↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kaitrin
8 ноября 2021
Aa Aa
#игры

Села я тут за второй Darkest Dungeon, погрызла восемь часов, три раза померла, и имею сказать следующее - я немного в недоумении. Нет, никто не обещал, что будет легко, но никто не говорил, что это какой-то лавкрафтианский цирк со взбесившимися клоунами и настоящей санта-барбарой. Моя реакция - только ржать над этой мелодрамой и вообще ничего не обсчитывать. Потому что рандом все равно закопает. Он меня перестает закапывать, когда я бросаю думать. Но это и в первой игре было так - мне достаточно было общей стратегии на бой, а там по ходу разберемся. Здесь же даже общей стратегии быть не может, потому что враги могут быть разные в пределах одной локации.


Правда, в санте-барабаре хотя бы понятно, что сценаристы уже не знают, из чего сделать сюжет, поэтому персонажи на ровном месте закатывают истерику, а здесь это совсем неуместно, сюжет и так есть, а когда во время сражения они каждый ход то ссорятся, то мирятся - это ужасно. Обещали частоту пофиксить, но не пофиксили, похоже.

Локализацию сейчас ругают, но по ней ничего не скажу, не ем локализации, если игра есть на английском.

Итак, что меня привело в недоумение:
1. Не очень понимаю, что там так мощно графически надо отображать, что у меня она без лагов идет только на минимальном разрешении. Мультяшные задники? Но это у меня компьютер не очень, моя вина, но все же непонятно.
А задники и прорисовка шикарные и мрачные, это просто восторг, если ценишь такую эстетику. Опять же - анимация персонажей - отличная, но после десятого раза уже устаешь, она же однотипная, у них на каждый прием две анимации. Очень не хватает возможности промотать( или мода на ее ускорение. После второго часа начинает бесить откровенно. В первой игре она была для меня не такой долгой.

2. Боевка с накручиванием новых статусов. Раньше прием накладывал статус на несколько ходов, но сейчас часть из статусов перешла в токены, при этом накладываются они не на ход, а в зависимости от количества попаданий в героя или монстра. И дают шанс, что статус, кроме кровотечения или отравления, не сработает. Уклонение - 50/50 итд. Это разнообразит игру, но рандом жесток и вносит еще большую суматоху. Честно, мне тут легче играть наугад, не вдумываясь. Ну дать огромному троллю с ужасной атакой еще и уклонение при применении этой атаки... Такое себе. Выиграть можно только за счет удачи, имхо.


3. Стресс убил сходу. Всю пати и меня) 10 очков стресса - и здравствуй, попа. Герой истерит и на всех орет, портит отношения, все тоже стрессуют. Как в первой игре, но там было очков было больше. Сотня вроде. А здесь - десять, причем одно очко можно получить вообще рандомно, когда едешь из локации в локацию. Ни от чего не зависит. в бою при попадании - тоже возможно, но это ладно. И в итоге, когда стресс накапливается, я просто сижу и смотрю, как они лаются, выбираю ходы и думаю "ну идиоты, может, помрете сейчас и поймете, когда надо собачиться?" Но и могила их ничему не учит. А самое ужасное, когда они вдруг начинают так же рандомно исправлять свои отношения и оттягивать неизбежное.

4. Сложность - сложность ок, но прокачка сейчас минимальная, а сражения и их сложность до сих пор кривая и рандомная. Вроде обещали пофиксить, но встретить в первой же практически учебной локации две огромные фигни, которые разнесут героев с песнями и плясками - все еще возможно. Прогрессия убивается на корню вот этим рандомным раскатыванием. И желание что-то улучшать тоже убивается.
Да даже такая прекрасная сюжетная вещь, как истории героев - меня не совсем впечатлила. Потому что это слишком муторно открывать. Хотя там такие классные находки по боевке, но пока въедешь, как это работает... Но истории душевные и прям атмосферные. Я прониклась теми, которые видела)

5. Герои - ну как бы выбор из четырех героев на старте, разных классов - наверное, хорошо. Только вот лично мне эти классы не очень. Они от стресса даже не лечат. бог с ними, с обычными лечилками, это как раз в игре, на мой взгляд, не проблема.
И то, что нельзя брать несколько героев одного класса - для меня минус. Я люблю посмотреть на различные ходы и приемы. А тут - вот тебе четыре героя, вот у каждого пять приемов - и новые ты не факт, что откроешь, если криворучка. Эх. А потом, когда пройдешь и убьешь этих, игра выкатит их же и одного нового. И собирай пати из четверых, выбирая из пяти.

6. Отношения героев. Вещь рандомная, как по мне. С чего они внезапно вдруг на самом начальном этапе влюбляются - загадка. Тут за два действия - любовь, а потом так же за два действия - не совсем любовь.
И ролики с указанием статуса их отношений бесят - вот уж что там одноообразно до ужаса. Диалоги, когда они портят отношения - тоже одноообразны. Бесит и отнимает несколько секунд времени. Хорошие отношения дают бафф, вариативно минус стресс в какой-то ситуации или дружественный герой совершает еще один дополнительный ход вместе с ходом друга. И тогда всех противников можно раскатать. Но получается, что тогда мне надо наплевать на сочетания персов и приемов и просто качать отношения, а герои сами фактически будут и приемы выбирать итд. А я буду один выбирать, а потом смотреть, как второй лечит первого, третий защищает, четвертый атакует... Да ну, совсем неинтересно, потому что нельзя просчитать.

Да, игра в раннем доступе, меня абсолютно не душит жаба, что я ее купила, но впечатления у меня однозначно не совсем положительные. Все, что мне нравится - атмосфера, рассказчик, рисовка, принципы боя (которые не бесят) - было и в первой части. Вторая стала суматошнее, еще рандомнее и ограничила мою свободу как игрока еще больше. Имхо, конечно, но мяу. Но хотя бы я повеселилась в безвыходных ситуациях, не впадать же в ярость) было интересно, но до конца идти совсем не хочется. Посмотрю прохождения, пожалуй.
8 ноября 2021
6 комментариев
Lothraxi Онлайн
Вроде вторая игра, а комменты почти как к первой
Lothraxi
А в первой меня ничего особо не бесило, кроме рандома. Я от нее искренне радовалась, но я ее не видела в раннем доступе, да.

Попыталась сформулировать отличия - графика, токены, бешеный рандомайзер, отношения внутри пати из симс прям... Но и в симсах они логичнее и управляемее. Этого ничего в первой не было) Ах да, еще нельзя было ездить на карете по локациям и сшибать кучки непойми чего, в которых можно найти ништяки...
Рандом - зло! )))
Asteroid
Рандом веселит, он добро! Но когда добра много, оно переходит уже в злющее зло. Вот тут стадия злющего зла пока. Даже если оно в мою пользу.
> эксклюзив EGS

Спасибо, нет.

Я пока лучше свежую Самусь пощупаю за морфболл.
C17H19NO3
Мне просто захотелось, тут было плевать, что это эпик. А так да, довод против.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть