![]() #пейсательское #всякая_фигня
Я не умею придумывать сюжеты. Практически все, что я написала - либо миссинги, либо "взгляд с другой стороны", без существенного изменения событий канона, либо юмор. Кажется, единственный раз, когда у меня получился собственно сюжет - это в детективе. 24 января 2021
14 |
![]() |
|
не верю. я тебя читала. в ИО вполне норм себе сюжет.
2 |
![]() |
|
Хэлен
не верю. я тебя читала. в ИО вполне норм себе сюжет. Он все равно идет по канонным рельсам) Там наверное сайдстори) |
![]() |
|
Вот кстати та же хрень. Из-за этого у меня за семь лет тут 14 фиков и ориджей, лол
2 |
![]() |
|
ArtChaos
А у меня 29 за неполные шесть лет. Так что, я все же при этом умудрилась написать немало (и макси больше 1000 кб)) |
![]() |
|
Не поверишь, но мне всегда так же кажется)
1 |
![]() |
|
Daylis Dervent
хм. моя нипанимай. у меня сто сюжетов в минуту крутится в голове, только успевай записывать. 5 |
![]() |
|
Хэлен
Daylis Dervent Я твоей фантазии всегда поражаюсь. А у меня, где надо сюжет прописывать, то есть события, всегда как-то тяжело. Отношеньки, страдашки, уползти и откомфортить - вот это вот все я люблю и вроде даже умею )) Или чего-нибудь накрутить там, где у Роулинг пара абзацев.хм. моя нипанимай. у меня сто сюжетов в минуту крутится в голове, только успевай записывать. 1 |
![]() |
|
Daylis Dervent
меня просто наверно не штырит писать миссинги, вот |
![]() |
|
2 |
![]() |
|
BrightOne
наихудший вариант, имхо. если речь не про микромини, конечно 3 |
![]() |
|
Выражаю поддержку и солидарность. У меня та же фигня - сюжет это вообще не мое. Поэтому у меня, как и у ArtChaos всего 14 работ, правда за 6 лет, а не за 7. Из них - большая часть придумана, либо для конкурса, чтоб не слиться, либо для ФБ... чтоб было чем закрывать. Восхищаюсь людьми с богатой фантазией, способной генерировать сюжеты.
2 |
![]() |
|
ArtChaos
Вооот. У меня 5 из 14 - это серия. То есть то, что написано по одной "вселенной". Но тут еще фишка - я могу персонажа фанфикшена придумать только один раз. То есть у меня есть только один "дубль" чтоб создать авторское видение кого бы то ни было. Дальше он уже сформированная личность и пересобраться на другой платформе уже не может. Что обрубает мне любую возможность создать, скажем 10 разных Дамблдоров. Или Полумн. Да кого угодно. И, опять же, я искренне восторгаюсь людьми, способными взять одного персонажа и сделать кучу разноплановых версий. У меня они железно формируются раз и насовсем. 2 |
![]() |
|
Nilladell
То есть у меня есть только один "дубль" чтоб создать авторское видение кого бы то ни было. Дальше он уже сформированная личность и пересобраться на другой платформе уже не может. Я, наверно, могу, но не факт. У меня есть два минка пайских по ГП в них, объективно, картон, а не персонажи. А вот позже я смог в нормальных персонажей и мне как-то скучно будет прописывать другого Гарри. Неинтересно. Заново пересобирать образ, который еле-еле выстроил? Ну нах. 1 |
![]() |
Stasya R Онлайн
|
Я тоже. У меня всегда бессюжетное нечто. Максимум - кто-то куда-то ходит и с кем-то разговаривает.
1 |
![]() |
|
ArtChaos Мне не то, чтобы скучно, но у меня так не работает. Сложилось представление о персонаже/человеке, исходя их его бэкграунда, личных качеств и прочего. "Это парадокс, его нельзя распарадоксить" (с). Попытка придумывания нового психотипа и рисунка личности персонажу, с которым я уже работала получается неизменно провальной, потому что я, по сути, пытаюсь не прописать персонажа, каким я его вижу, а прописать персонажа НЕ таким, каким я его вижу. А это - тухлое дело.
|
![]() |
|
Народ, ну как так-то?
