Коллекции загружаются
Думала, что иду послушать арию Призрака Оперы из мюзикла 2004, а оказалась на немом фильме 1925 года.
При том, что фильм вызвал много эмоций, тот же Призрак, который в мюзикле мне казался таинственным героем из романов, которого почему-то не сделали Снейпом, в немом фильме был совершенно другой. По-другому расставили акценты и теперь, выходя из зала, я думала, какой же Призрак Оперы отвратительный персонаж, ревнивый, зацикленный на Кристине арбузер. В общем, раньше и правда могли делать фильмы, так как бывают фильмы, которые посмотришь и потом разочаровываешься, что главного злодея не представили готичным романтическим персонажем, почему актера выбрали слишком страшного/красивого/ушастого и т.д. А тут все как надо и больше внимания сюжету. То есть я когда смотрю фильмы больше обращаю на графику, спецэффекты и актеров. Но тут хотя актеры и правда хорошие, но ни один персонаж не запал в сердце, однако история оставила под впечатлением. Подытоживая, из последнего смотренного мной это одно из лучших, что я видела. Примечательно, что другие фильмы, которые мне понравились, тоже были 1920-1930-х годов. Неужели, я становлюсь ценителем черно-белого экрана? Или же современные новинки так приелись? Краткий пересказ немого фильма 1925-ого: юная прима получила главную роль благодаря таинственному спонсору, который в нее влюблен. Она сначала принимает эти знаки внимания, ведь карьера это ж круто, однако взамужество с красавчиком виконтом не сочетается с планами спонсора. Девушка метается между ними двумя, потом ее похищает таинственный благотворитель и требует, чтобы она его любила, ибо во всех сказках любовь лечит раненные сердца, а он такой злой призрак, потому что люди его таким сделали. (Вообще офигел что ли?) И строго на сторого запрещает снимать с него маску. Девушка проникается сочувствием, но любопытство побеждает и срывает с него маску. И увы, таинственный Снейп ужасен до чертиков. Она зовет своего виконта на белом коне, чтобы спас ее из рук чудовища. Виконт бежит на помощь вместе с полицейским, но в итоге справедливость восторжествует только благодаря обществу: работники оперы организовали мини-революцию, чтобы отомстить за брата одного из работников, которого убил Призрак Оперы трясясь за свое инкогнито. И в этом мне напомнило немного Горбуна из Нотр-Дама, так как там тоже толпа с факелами бежала сжечь чужовище. Это я утритую конечно, там намного более многогранно. И даж без спецэффектов, черно-белое немое кино было здорово смотреть. Интересно, а правда брак виконта и оперной примы был возможен в 1880-х? А то Рауль так заверял, что хочет жениться на Кристине, что задумалась, а вдруг неправда. #фильм 25 октября 2022
8 |
Chaucer
1880-е – времена очередной республики, но ещё далеко не ушёл призрак монархизма. Так что, вообще, возможен. И виконт на деле уже никакой не виконт, а обычный гражданин. Но понятно, что родственникам не понравилось бы. Так что можно было пылкие слова говорить, а потом ему, допустим, пригрозили бы лишением наследства и она сама пошла бы искать парня получше. |
Мария Берестова Онлайн
|
|
Ну, фильм 2004-го - это экранизация мюзикла, а мюзикл очень сильно отличается от самого романа-первоисточника. В мюзикле и его экранизации мне было решительно непонятно, почему Кристина выбрала Рауля. Ее связь с Призраком казалась более глубокой, здоровой и логичной - у них было общее призвание, они одними глазами смотрели на мир, и между ними явно так и летели искры. А образ Рауля, напротив, вышел смазанным и слабым, и, конечно, я не простила ему идею использовать Кристину как приманку на постановке "Дона Жуана". Да и красавчик-Батлер, конечно......... подумаешь, половина лица изуродована слега! Вы торс его видели?)))))) с лица воду не пить! Это вам не мертвецкий череп старика с хладной кожей, описанный в романе.
Показать полностью
Романная развязка сюжета куда понятнее. Там Эрик (Призрак оперы) показан реально съехавшим с катушек маньяком, который, однако, в решительный момент оказался способен на благородный поступок - отпустить Кристину. Романного Эрика жалко безумно, несмотря на его явно поехавшую психику... но выбор Кристины там не вызывает сомнений. Что касается "мог ли жениться". Рауль в юности порвал отношения с Кристиной именно потому, что знал, что не сможет на ней жениться. Однако спустя годы он осознал, что чувство его к Кристине не погасло, и что ради любви к ней он готов отказаться от своего статуса и положения в обществе. В финале романа они с Кристиной покинули Париж. Автор не пишет, что конкретно они стали делать, но создается впечатление, что они вели тихую семейную жизнь вдали от светского общества. 2 |
Мария Берестова
В экранизациях вообще мало достойных Раулей, которые не выглядели бы блекло на фоне призрака. 2 |
Arandomork
В экранизациях вообще мало достойных Раулей, которые не выглядели бы блекло на фоне призрака. А ведь при желании его тоже можно интересно подать. Всё же в каноне он был моряком и к началу действия уже имел за плечами кругосветку.2 |