Коллекции загружаются
#зимнее_обострение #кино
Как развести лютую дичь в фандоме (с регистрацией и смс) Если вкратце: один дурацкий пейринг и одна дружба с романтическим (не любовно, а героически романтическим) оттенком на ведро сюжета. Итак. Персонажи (characters) во вчерашнем опросе из одного кино. И их не четыре, а три. Персонаж А отыгрывает смерть в спектакле. Персонаж Б привозит клавесин (который неоднократно пожалели в комментариях). Персонажу С привозят клавесин; Персонаж С же импровизирует на спектакле. Персонажи А и С - пейринг. Персонажи Б и С - друзья. Да, второй эпизод в опросе не является романтическим (я потому и написала "допустим", хех) - и тем не менее 75% отвечающих выбрали его, несмотря на тупость грузчиков и страдания клавесина. А теперь следите за руками. - Дружба Б и С в первоисточнике была. Пейринг А и С - отсебятина сценаристов. - Б и С в дружбе проявляются как личности. А и С по отдельности - личности, а в паре по щелчку начинают вести себя, как два идиота. - Актеры, которые играют Б и С - сыгранный уже в нескольких фильмах тандем. Актеры, которые играют А и С, будто учили роли по отдельности и впервые встретились на чистовой съемке. - Взаимодействие А и С - комбо из штампов и клише: разлученные влюбленные, войти в окно ночью, "были бы вместе, но долг зовет", С присылает А подарки с завязанным на имя А смыслом и, да, та самая импровизация на сцене. Взаимодействие Б и С куда более живо, полно дуракаваляния и платонического восхищения, а еще завязано на Общее Дело. Охапка дров - неканонный пейринг Б и С готов. Персонажа А в фанфиках всеми правдами и ООСами стараются сплавить кому-нибудь другому. Можно ли это списать на "доктор, откуда у вас такие неприличные картинки"? Не на сто процентов. Потому что зритель видит не то, что имели в виду, а то, что показали - и здесь играет даже не взаимодействие Б и С, а контраст с несуразным пейрингом А и С. А теперь ответ на вопрос: "А что за кино и что за люди?" Это "Союз Спасения. Время гнева". Анна Бельская, Михаил Бестужев-Рюмин и Сергей Муравьев-Апостол. * грохает возмущенный аккорд по клавесину, хлопает крышкой и удаляется в закат * --- Этот пост не является пропагандой изучения теории кинематографа, издевательств над клавесинами, слома четвертой стены и вообще чего-либо. --- Полный обзор сериала собираюсь написать, когда досмотрю. Там, как и обещано, время любви и время гнева: много хорошего, но и много моментов, которые вызывают вопли. 31 января 2023
1 |
4eRUBINaSlach
*осторожным шёпотом* Тогда в обзоре я буду на это орать. Всё по той же причине: не освещаете личную жизнь - не освещайте совсем, а не лепите НЖП в ущерб истории.А вдруг ее так и не будет?) Ну, ничего личного, прост она сценаристам лишней показалась¯\_(ツ)_/¯ |
Jenafer, а, фух. А то у меня уже бровь дергалась от ВТФ.
(Хотя она и так подергивается от графа Щербатова, Щербатовы всю дорогу были князьями емнип.) А если бы в этом фандоме оказались ее младшие сестры, особенно Машенька, это было бы... очень занятное историческое АU. :) Александр Бенкедорф/Мария Скуратова-Бельская, блд, мозг, перестань, што ты делаешь. 1 |
Бешеный Воробей
Внезапно... да, князья. И из их рода была жена одного из декабристов, но тот декабрист был третьим деревом в пятом ряду. WTF. Александр Бенкедорф/Мария Скуратова-Бельская, блд, мозг, перестань, што ты делаешь. ...Через пень колоду три раза вокруг ноги через шею в сапоги. О_О Нет, таких попаданцев нам не надо. |
Jenafer
...Через пень колоду три раза вокруг ноги через шею в сапоги. Это такое "свят-свят, изыди"? :)Мда, адская бы вышла парочка, соглашусь. |
4eRUBINaSlach Онлайн
|
|
Jenafer
4eRUBINaSlach Ой, я вас умоляю: никто жИ точно не знает, что именно там происходило!) Так что никакого ущерба выдуманной истории нету!😜Тогда в обзоре я буду на это орать. Всё по той же причине: не освещаете личную жизнь - не освещайте совсем, а не лепите НЖП в ущерб истории. *хитро троллит из-за угла* |
4eRUBINaSlach
Jenafer * хочет сказать, что тогда никто не знает и что поздним вечером после собраний обществ происходило *Ой, я вас умоляю: никто жИ точно не знает, что именно там происходило!) Так что никакого ущерба выдуманной истории нету!😜 *хитро троллит из-за угла* * вспоминает, где живет камрад, и решает промолчать * |
4eRUBINaSlach Онлайн
|
|
* хочет сказать, что тогда никто не знает и что поздним вечером после собраний обществ происходило * JenaferИ так понятно ЧТО: слэш!)😈🕺🕺🔥🛌 |
Бешеный Воробей
Jenafer Это такой нематерный загиб, но и это тоже)Это такое "свят-свят, изыди"? :) Мда, адская бы вышла парочка, соглашусь. Кто-то сказал "Тиана и Мейгор"? А, нет, глюки на фоне шампанского. 1 |
Jenafer, почти, только не "король и чужеземка у него в подчинении", а "два дворянина, +- равные друг другу по положению". То есть... еще адовее.
