![]() #atomic_heart #игры
Ничего не понимаю в играх, но прохождение Атомик Харт посмотрела. При том сразу от троих стримеров: олда Куплинова, парня из Владика и парня из Украины. Последнего смотрела последним, тк не смогла пройти мимо названия, на что и был расчет (это он сам сказал): "Украинец проходит Атомик Харт". Парень держался иронично, игру проходил ответственно на хардмоде и иногда похваливал. Как в общем и остальные двое. ![]() ![]() Мне тоже понравилось. Только я, реально, не понимаю в этом, тк не играю. Удивило, что механика игры как будто такая же как в играх из детства: бродим, стреляем, проходим несложные головоломочки, собираем лут, посещаем "лавку" оружия и брони, в конце каждой арки рубим босса. Может, это только в шутерах так, а, может, так незатейлива механика именно этой игрушки. ![]() Тема Советского Союза в версии "Империя Зла" раскрыта. Особенно очевидно это в финале, но начинает проступать еще в начале. Сюжет затвистили-затвистовали, в целом, качественно, но у меня лично, похоже, скоро передозировка твистами случится и это не из-за игры, а в целом. Кажется, скоро будут удивлять сюжеты, где твистов как раз нет ни одного: что, все так, как мы и поняли в начале? Во блин! Вообще, начало игры очень симпатичное, будто попадаешь внутрь старого советского фильма, где обязательно солнечно, люди увлечены наукой, космосом, большими достижениями и говорят об этом с неизменным воодушевлением, а на стенах плакаты с позитивными ![]() ![]() Дизайн персонажей в игре тоже каноничный: полубоксы на дяденьках, роботы в духе советской фантастики. Очень-очень доставили названия, прямо кайф: робот Дрофа, робот ЕЖХ-7 (ежиха), робот Терешкова, научный центр "Вавилов", ВДНХ и тд. ![]() ![]() От ГГ взорала немножко. ![]() Он словно одновременно выпал и из канона, и из барбершопа и из фильма "Брат" (черт , а прическа-то вообще из Таксиста), на что работали его неловко-матюгальная озвучка "простого парня" и дизайн прически. Очень понравилась графика (хотя парни-стримеры не были прямо в полном восторге), но я не видела, чтобы текстуры металлов и некоторые другие были так детализированы, что прямо лучше, чем в реале. Озвучка на русском вообще не зашла, набрали каких-то полуактеров, которые еле вывозили текст, ненатурально и скучно. На английском пободрее было. Близняшки самые красивые в игре. ![]() ![]() А баба Зина немного отсылает к почившей Елизавете. ![]() ![]() Ах да, песни же еще. Да, песни давали атмосферы. Наконец-то удалось ощутить в полной мере контраст между легкой попсой "плим-плим-плим-плим, я не ревную тебя" в солнечный денек и зловещими роботами-врагами. То есть то самое, за счет чего западные фильмы/игры уже давно нагнетают хоррор-эффект в духе Дэвида Линча. Когда все это на русском и очень узнаваемо, ощущение острее и его хочется повторить, потому, наверное, я и смотрела аж три раза, но целиком только один, конечно. ![]() 12 марта 2023
5 |
![]() |
|
Люблю смотреть трейлеры к ней. Они веселые.
А сколько времени, в среднем, заняло прохождение у стримеров? |
![]() |
|
Серое печенье
Целиком пока прошел только парень из Владика, заняло 11 часов с хвостиком. Но Ютуб порезал ему вторую концовку, поэтому прямо полнейшее прохождение еще немного длиннее. Игрушка обаятельная, не сказать, что прямо дико все интересно было, но советский сетап располагал. Видно, что с любовью делали, записочки от сотрудников юморные навставляли, быт, плакаты, все проработано. 3 |
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
Мне как раз показалось, что твист какой-то недожатый. И как всегда, зависит все от одного выбора. Это меня в играх всегда напрягает.
