Коллекции загружаются
В смерти вроде бы есть своя красота, но одновременно ее и нет.
26 апреля 2014
|
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
Понятно. История, которая прекрасно иллюстрирует истинное отношение японцев к гайдзинам.
|
---"отряд 731"
... Самое время перейти на Конголезские войны. |
Rubycon, спасибо за подачу этой идеи.
У меня просто отвратительные познания об истории Африки и Азии, увы. |
Заинтересуйтесь такой датой в истории Африки, как 3 апреля 2003 года.
В тот день, когда ленду перебили 966 человек хема за три часа. |
Мда. Надо будет найти книгу поприличнее о новейшей истории Африки. А то я только Давидсона читала, и то достаточно поверхностно.
|
flamarina Онлайн
|
|
А всё-таки чтобы перестать искать в смерти "красоту" - сходите в анатомичку.
В крайнем случае, Ремарка прочитайте. Имхо, о красоте смерти пишут те, кто вблизи её не видел. |
---Ремарка
Хемингуэя ещё можно, к примеру. ---Имхо, о красоте смерти пишут те, кто вблизи её не видел. Тем не менее, Мисима литературно приятен. |
asm Онлайн
|
|
>>В смерти вроде бы есть своя красота
http://pleer.com/tracks/46634588a83 >>о красоте смерти пишут те, кто вблизи её не видел. наглая, циничная ложь. |
О красоте пишут эстеты.
|
asm, даже для меня эта песня ну просто пиздец какая пафосная. Очень в духе какой-нибудь Тэм Гринхилл
|
asm Онлайн
|
|
Гудмундсдоттир, а у него все песни пафосные, по большому счёту. но некоторые мне нравятся)
ну или англоязыное что-нить: http://pleer.com/tracks/4462021tmQN |
Кошачий суп, сочувствую.
asm, мило и ненавязчиво. Спасибо. |
Deus Sex Machina
|
|
О, а смерть женщина или мужчина?
|
flamarina Онлайн
|
|
Asm, ну... Маньяки-извращенцы не в счёт.
Труп это труп. Точка. Если в хорошем состоянии - то просто никак. Если малость разложившийся или распотрошённый -так вообще не айс. Какая уж тут эстетика... |
asm Онлайн
|
|
>>Маньяки-извращенцы не в счёт.
как сказать. это в современном европейском обществе такие вещи странные, но так было последние лет сто, начиная с первой мировой. а в азиатском обществе уже после второй мировой, и то не всегда. это не значит, что раньше жили маньяки-извращенцы, это значит, что люди просто по-другому воспринимали мир, и были абсолютно другие нормы. >>Точка. с вашей точки зрения, которая является более-менее общепринятой нормой последнее время, и то не везде. |
flamarina, вы так мило подаете свою точку зрения как единственно правильную...
|
flamarina Онлайн
|
|
А вы так мило пропагандируете эстетику смерти ))) сразу хочется спросить, сколько Вам лет?
И всё же разговоры о величии смерти ведутся в основном от скуки - в широком смысле слова "скука" (ИМХО, конечно же ИМХО) Asm, я спокойно смотрю на трупы. Но всё же человек интересен, пока жив. После никакого интереса я в этом не вижу. С тем же успехом можно созерцать камни. |
flamarina Онлайн
|
|
Вообще-то пост и есть семь слов в начале ))) остальное - комментарии.
Показать полностью
Но нет, я прочитала всё. "Пропаганда" - от вашего же слова "красота". Эстетика есть нечто гармоничное, приятное и располагающее. Возможно, толкающее человека на следование за собой. Т.к. именно эстетика порождает моду. Пример же Вашей тёти - во всяком случае, как он прозвучал и как я его услышала - скорее в отсутствие чего-то плохого, нежели в присутствии чего-то хорошего. Что ж, те же японские дизайнеры эстетизируют пустое пространство. Возможно, в этом и есть суть Вашего предложения - в пустоте есть своя "красота". Своё же мнение я уже выразила - ничто есть ничто, а говорить имеет смысл лишь о том, что есть. Не что же, в профиле ожидаемые 19 лет, которые, конечно, никак не свидетельствуют о жизненном опыте )))))))))) или свидетельствуют? Возраст первой экзистенциальной тоски и мыслей о смерти (не считая совсем детских). Средний возраст представителей субкультур вроде готов, неоромантиков, дарк-панков и иже с ними. Кстати, я сама была готом, читала о смерти, писала о смерти и думала о смерти. Когда мне было 17-21 год. Это нормально ;) вот только всё равно довольно поверхностно. |
flamarina Онлайн
|
|
Я не считала незначимые, вводные и служебные слова )))))))))))))))
...И это говорит человек, который сам не дал определения ни одному понятия, кроме "для меня это нечто совсем другое" ))) Я говорю, по крайней мере, с точки зрения русского языка и психологии... Но хорошо, пусть будет по-Вашему. Давайте попробуем определить понятия: 1) Что такое красота - с Вашей точки зрения? 2) Что такое спокойствие - с Вашей точки зрения? У меня больше знаний отнюдь не потому что я старше ))) а просто в силу специфики работы. Я могу расписать подробнее и не так "поверхностно", если хотите. Прочтёте простыню на сорок страниц? Ибо чем дальше в абстрактную философию, тем больше приходится определять понятий. p.s. "В моё время" субкультурность учёбе не мешала, а личной жизни - тем более ))) Многозадачность, знаете ли, естественное качество человеческого мозга. |
flamarina Онлайн
|
|
Ну так а как я могу определить, согласна я с Вами или нет, если Вы не даёте определений?
Красота смерти - это не обычная красота, а вещь надреальная" Это как в анекдоте - "А как выглядит жираф? - Моржа видел? - Да! - Совсем не похож" Зачем определение спокойствия? см. выше: "Ну, для меня спокойствие - это не отсутствие боли, так что это не пустота". Вот, хотелось бы заиметь определение без частицы "не". Причины - см. выше |
flamarina Онлайн
|
|
Гудмундсдоттир, все вещи имеют определение ))
Когда вы в детстве учите слова, вы задаёте определение и огню, и жирафу, и милосердию, и Богу. Пусть это не просто, но возможно. Но тот, кто не в состоянии определить - просто или сложно - некое понятие, просто занимается спекуляциями. В культуре красота - это, как правило, либо: 1) гармония, соразмерность, согласованность. В этом смысле красивы симметричные лица, греческие и римские храмы, спортивные машины и хищные животные 2) принципиальная новизна, впечатление, которое выходит за пределы обычного В этом смысле красивы специфические лица некоторых моделей прошлого (Твигги с несоразмерно большими глазами, например), готические соборы, небоскрёбы, полотна сюрреалистов Со спокойствием понятно. Более или менее |