Зато какой повод у протагонистов прокачать секретность, Бенкендорф-то по гостиным не разгуливает, а вот его Марихен - вполне... 2 |
Бешеный Воробей
Черт, это заслуживает киноминиатюры. Декабристы: раскладывают проект Конституции Мария Бенкендорф: подходит к столу Пестель: Да чтоб тебя. - прикрывает чистым листом и рисует ромашки; к концу вечера Мария всё беседует с ними, а на листе ромашковое поле. Рылеев: ...Но где, скажи, когда была... Мария: подкрадывается, как песец, и изображает живой интерес Рылев: Кхм-кхм-кхм, кха-кха... Мария: Лечите простуду, господин литератор. ...эх, раз, еще раз, еще много, много раз... Титры: ...Так и не случилось восстание декабристов. * кадры: Рылеев с Пушкиным за компанию отправляются в Штаты, Трубецкой делает карьеру, Каховский таки поднимается в обществе и заводит семью, Апостол Сергей генерал и "отец солдатам" и т.д., и т.п. * 3 |
Jenafer, ну прекрасно же! :)
Мария: подкрадывается Рылеев: Да чтоб тебя, Александр Сергеевич, отвлеките ее! Пушкин: Вы это мне? Рылеев: ГРИБОЕДОВА ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ НЕТ, так что да, придется вам. Пушкин: Кхм-кхм, Мария Григорьевна, не хотите ли послушать мои новые стихи? Мария: С радостью, господин поэт. Пушкин: ...На Мойке, под луной? Мария: С радостью, господин поэт. Надеюсь, с чтением на публику у вас получше, чем у господина Рылеева? Пушкин: ...На публику? Мария: Ну, вы же все еще под надзором, так что компанию на прогулке нам составят вон те три господина на углу и тот, что около парадного входа. Они как раз из ведомства моего мужа. Пушкин: *да чтоб тебя, стерва рыжая* Пушкин: *выведу в Борисе Годунове под именем прабабки и обо... кхм, отомщу* Пушкин: ...Кондратий Федорович, я пытался. 4 |
Бешеный Воробей, кому как прекрасно, хех. :)
Показать полностью
* клеит логику и пластырь на сердце * Анна Бельская-ст.: Значит, так, до конца спектакля ты забываешь все слова, кроме: ах, ох, хи-хи, да неужели и не правда ли... Анна-мл., раздраженно отбрасывая трактат о земледельчестве: Матушка, не возьму в толк, мы в ложе или на сцене? Анна-ст.: Сцена - всюду (с) Мария: Сцена, сцена... А ты неглупа, племянница: это будет красивый ход. Анна, когда твоего кузена сошлют, подай ему идею учредить театр. Анна-ст.: Театр, какой театр? Мария: Домашний, Анна, домашний, чтобы превратить Малороссию в театр военных действий, нам хватит Пестеля! * прикладывает ко лбу бокал * Тьфу, как вспомню, так тошно: посадить бы его на... Анна-ст.: Маша! Мария: ...год-другой в Петропавловскую, а потом отрубить... Анна-ст.: МАША!!! Мария: ...руку за растраты. Анна-мл.: А поможет? Мария: Ему и голову отрубить не сделает разницы. * с досадой вспоминает что-то свое * Анна-мл.: ...Тетя Мария, я не хочу. Мария: Твоя прапрабабка для дела семейного пошла замуж за Глинского, а тот и вовсе был старый и полоумный. Анна-мл.: Что бунтовщик, что полоумный - это для России одно и то же. А вот ссылку или казнь - по выбору - мы после всей этой кутерьмы получить сможем. Анна-мл.: У нас, к слову, была и другая прапрабабка, а у той - дочь, и ту дочь эта семейная стратегия подвела ПОД МОНАСТЫРЬ. Мария, устало: Аня, ты не станешь ему женой. Ты станешь вдовой. Если сработаешь хорошо - соломенной. 4 |
Бешеный Воробей
Так что летом года так 1817-го Бенкендорф наехал отдохнуть к себе в имение под Ревелем (нынешний Таллинн), а в соседнее имение наехала вдовствующая графиня Скуратова-Бельская с тремя незамужними дочерьми. Упс. Романтические беседы начинаются с "Так не дóлжно - Мне тоже не нравится" и заканчиваются "Вы умны, насколько это возможно для женщины, я чертовски умен, так зачем же зря время терять"? :)Нас просто меняют местами: таков закон сансары, круговорот людей (с) Официальный саундтрек, ни на что не намекаю. 2 |
