↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мисс Незнайка
14 сентября 2022
Aa Aa
#вопрос

#обсуждение

Почему на одни работы пишут мало отзывов и в основном с благодарностью и похвалой, а под другими - много и с активным обсуждением, которое потом перерастает во флуд и локальные шутки? Можно ли назвать первый вариант показателем того, что работа средняя и не особо цепляет читателя? Или это не-/умение автора работать с аудиторией?

Остальные условия (фандом, лайки, грамотность, размер и частота выхода глав, легкая манера повествования) примерно равны.
14 сентября 2022
20 комментариев из 76 (показать все)
Deskolador Онлайн
Cabernet Sauvignon
Беседовать, вступать в разговоры с комментаторами (вот прям сейчас), а не только с авторами ))
Deskolador, я же сказала: если меня зовут в диалог – я в него вступаю.
Но комменты под текстом я пишу автору. Читатели-то тут при чем?! Им фидбэк не нужен. Не они же это написали
Deskolador Онлайн
Cabernet Sauvignon
Дежавю )))
В том смысле, что читателям не нужен фидбэк. Беседовали мы уже ранее.
Cabernet Sauvignon
Но комменты под текстом я пишу автору. Читатели-то тут при чем?! Им фидбэк не нужен. Не они же это написали
Раз уж я со своими мыслями оказалась тут яблоком раздора🙈, позволю себе задать вам вопрос, так сказать в лоб, разумеется можете на него не отвечать:

Вы согласны с тем, что количество комментариев никак не связано с талантливостью работы? А лишь с желанием читателя, которое может основываться на совершенно разных мотивах, написать комментарий?
Helga Skurat
Не совсем.
Если у работы комментариев нет, то она может быть как хорошей, так и плохой или средненькой.
Но вот работа с большим количеством комментариев — однозначно выдающаяся. Правда, выдающейся она может быть в обе стороны))
Ярик
Не совсем.
Если у работы комментариев нет, то она может быть как хорошей, так и плохой или средненькой.
Но вот работа с большим количеством комментариев — однозначно выдающаяся.
Согласна. Ведь у меня тут тоже идёт некая подмена понятий: «талантливая» неравно «мне понравилась». Вот, например, «Песнь льда и пламени» – шикарнейшая серия, талантливейше написанная, сериал, снятый по её мотивам, потрясающий, но мне не понравился. Но я не отрицаю, что это талантливо. Как, впрочем, и со многими фф, которые я читала: не всегда отлично написанная работа находит отклик у меня, просто потому, что «не моё».
Helga Skurat только при равных вводных. Если число подписчиков/тема/фандом/персы/сюжет совпадают, а у одной работы густо, у другой пусто - значитс той, где тишина что-то не так.
А если сравнивать говнотекст по популярному канону с шедевром по непопопулярному – популярный переборет по комментам
Deskolador Онлайн
Cabernet Sauvignon
А если сравнивать говнотекст по популярному канону с шедевром по непопопулярному – популярный переборет по комментам
Вот с этим согласен.
Cabernet Sauvignon
только при равных вводных. Если число подписчиков/тема/фандом/персы/сюжет совпадают, а у одной работы густо, у другой пусто - значитс той, где тишина что-то не так.
А если сравнивать говнотекст по популярному канону с шедевром по непопопулярному – популярный переборет по комментам
Благодарствую!))
Знаете, я при выборе фанфика совершенно не ориентируюсь на количество комментариев и рекомендаций. Я смотрю на название, указанных персонажей, саммари, события и жанры. Именно в таком порядке. Иногда смотрю на количество лайков. Но это скорее когда понравилось разом несколько, и я не могу решить, с какого начать.
И чаще всего я не пишу комментарии, а использую метки в конце (прочитано, нравится/не нравится) и добавляю в коллекцию. Это ж удобно, да?
Потому что после прочтения действительно интересного и увлекательного фанфика у меня нет порыва написать развернутый отзыв. Я там, в придуманном мире. И несмотря на "Конец", решительно не хочу его покидать. А вот если что-то не понравилось, можно и комментарий написать. Вдруг автору пригодится моё мнение?) Ну, или отложить в "жду окончания", торжественно пообещав себе это перечитать потом. Чаще всего перечитываю.
А еще бывает, что перечитываешь уже давно прочитанный фанфик, и смотришь на него уже другими глазами. Возникают вопросы и хочется их с кем-нибудь обсудить.
Deskolador Онлайн
Перечитывать - зло.
Я даже те самые метки менял.
А потом задумался и вернул.
Первое прочтение - честное :)
Deskolador
Перечитывать - зло.
А я вот тоже иногда перечитываю🙈 хотя, в целом, нецелесообразно, конечно, лучше прочесть что-то новое))
То, что мне очень нравится часто перечитываю.
Бывало такое, что даже скачивала и распечатывал, чтоб всегда перед глазами иметь
Deskolador Онлайн
Helga Skurat
Cabernet Sauvignon
Есть исключения, конечно.
Идеальные )))
Я метки не меняю. Смысл? Я выбираю, что хочу перечитать под настроение. Если раньше нравилось, а сейчас нет, значит её то настроение, и надо перечитать что-то другое. Разве что заметки пишу/дополню.
Матемаг Онлайн
Ярик
Если у работы комментариев нет, то она может быть как хорошей, так и плохой или средненькой.
Но вот работа с большим количеством комментариев — однозначно выдающаяся.
Мне кажется, ровным счётом наоборот. Если у работы есть комментарии и их много, то она может быть любой - хорошо написанной, плохой, банально популярно писанной, а может - гениальной. А если комментариев мало (ну что-то типа 10 уникально-читательских на главу), то это однозначно отвратительный текст. С небольшим исключением: бывают банально выложенные в какой-нибудь заднице мира тексты, на левом сайте, в месте, где популярны другие фандомы, etc. Там понятно, почему нет - читательской аудитории тоже нету-с.
Ух, не ожидала, что мне ответит столько человек. Я немного запарилась с университетом и работой.

Большое спасибо за развернутые ответы!
А что думаете про популярных авторов, у которых по несколько тысяч подписчиков(говорю за фикбук), но при этом отзывов немного, хотя работы довольно быстро набирают оценки? Причем на сборники драбблов бывает даже по 1-2 отзыва на главу. На мой взгляд работы качественные, но сказать... Нечего. Ну классно, красиво, мило, а тем на обсуждение нет, т.к. все и так понятно. Но насколько это хорошо? Замечаю , что условно неидеальные фф, книги и сериалы вызывают гораздо больше внимания, обсуждений и, соответственно, больше запоминатся.я

Тут еще советовали доп контент делать. Я начала рисовать иллюстрации к главам. Рисую средне, открыла группу в вк. Набежало 50 подписчиков, просмотры за сотню. Лайков 5-20 штук.


Я занимаюсь творчеством не ради оценок, просто это... Странно? Как оценивать свое творчество, если хочется в дальнейшем писать книги и на этом зарабатывать? Может и не полноценную зарплату+работать еще по специальности, но все же.
Writer Lily
Как оценивать свое творчество, если хочется в дальнейшем писать книги и на этом зарабатывать? Может и не полноценную зарплату+работать еще по специальности, но все же.

Та же самая проблема. Самой разонравилось, что пишу, а статистики восприятия других нет.
Первая мысль, которая всплыла, - так называемые писательские «школы». Но затем вспомнила, что я их не люблю. Видела, как давали странную критику… нормальному тексту, придираясь очень субъективно по типу «знаю - не знаю/ нрав - не нрав).
Куда обращаться… вообще без понятия.
А я сделала наблюдение, что некоторые читатели оставляют комментарии ТОЛЬКО к неидеальным работам. С идеальными, с их точки зрения, они могут спать, но комментировать только средние. Ведь там можно дать совет, как исправляться. Неумение открыто говорить о том, что нравится, признавать симпатию?
О ФБ вообще ничего не думаю, оставила попытки обрести там что-то. Постоянно попадаются работы, которые могу (но не хочу) наклепать очень быстро. Складывается впечатление, будто ты учитель, которому задали проверять тетрадки четвертого или пятого класса. Скучно.
Конечно, отличные вещи и сейчас можно найти, но их надо искать.
Показать полностью
Writer Lily
Мисс Незнайка
Остается, возможно, только риск. Писать книгу, думая, зайдет ли она людям, - сомнительное удовольствие. Лучше написать для себя, а потом попробовать, будучи готовой и к успеху, и к провалу. (Если вы изначально не были нацелены на продающиеся сюжеты).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть