Коллекции загружаются
#mass_effect
Боян для фанатов, но я вот только что узнала, что игры изначально должны были закончится иначе. Очень жаль, что все в итоге вышло комкано и глупо. (Но прибыльно). Дело не в том, что они зарашили (это повлияло только на скомканность и нелогичность концовок), а в том, что выставили Карпишна на мороз вместе с его виденьем. В итоге мы получили обычную историю о восстании машин, хорошо поставленную, с отличным геймплеем, но разительно по тону и сути отличающуюся от того, что было в предыдущих двух частях. Хорошая игра, но топорный сюжет. Всю историю текущего цикла, один единственный Властелин, будучи, как и остальные жнецы, коллективным разумом целой поглощённой цивилизации, на щупальцах вертел всю галактику, периодически просыпаясь на протяжении 50000 лет, и нам дают понять, что таких за диском галактики болтается ~18000 юнитов - тех, кто настроил цикл и уже почти миллиард (!) лет его поддерживает с редкими происшествиями. Это ведь можно усраться от перспективы столкновения с таким противником, но нет, в третьей части их превращают в тупых дронов под контролем ИИ, который ничего интереснее зерг раша с помощью хоть и очень крепких, но бесценных юнитов (напоминаю, что его задача - презервация разумных видов, и риск потери даже единственного жнеца неприемлим), почему-то не придумал. Мотивация офигенная, надёжная, как швейцарские часы - органики создают ИИ, который впоследствии их уничтожает, поэтому мы уничтожим и переработаем их первыми. Причём здесь эффект массы? А хер его знает... А ведь изначально у Жнецов была конкретная задача - спасти погибающую галактику. Из-за чего погибающую? Из-за эффекта массы. Вот это поворот, да? Оказывается, выхлоп в виде темной материи от пожираемого масс движками нулевого элемента имел свойство накапливаться и быстро старить звёзды, превращая их в сверхновые (на что единственный раз намекается в МЕ2), что не могли не заметить практически бессмертные Левиафаны, которые создали Катализатора, чтобы он придумал и как галактику спасти, и жизнь в ней сохранить. Тот честно пытался придумать, но радикального решения не нашёл, поэтому придумал временное - поскольку в мёртвой галактики и жизни не будет, необходимо давать ей отдохнуть от пагубного влияния высокоразвитых цивилизаций, поглощая их на пике развития, заодно добавляя к своей вычислительной мощи коллективные разумы, созданные на базе каждой цивилизации, объединяя их в общий разум Жнецов. Галактика цела, разнообразая жизнь сохранена, высокоразвитые цивилизации сохранены единственно доступным способом, решение ищется - профит. Так был установлен цикл в 50000 лет, за который накопленный эффект темной материи сходил на нет (это, кстати, основная причина, по которой жнецы улетали за пределы диска), созданы особые условия для направления развития цивилизаций по определенному пути, чтобы дать им возможность жить и развиваться, а в нужный момент присоединиться к поиску решения проблемы. По их прогнозам, именно человеческий вид должен был стать ключом к поиску решения, поэтому создание соответствующего жнеца началось ещё до завершения цикла, и именно поэтому Земля стала первоочерёдной мишенью. В конце у человечества был бы выбор - продолжить борьбу и попытаться найти решение самостоятельно или добровольно присоединится к жнецам, прервав тем самым цикл. Проблема только в том, что особой надежды на победу нет в любом случае, потому что разум, миллиард лет наблюдавший, направлявший и уничтоживший цивилизации, перехитрить невозможно, его ничем не удивишь. Посмотрите на ютюбе видео "нейросеть из пуговиц", где элементарная математическая система из стаканчиков и пуговиц за час обучается без шансов обыгрывать человека, а у нас здесь коллективный разум из тысяч коллективных разумов, самые молодые из которых развивались тысячи лет в тесном взаимодействии со старыми, которые, в свою очередь, развивались миллионы лет. И нам при этом втирают, что незаметно, в течение нескольких циклов, у них под носом строилось супероружие, способное их уничтожить, и возможность попытки постройки которого им в голову не приходила. Видимо, кажущаяся безысходность и необходимость колоссальных сознательных жертв не понравились фокус группам, поэтому решили сыграть безопасно и видоизменить концепт, но и тут, увы, не дотянули под конец (но это уже другая история, особо уже значения не имеющая). https://pikabu.ru/story/ktonibud_zamechal_v_kontse_trilogii_mass_effect_chto_rebenok_yeto_dazhe_ne_rebenok_yeto_prosto_ochen_malenkiy_chelovek_8655985?cid=219048744 1 декабря 2021
4 |
Я просто оставлю это здесь (т.к. на DTF нет вменяемой системы меток, то читать с начала по ссылкам "в предыдущих сериях")
Бонус-трек в английском первоисточнике: как Mass Effect 2 загубил всю франшизу 1 |
november_november Онлайн
|
|
Эта изначальная версия ещё тупее того, что у них в итоге получилось.
|
grey_area
Это так кажется, потому что изначальная версия так и осталась в кратком пересказе. Если бы её развернули в полноценную сюжетку на сиквелы — есть подозрение, казалось бы несколько иначе. |
november_november Онлайн
|
|