Jenafer, притом что Мария года так 1800-го, ей лет 25 :)
Показать полностью
(Да, большая разница с мужем, но по тем временам "девушка 17 лет и мужчина 30+" - вариант нормы, вон, ту же онегинскую Татьяну взять.) Анна-мл.: А если я замуж потом не выйду? Мария: Выйдешь, никуда не денешься. Анна-ст.: Тебе хорошо говорить, но не всем везет так, как тебе с Александром Христофоровичем. Мария: Мое везение только в том, что я послушала маменьку и вышла за него, а не за какого-нибудь молодого кретина, вроде Кюхельбекера. Анна-ст.: Маша!! Мария: А сейчас-то что? Анна-ст.: Ну как ты можешь использовать при Ане подобные слова?! Мария: *лицовеер* Апостол: *прыжок на сцену с розами* Мария: *лицовеер* Бенкендорф: Марихен, душа моя, а... что-то более пристойное вы могли придумать? Мария: Моя вина, Сашенька. Надо было самой сказать ей, что делать. Бенкендорф: Так это ее идея? Ну... недурственно для начинающей, обтешется еще. Пушкин: *очень ядовитая эпиграмма, в которой легко узнается графиня Бенкендорф* Адъютант: Ваше сиятельство, Мария Григорьевна, ну нельзя же так, ну я его на дуэль вызову, если его сиятельству нельзя! Мария, невозмутимо попивая чай: Его, арапа окаянного, и без вас пристрелят, поручик. Лучше скажите, что там по его другу Рылееву. 3 |
Jenafer
Романтические беседы начинаются с "Так не дóлжно - Мне тоже не нравится" и заканчиваются "Вы умны, насколько это возможно для женщины, я чертовски умен, так зачем же зря время терять"? :) Ну, в общем да. Плюс осознание, что киндер-кюхе-кирха - это хорошо, но когда у жены глаз наметан, язык подвешен и мозги на месте - еще лучше (с одной стороны), и "маменька права - взрослый, состоявшийся человек лучше молодого вертопраха" - с другой.2 |
Бешеный Воробей
(Там были не розы, а каллы/лилии. Всё плохо, да) Анна-мл.: Сережа, mon coeur, что встревожило тебя? Апостол, пряча в рукав письмо: Скверные новости, не более. Анна-мл.: "Господь всемогущий, тоже мне, новости. Вы бы хоть поросячьей латынью шифровались, что ли" Анна-мл.: Господь всемогущий!.. Апостол: Да... Мне пишет из столицы Ипполит: во время наводнения князь Трубецкой открыл окно и пытался поймать лодку, чтобы доплыть до дворца императора. Сейчас лежит в горячке. Анна-мл.: * в последний момент превращает лицовеер в духе тетушки в жест испуга * Апостол: Да, он так радеет за Отечество наше, что иногда страшно становится! Анна-мл.: "Еще одно слово - и я сломаю веер о твой нимб апостольский, все равно тете Марии новый заказывать" Анна-мл.: "Дядя с Михаилом Андреевичем, конечно, учудили, но они герои, не стоило веер ломать" Анна-мл.: ...Как я тебя понимаю. 2 |
Jenafer
Мария, в перерыве между оказанием помощи пострадавшим, домашними делами и "ну понятно, Михаил Андреич, он и на Бородинском поле под ядрами завтракал, а ты-то куда полез?!": И лицо у него поди такое возвышенное-возвышенное? Анна-мл.: Да... а как вы догадались, тетя? Мария: Да у его друга-литератора, когда он свои вирши читает, точь-в-точь такое. Все на одно лицо - что блаженный твой, что литератор, что Трубецкой. Как не смыло только, верно мужики в деревне говорят - кое-что не... Бенкендорф: Марихен! Милорадович: Ма-арья Григорьевна! 3 |
Бешеный Воробей
* задумчиво * Кажется, мы вывели теорему: чтобы навести порядок в любом каноне/историческом периоде, достаточно одного попаданца без возвышенных идей, у которого весь характер ушел в мозги. 1 |
Jenafer, и умение ими пользоваться.
1 |