Стилистика зачётная, это да. Остальное - ну норм. Примочки же все родом из биошока почти (это норм, но обещали что-то новое). Механика боя фу какое-то. Очень скучно было, как поле пахать. 1 |
![]() |
|
Кэй Трин
а вы играли сами? Механика боя меня тоже не обрадовала, но я не в теме и еще подумала, что если бы я взялась проходить... наверное, меня бы там десяток раз вынесли бы все-таки А мне понравился твист с ГГ. Куплинов еще в начале догадался, а я только ближе к финалу. Вставочки с лимбом намекнули на это. А сам сюжетный твист в конце напоминал фуэте балерины, закрутились так, что со сцены слетели в том смысле, что "все неоднозначно" и вообще финал открытый. Так что здесь соглашусь, можно было и помощнее. Но это я все еще не видела вторую концовку |
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
Slizerita
Да, мне пкоазалось очень муторно( как-то арены непродуманные, то ли перебор врагов, то ли недобор местами))) куплинова я просто не переношу( но молодец, что догадался. Я просто уже привыкла, что вечно твист бывает, поэтому подозрительно косилась на перчатку))))) |
![]() |
|
Кэй Трин
Slizerita Да, мне пкоазалось очень муторно( как-то арены непродуманные, то ли перебор врагов, то ли недобор местами))) куплинова я просто не переношу( но молодец, что догадался. Я просто уже привыкла, что вечно твист бывает, поэтому подозрительно косилась на перчатку))))) ого, мне тоже захотелось попробовать, пока смотрела) может, и я поиграю, но не уверена, что целиком понятно-понятно, а я прошляпила перчатку 1 |
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
Slizerita
Попробуйте, но мне кажется, что там основное - визуал))) и на него достаточно посмотреть))) он крут и запределен для игры, а вот остальное... ну, как пойдет, может, понравится. У меня кто-то плюется и говорит, что косая помесь Биошока с Думом и казуалкой с головоломками, а кому-то - окнорм)))) 1 |
![]() |
|
Кэй Трин
а парень из Украины еще Сингулярность вспомнил, но в начале тоже много про Биошок говорил "ну не хлестайте меня Биошоком по лицу". Я-то не знаю ни про первое, ни про второе, ни про Дум |
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
Slizerita
Ну вот сингулярность дааа, но там позакрученнее было именно по игре))) она старая, но там были примочки именно путешествия во времени. 1 |
![]() |
|
Кэй Трин
вы, похоже, разбираетесь) какая ваша любимая игрушка? |
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
Slizerita
Не, я не очень разбираюсь, я просто играла в вышеперечисленные игры) я тот человек, который будет мучиться и страдать боевку ради атмосферы и сюжета))) мое любимое из примерно этого сета Dishonored, хоть оно и древнее, Биошок тоже люблю. Сингулярность как-то огорчила концовкой))) 1 |
![]() |
|
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
Slizerita
Это шутеры, дисонорд стелс, скорее. Но можно и пострелять) хотя там больше возможностей ближнего боя. Так-то у меня любимая игра каждый год разная, даже каждый месяц))) но дисха навсегда в моем сердце))) Дес Стрендинг я решила не смотреть, заскучала на прохождении чьем-то в самом начале((( Ведьмака люблю, но извращенно люблю самого первого))) 1 |
![]() |
|
Кэй Трин
Slizerita и я заскучала) но столько шумихи было, что отчаянно смотрела прохождение дальше и все равно бросила. слишком артхаусно для меня, хотя был знакомый, который ловил некие инсайты, проходя этоДес Стрендинг я решила не смотреть, заскучала на прохождении чьем-то в самом начале((( Ведьмака люблю, но извращенно люблю самого первого))) к сожалению, не знаю какого Ведьмака я смотрела, но очень хочется поиграть до сих пор) я просто как бы запрещаю себе играть, тк скорее всего меня потом за уши не оттащишь от этого, и играю только в гостях 1 |
![]() |
C17H19NO3 Онлайн
|
Slizerita
> Удивило, что механика игры как будто такая же как в играх из детства: бродим, стреляем, проходим несложные головоломочки, собираем лут, посещаем "лавку" оружия и брони, в конце каждой арки рубим босса. Может, это только в шутерах так, а, может, так незатейлива механика именно этой игрушки. Ну вообще именно шутерная механика в АХ очень кривая и несбалансированная (при всём-то потенциале). 90% игры одинаковые 2-3 вида противников, которые выносятся спамом одного и того же комбо с заморозкой/телекинезом, доступного буквально с самого начала. Если сравнивать с прохождениями реально проработанных шутеров, разница заметна очень ярко. |
![]() |
C17H19NO3 Онлайн
|
Кэй Трин
> Дес Стрендинг я решила не смотреть, заскучала на прохождении чьем-то в самом начале((( Slizerita > слишком артхаусно для меня, хотя был знакомый, который ловил некие инсайты, проходя это Его смотреть бессмысленно. Там ключевая игровая механика — выбор пути по пересечённой местности и контекстное взаимодействие с разными видами ландшафта, оно имеет смысл только если играть самостоятельно (и желательно на паде с haptic feedback), записи чужих прохождений технически не могут передать всех нюансов. 2 |
![]() |
Кэй Трин Онлайн
|
C17H19NO3
Это ясно, но мне как раз это взаимодействие показалось неинтересным. |