↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Daylis Dervent
В блоге фандома
Бег
25 марта 2021
Aa Aa
#спектакли
https://www.youtube.com/watch?v=QQvvUdReQSo
Нашла очень интересную постановку пьесы в Щукинском театральном институте.
Хлудова играет Сергей Беляев, совсем в другой манере, чем Дворжецкий в фильме - что правильно, потому что Дворжецкого переигрывать смысла особого нет, но можно найти для образа другие краски, другие решения. К тому же формат пьесы вообще оставляет довольно большую свободу для трактовки образов.
Если Хлудов-Дворжецкий подчеркнуто сдержан и суховат, он ни разу даже голоса не повышает - что отнюдь не идет во вред роли, а скорее усиливает впечатление, то Хлудов у Беляева кажется более эмоциональным.
С первого появления в пьесе он как будто немного глумится или "паясничает", как называет это главнокомандующий. Вообще, производит впечатление сорвавшегося с резьбы - и только временами прорывается нечеловеческое напряжение воли и сил, например, когда он объявляет: "Крым сдан". Чувствуется, чего ему стоят эти два слова.
Еще игра Беляева наводит на мысль о наркотиках, что опять же соответствует исторической правде: прототип Хлудова генерал Слащев употреблял морфий и кокаин (впрочем, в то время в этом и не было ничего из ряда вон выходящего, тем более, на войне, при отсутствии других обезболивающих и тонизирующих средств).
А вот вахтанговский "Бег" мне как-то не зашел, уж слишком концептуально, по-моему.
25 марта 2021
8 комментариев из 15
И я, конечно, сумасшедший шиппер без стыда и совести - но в этом фрагменте мне кажется, что как-то очень не вовремя Голубков с Чарнотой явились)
Daylis Dervent
Если судить по интонациям, то это модерн-АУ (хотя я сомневаюсь, что задумывался именно такой эффект).
Клэр Кошмаржик
Daylis Dervent
Если судить по интонациям, то это модерн-АУ (хотя я сомневаюсь, что задумывался именно такой эффект).
Да нет, все строго по тексту пьесы. Я посмотрела спектакль полностью.
Daylis Dervent
Я говорила только о речевых интонациях. Хотя можно прибавить и пару реплик о манерах, мимике — и вообще о пластическом решении.
Клэр Кошмаржик
Daylis Dervent
Я говорила только о речевых интонациях. Хотя можно прибавить и пару реплик о манерах, мимике — и вообще о пластическом решении.
Знаете, мне кажется, я поняла, о чем Вы. Но по-моему, это для современного театра в принципе характерно. Не знаю почему - но артисты старой школы и двигались, и говорили на сцене совершенно иначе.
Daylis Dervent
Самое интересное, что можно даже не смотреть на артистов (профессиональный отпечаток, наигрыш, искусственность и т.д.) — есть ведь и пластинки с речью, и кинохроники. Но, видимо, это всё не в тренде?
Клэр Кошмаржик
Daylis Dervent
Самое интересное, что можно даже не смотреть на артистов (профессиональный отпечаток, наигрыш, искусственность и т.д.) — есть ведь и пластинки с речью, и кинохроники. Но, видимо, это всё не в тренде?
Вот даже не знаю, я от мира искусства далека. Возможно, сейчас учат по-другому.
Daylis Dervent
Я тоже не слишком хорошо осведомлена о современных тенденциях в актёрской подготовке:(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть