↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados
1 марта 2023
Aa Aa
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам.
В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики.
1 марта 2023
20 комментариев из 8296 (показать все)
Не то чтобы на самом деле это сильно что то меняло, замок могли перестроить или построить позднее
Гилвуд Фишер, тогда получается, что вся эта символика Утра и Вечера была таки андальская.
Lados
Может быть. Сложный вопрос в общем. Хотя я глянул и Тарты похоже были и до андалов. Ну или приписали себе древность
Возможно впринципе глубокого сакрального подтекста в этом нет и замки с титулом Тартов (кстати Морны получается должны были быть Утренней Звездой) названы просто по сторонам света
Хотя кст мотив звезды это в среднем андальская штука, если забыть про Дейнов
Но на самом деле эта дихотомия на отдельно взятом Тарте просто представляется красивой
Но на самом деле эта дихотомия на отдельно взятом Тарте просто представляется красивой
Плюс на неё герб Тартов намекает, кстати.

Как вариант, были Морны и Эвены, а потом где-то там с приходом андалов они объединились в Тартов и отсюда вечерне-утренний герб.
Lados
Да солнце на гербе тоже закатное, не?
Гилвуд Фишер, нет же, оно на розовом.
Хм, а вот кто первичнее и кхым ортодоксальнее, единосущники или семибожники...
С одной стороны наверное семибожники - раз уж в истории про Хугора боги его по отдельности одаряют, но с другой стороны семерянство эпохи канона как то в целом к семибожию больше склоняется
Гилвуд Фишер, та история Хугора, которую излагает Тирион по памяти - это какая-то всратая "Библия в пересказе для самых маленьких". Так что полагаю, семибожники довольно новая проблема?
Lados
В моём случае они уже через пятьсот лет после прибытия андалов в Долину активно существуют и влияют
Не вполне уверен правда где именно.
Ну то есть может в Каменной Септе, но тогда они выйдут вообще ведущим течением Трезубца и Запада... хотя может что то в этом и есть, опять же гипотетических игроков поправлять не придётся
Гилвуд Фишер, хм.
Тут надо понять, кто в канонные примерно сто лет последние рулит в Вере - тех и течение.
Lados
В каноне скорее смешение - видимо в какой то момент они таки собрались на каком нибудь Великом Соборе в Староместе и выработали доктрину которая никому не нравится, но которую со скрипом все готовы принять
Гилвуд Фишер, скорее где-нибудь в Штормах, такие Великие Соборы обычно собирает сквернохарактерный правитель, которого заебали эти ваши споры.
Не уверен что в полной мере удачно, но набросал текст о семерянстве в речных королевствах. К сожалению тут жирным куски текста не особо выделишь (или я не знаю как)

"В год от Увенчания Хугора восемьсот тридцатый, когда андалы пребывали в смуте и драконьи владыки беспокоили их границы в Андалосе, на Соборе Святых Холмов было принято решение оставить сей край и искать Златой-Дол-Меж-Гор, обещанный Хугору господом-в-семи-ликах. Сели тогда андалы на ладьи, и направились вслед закату, в страну именуемую Вестеросом"

Из "Истории Веры" Матери Гиты, девятой настоятельницы общины серых сестёр из Обители Светоча.

Звёздная Вера или же Вера Семи - это религия андалов прибывшая в Вестерос вместе с ними. Вера эта постулирует существование единого бога воплощающего в себе всё доброе что есть на свете и предстающего перед людьми в семи образах - Отца, Воина, Кузнеца, Матери, Девы, Старицы и Неведомого, каковые образы охватывают все аспекты жизни людей (хотя некоторые богословы спорят с этим утверждением - указывая на то что среди Семи Ликов нет того который в надлежащей мере отображал бы морское дело или же труд крестьянина возделывающего землю и выпасающего скот), а также посмертную награду для праведников и кару для грешников. Принципы Веры Семи описаны в Семиконечной Звезде - священной книге составленной из семи частей, по одной на каждый канонический божий лик. Книга эта как говорят была вдохновлена богом, снисходившим в годы пребывания андалов в Андалосе к вернейшим своим служителям во сне и наяву, и хотя находятся те кто заявляет о том что Звезду не раз уже переписывали в угоду политическому моменту, большинство богословов однако признают её авторитет как абсолютный, хотя порой и расходятся в трактовках. Сам образ семилучевой звезды также является важнейшим символом веры - представляя собой аллегорию Бога-единого-в-семи-ликах. Такая звезда называется последователями святой звездой. Последователей веры принято называть семерянами или звездноверами, а священнослужители носят сан септона или септы, кроме того, хотя и не всеми, но признаётся отшельническое и монастырское служение.

Считается что в Андалосе все семеряне придерживались одних канонов и устоев, но в настоящее время Вера Семи не едина, представляя собой разрозненные течения, хотя и большей части признающие друг друга братьями и сёстрами в вере, однако имеющие и серьёзные богословские расхождения. Основными такими течениями можно назвать единосущников - более ортодоксальных и сохраняющих веру в том виде в каком она была привезена из Андалоса в Вестерос, порицающих поклонение Семи как отдельным божествам, изо всех сил борющихся с языческими культами первых людей и проводящих службы на старом андальском языке; и семибожников - утверждающих что единосущники неверно трактуют Звезду и что в священном писании боги описаны как отдельные сущности совместно воплощающие в себе аспекты мироздания, ведущих службы на общем и старающихся переубедить язычников при помощи слова, а не меча.

Кроме этих двух течений в речных королевствах имеют распространение также и иные, как то: шестибожие, отрицающее божественность Неведомого и провозглашающие его врагом богов и людей; венделианство, отколовшееся полвека назад от единосущников и названное так по имени своего основателя, септона Вендела, и провозглашающее то что у бога может быть столько ликов сколько он пожелает, и отрицающее святость числа семь; патриархальная и иерархичная лестничная вера - утверждающая что как люди на земле не равны в сословной лестнице, так не равны и Семь на Небесах и что Отцу служит Воин, Воину Кузнец, Мать служит им всем, а Дева им всем и Матери, тогда как Старица и Неведомый стоят от небесной лестницы в стороне и малозначимы в делах мирских. Существуют и более маргинальные изводы семерянства, такие как: тайный женский троичный культ - обожествляющий лишь Мать, Деву и Старицу и считающийся среди иных течений глупой и опасной ересью; культ Воина, столь же тайно распространённый среди знатных юношей и рыцарей и сопровождаемый кровавыми мистериями, в ходе которых адепты пьют бычью кровь и сражаются друг с другом; и многие другие, скрывающиеся среди лесов, полей и посёлков речных королевств.
Показать полностью
Вообще как мысль, сделать бы конфессиональную принадлежность частью игромеханики (и позволить игрокам её выбирать в некоторых рамках – ну кроме может конкретно сюжетных королей и других персонажей у которых она заранее задана), но как это реализовать я не особо представляю. Ну типа можно бонусы к статам давать, но звучит сомнительно – религия же не магия
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть