↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lasse Maja Онлайн
5 декабря 2021
Aa Aa
Мой любимый пример – "Человек-паук". Почему вы с огромным желанием пошли на этот фильм в кино? Да потому что он позиционировался, как большой хит. Но я уверен, вы вряд ли будете смотреть повтор по кабельному телевидению. Проблема здесь точно не в актерах. Нам всем нравятся и Тоби, и Кирстен, и Виллем. И проблема не в спецэффектах. Прыгающий по небоскребам города компьютерный человек-паук получился здорово! Мне кажется, зритель теряет интерес в середине фильма, когда впервые появляется Зеленый Гоблин. По крайней мере, мне фильм становится неинтересным именно в этот момент.
Почему? Это ерунда в квадрате.
Создатели фильма просят нас поверить одновременно в два различных варианта чуда. Одно происходит в той части города, где маленького мальчика кусает радиоактивный паук и наделяет его нечеловеческими способностями, чумовой скоростью и паукообразием. Хорошо, пусть так. Я купился. Но тут в другой части города происходит другое волшебство, взрыв в лаборатории - и Виллем Дефо превращается в Зеленого Гоблина. То есть, вы хотите сказать, что я должен поверить, что существуют радиоактивные пауки, и в то же время происходят волшебные взрывы химических препаратов? Что и тем, и другим способом человек получает сверхчеловеческие способности? Я в замешательстве. Это слишком много для моего понимания и желания верить. Они просто взяли и разрушили мир, который я уже почти готов был принять за реальность. Как они могли! Я всегда становлюсь раздражительным, когда замечаю, что нарушается правило "спасти кошку" или "ерунда в квадрате". Потому что это неряшливость. Продукт творческого идиотизма. Такой подход можно извинить разве что создателям комиксов.

#цитата Блейк Снайдерс #кино #человек_паук #марвел
5 декабря 2021
20 комментариев из 23
Лол, ты смотришь фильм по комиксам, где упомянутые тобой допущения имеют масштаб блохи по сравнению со вселенной. Гений, блэт.
Lasse Maja Онлайн
Просто Ханя
типа с фантдопущениями переборщили
но потом же будет и ящероученый, и летучий мыШ и много чего еще...
Ну кстате в киновселенной Готэм-сити в этом смысле все в разы гармоничнее. Одна история - единого формата чудеса. А то и вовсе без всяких чудес, сплошной реализм, как в "Джокере". И забирает гораздо круче))
Lasse Maja Онлайн
Rats, дык да, есть много клевых лайфхаков и методов создания фантастических фильмов. Но марвел обычно не в курсе))
Кстати, а в продуктах ДиСи хоть где-то упоминается Марвел? :D
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, а тут о реальности никто и не говорит (см выше). Автор, профессиональный сценарист в книге о технологии создания сценариев просто приводит пример сценария, написанного через ж*пу.
Lasse Maja
Сценарий написан через жопу, или автор не учитывает условностей сюжета фильмов, основанных на комиксах?
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, а фильмы, основанные на комиксах не обязательно снимать как для зрителей?))
Lasse Maja
Для каких зрителей? Для зануд и рационалистов, обожающих докопаться до каждого косяка и любую мелочь обосновать?
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, для тех, которые хомо сапиенс. У сапиенсов просто есть определенные установленные механизмы восприятия. Как бы под них по идее должен быть заточен продукт.
Lasse Maja
Окееееей.
Но восприятие-то у всех разное.
Я тут в который раз пытаюсь сказать, что не всем нужна именно научная фантастика в фантастике, хватит и фэнтези. Не все интересуются научными фактами, большинству пофиг.
Если бы везде было приближение к реальности(то есть к научной фантастике) - было бы скучно.
И на фанатов комиксов тоже стоило бы оглядываться, имхо. Фанаты комиксов привыкли ко всем этим допущениям, и им похуй.
Lasse Maja
Автор, профессиональный сценарист
Ну да, а Паука любители сценарили, ну канешна ))

