Коллекции загружаются
Признаюсь честно: среди современных отечественных художников по Сильмариллиону больше всего люблю Елену Куканову. У нее настолько.. душевные? духоподъемные? духовные портреты в классической технике, что устоять невозможно. И лично мне в ее творчестве - по крайней мере, в портретах эльфов - особенно нолдор Третьего дома - чудится какая то византийщина. И традиции иконописи. Хз почему.
Но принесла я вам творчество другого художника - язык не поворачивается сказать артера, хотя тут диджитал. Белла Бергольц известна многим по творчеству в ПЛИО фандоме. По Сильму она творит тоже. Ее Феанор прекрасен, великолепен, горделив и ваще. Как и положено, собственно, прекраснейшему из эльфов Средиземья, великому ученому, кузнецу, творцу вообще и... во всех отношениях выдающемуся герою. Без Феанора и феанорингов история Средиземья была бы гораздо скушнее, да. А теперь слайды. #картинка #лотр #сильмазон #чудесное 1 сентября 2022
22 |
Kedavra
Цвет и тени крутые, прекрасные и великолепные. Но пол существ/а на портретах неясен. А не третьем ещё и с пропорциями что-то не то. Имха. "Зачем Володька усы сбрил?!"(с) |
4eRUBINaSlach
усы и борода, кстати, у эльфов не растут почти точнее, растут, но в 3 периоде их доооолгой (по крайней мере, по плану так задумано) жизни, до которого не все из известных нам личностей дожили бородатые исключения буквально наперечет - Махтан, Феаноров тесть, лично мне больше интересный тем, что он, как и его дочь, рыжие Кирдан Корабел, засветившийся в ВК, он примечателен еще тем, что имел особо продвинутую чуйку, благодаря которой успешно пережил все эпохи Средиземья вполне благополучно, несмотря на Моргота, феанорингов, войны, катаклизмы и многое другое |
Неплохие такие иллюстрации. Но Феанор и правда похож на Томми Вайсо.)
watcher125 Вот уж с чем полностью согласен. Этот сквозящий отовсюду неолуддизм со временем начал откровенно подбешивать. Причём автор даже откровенными передёргиваниями не гнушался: в главах об освобождении Хоббитании кто-то рассуждает на тему "построили новую мельницу, а больше муки мы видеть не стали", а потом, когда Сарумана уже победили, невзначай упоминает, что хранилища оказались забиты продуктами. Но мельницу хоббитам это снести не помешало. Как бы Толкиен ни был велик, этот момент для меня всегда ощущался здоровой такой ложкой дёгтя. 1 |
DistantSong
Романтики такие романтики. Если экономика и прочая сермяжная правда жизни мешает нам восхищаться блаародными сэрами и ихими ледями, мы сбежим от мирской пошлости в красивую сказку, где экономика базируется на волшебстве, а хрусту французской булки не аккампанируют вопли мордуемых до полусмерти (натурально, голодной) пейзан. ;-/ 2 |
watcher125
Ну, тут ещё можно предположить, что у народов мира Толкиена какой-то более крепкий моральный кодекс, и, хотя социальное расслоение у них имеется (видно на примере хоббитов, где Фродо, Пиппин и Мерри относятся ко знати, а вот Сэм — слуга), но отношения между этими слоями куда более дружелюбные и понимающие, чем в реальном мире. Но прогресс-то чем не угодил? Окей, индустриализация, вред экологии... но взять те же эльфийские мечи. Почему гондолинское оружие несколькотысячелетней давности в Хоббите воспринимается как "Ах-ах-ах, какие замечательные клинки", а не "Красиво, интересно с исторической точки зрения, но сейчас эльфы умеют делать мечи куда лучше"?. Эльфы-то вроде как раз жили в гармонии с природой, что в Первую эпоху, что в Третью. И это только один из примеров. |
DistantSong
Эльфы-то вроде как раз жили в гармонии с природой, что в Первую эпоху, что в Третью. Слова "гармония с природой" я с некоторых пор читаю исключительно как "заняли свою экологическую нишу и отключили мозг". Вы знаете, например, что вполне современные нам обезьяны успешно учат язык глухонемых, передают полученные знания потомству, способны при нужде (ичсх, эта нужда у них возникает без подсказки) самостоятельно придумывать новые слова, и вот это все ? Но так как в естественной среде они "живут в гармонии с природой"...1 |