Это же интересно, вертеть перса, прописывать его по-новому, заглядывать под все камни, препарировать мысли и мотивации... |
![]() |
|
Хэлен
Конечно интересно! Кто бы спорил. Потому и восхищаюсь. Потому что для меня создать персонажа - все равно как познакомиться с человеком. Он уже есть, такой, какой он есть, и ты можешь дораскрывать его с разных сторон и смотреть на него под разными углами, но его личность от этого уже не изменится. |
![]() |
|
Хэлен
У всех по разному. Я теряю интерес к фандому после того, как придумал что-то, кмк стоящее. Дальше думать над тем же персонажем иначе — не вижу смысла. Могу (наверное), но это скучно. Это как заново качать персонажа в игре с нуля. Лично мне не доставляет никакого удовольствия. Прописать уже созданному образу ещё парочку историй — запросто. И вообще, хотел бы я уйти в ориджи, да не хватает мозговых мощностей с нуля придумывать. 1 |
![]() |
Яэль Киршенбаум
|
Меня обычно хватает на двух-трёхстраничные огрызочки… сочувствую вам
1 |
![]() |
Kedavra
|
Как человек, не способный написать ПВП, потому что эти пидорасы вечно плетут сюжет и требуют обоснуя вместо того, чтобы просто потрахаться, я даже немножко завидую))
Но, кстати... Если вы написали детектив, значит все вы умеете)) нет более сюжетного жанра, чем детектив)) так шта хватит прибедняться! :) 2 |
![]() |
|
Хэлен
Народ, ну как так-то? Не, персонажей препарировать - это другое, а я о событиях)Это же интересно, вертеть перса, прописывать его по-новому, заглядывать под все камни, препарировать мысли и мотивации... |
![]() |
|
Kedavra
Если вы написали детектив, значит все вы умеете)) Вот сама удивилась, осознав, что обычно сюжет, канву основных событий я не придумываю, а беру готовую. Хотя может быть, с детективом как раз проще, потому что там есть незыблемая основа, в любом детективе: есть убитый, есть убийца, есть тот, кто расследует, и от этого нужно плясать. |
![]() |
|
Хэлен
BrightOne наихудший вариант, имхо. если речь не про микромини, конечно Для мини как раз и самотеком сгодится: там все можно в голове держать. Но что-нибудь с более или менее сложным сюжетом без такого "обратного проектирования" написать сложно, особенно если это детектив. Как результат - до фига работ либо с той самой слитой концовкой, либо вовсе замороженных. |
![]() |
|
SeverinVioletta
В общем, да - все крутится вокруг уже готового канонного сюжета) |
![]() |
|
Daylis Dervent
На канон писать, мне кажется сложнее. Столько всего написано - рискуешь повторить чью-то историю. У меня только две более-менее канонных истории, да и то с огромной натяжкой. Самое смешное - если переходишь на свой сюжет - это уже АУ и ООС. Практически оринж о чем тебе сразу скажут, если не дай Бог не поставишь предупреждение. Так что я вообще везде ООС рисую:)) Во избежание... |
![]() |
|
cor
А мне наоборот очень тяжело удержаться на простой истории, сносит в такие дебри =- фиг выберешься:)) Прекрасно когда автор может до конца быть лаконичным. Но не все, увы, это дано. |
![]() |
|
cor
Сама думала недавно над этой темой ) все мои сюжеты очень просты и логичны Как по мне, сюжет и должен быть логичным. Если только вы не пишете что-то в одном из жанров "литературы абсурда". :-) Ну а что простой... Иногда именно это и требуется. Но если есть желание сделать сюжет менее прямолинейным, просто поставьте препятствие на пути героев (любое: чьи-то злые козни, стихийное бедствие, смерть ключевого персонажа и т.п.), и пусть они пытаются его обойти. :-) |