Не, они вполне себе спецы были и знали, что первыми в кино ломанутся люди, выросшие на комиксах. И будут ждать того, что любили в комиксах. А комиксы Марвел как раз тем и отличаются от комиксов ДС, что предпочитают чад и угар хтоническому мрачняку (не, ну они могут... но даже в хтонь плеснут угара, привычка такая)

Они, вон, породили Дэдпула, какие еще нужны доказательства!
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, ну так если что, тут и не о фантастике)) И не о реальности. И не о научных фактах. Все написанное - строго о методологии сценарного мастерства. Человек-паук там или губка боб квадратный штаны - без разницы. Косяки остаются косяками.
Lasse Maja
Ну нет, если одновременно героя кусает радиоактивный паук, и в другом конце города взрывается химическая лаборатория - это не косяки сюжета, а его условности. И не волшебство, а случайность, нужная для развития сюжета. То есть не баг, а фича.
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, ну так вот, юный Нео, в хорошо воспринимающейся альтернативной вселенной условности должны быть одного порядка, или по крайней мере связаны единой логикой)) А то, что Рэйми допускает в первом пауке - это типичный рояль. Ну т.е. фанаты еще не такое схавают, фанаты марвел искренне тащатся даже от треша уровня черной пантеры х_х) Но, скажем так, есть марвел, и есть нормальный кинематограф.
Lasse Maja
Мне всё же кажется, это вкусовщина. Вам не нравится, мне норм.
Случайности просто происходят. Не спрашивают нашего мнения о том, должны ли они происходить, и правильно ли это. Они происходят просто потому что происходят. И с этим ничего не сделать. Не всегда события должны быть объединены единой логикой.
Бананчик
Во-первых, я уверен пересматривают паука Рейми часто на ТВ, фильм стал культовым.

Во-вторых, Дефо и Джеймисон это единственные причины трилогию смотреть. Персонажи-мрази и персонажи-дебилы в перемешку с кринжовыми сценами каждые 10 минут. Конечно пик кринжа это баскетбольчик Гарфилда, но по среднему кринжеметражу Рейми несмотрибелен
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, да бросьте вы уже этого несчастного паука х_х) Не имеет значения, нравится он кому-то или нет. Т.е. конечно каждый режиссер, экранизирующий суперпопулярную франшизу имеет основания рассчитывать, что на каждый его косяк фанатичная публика дружно закроет глаза и все прокатит как по маслу. Но как только такой рукожоп выйдет из позолоченой сени марвел или диси - так тут же просядет ниже уровня городской канализации. Что, собственно, и случилось с Рейми, создателем самого аццтойного фильма века. Потому что косяк есть косяк. И сценарий с грубыми ошибками - это не случайность, это рукожопие.
Lasse Maja
Марк Маркович, да бросьте вы уже этого несчастного паука х_х) Не имеет значения, нравится он кому-то или нет. Т.е. конечно каждый режиссер, экранизирующий суперпопулярную франшизу имеет основания рассчитывать, что на каждый его косяк фанатичная публика дружно закроет глаза и все прокатит как по маслу. Но как только такой рукожоп выйдет из позолоченой сени марвел или диси - так тут же просядет ниже уровня городской канализации. Что, собственно, и случилось с Рейми, создателем самого аццтойного фильма века. Потому что косяк есть косяк. И сценарий с грубыми ошибками - это не случайность, это рукожопие.
А я про внутримировую случайность. Про радиоактивного паука, укусившего главного героя, и взрыв в химической лаборатории в это же время. Никто не должен обосновывать такие случайности.

Самый отстойный фильм - это лично ваше(и автора цитаты) мнение? Или есть мнения других кинокритиков, которые согласны с цитатой из поста?
Lasse Maja Онлайн
Марк Маркович, нет, случайность - это утечка синтетического вируса из лаборатории в центре мегаполиса; а преображение двух разных людей в супергероев в одном и том же городе по радикально разным причинам - это просто фиговая работа со сценарием.

Не, это по конкурсному рейтингу, есть в Рейми помнится даже не один, а даже два официально два самых худших фильма в своем жанре.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть