник посмотрел" то мало убрать неуместные заместительные - выйдет некрасивое повторение имени или он-он-он-он.

Ну и УЙные авторы почему-то не хотят понять, что бете нет никакой радости в переписывании их текстов.
Вообще, если шлифовку осуществляет сам автор, то он по определению не может выйти за пределы авторского стиля.

Но авторы, любимые мной именно за стиль, что в книгах, что в фиках обычно отличаются не подбором десятка разных синонимов к слову "девушка" и не искажением слов.

Под стилем, имхо, понимается все же что-то другое.
Stasya R Онлайн
бессмысленная банальная штампованная тягомотина.
Спасибо за четкое определение этого всего.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть