↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Rory Redcap
22 июня 2020
Aa Aa
#писанина / диалог с персонажами

У Тарантино интересный метод прописывания персонажей. Он, мол, с ними треплется в диалоговом режиме.
Впервые дошли руки, опробовала. Вышло занятное тульповодство. В принципе, да, модельки реагируют на условно-задаваемые вопросы и реагируют индивидуальным образом.
Кто-нибудь ещё пробовал? Хотет подробных кулстори, если да.
22 июня 2020
4 комментариев из 7
Мвахахах)) представила, каким бы был мой разговор с одним из моих любимых персонажей.

Сначала он три часа делал бы вид, что "не слышит никаких голосов в голове".

Потом ещё столько же или больше ушло бы на то, чтобы объяснить кто я такая и почему он вообще должен со мной разговаривать.

А в конце он бы впервые в жизни заматерился, но гордость не позволила бы ему попросить меня сделать его жизнь попроще. Скорее он бы упрямо пытался играть против моей задумки...
Известно же, что правильный вопрос это половина ответа.

Не, я так не пробовала, просто прогоняю персонажа через разные ситуации, и смотрю, как он работает.
Еще недавно посмотрела на разные возраста (13,16, 20, 30) -- тоже очень интересно вышло. Настолько разные и настолько схожие!
Тай Герн
Скорее он бы упрямо пытался играть против моей задумки...
Просто из вредности?

Грызун
Не, я так не пробовала, просто прогоняю персонажа через разные ситуации, и смотрю, как он работает.
Например?
Zveird
Например?
Подумала, повспоминала и пришла к выводу, что ради понимания и детальной прорисовки перса, я, в основном, использую его диалоги с другими.
В чем признается только себе (а в чем не признается даже себе), что откроет друзьям, что готов хоть в газету отнести. Какие слова готов писать кровью из своего сердца, а какие говорит из установки "слова, сеньора, стоят мало". Его отношение к разным собеседникам. Речевые привычки.
В итоге такой проработки у всех персонажей обнаруживается повышенная склонность к рефлексии -- это уже я просачиваюсь, никак не получается эту черту обойти.
А именно сюжетные ситуации, не уровня "как-то они сошлись и теперь говорят о том-то", это чаще всего засохшие сюжетные ветки -- на одном этапе симуляции поняла, что не верибельно, слишком читерно, слишком сложно, слишком натянуто и тд. А как доп материал к учавствовашим персонажам они остались.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть