↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
МиртЭль
20 марта 2023
Aa Aa
Марвел тут пересматриваю... Что ж, после, думаю, надо америкосам оставить возможность кино снимать. Надо признать, что хоть в этом они преуспели. Вырезать повесточку и пусть радуют нас красочными и динамичными фильмицами. Всё равно ни на что больше они непригодны.

#мысли_вслух
20 марта 2023
42 комментариев из 50
Да, наверное, стоит добавить, что уже ни на что непригодны. Прошлые их заслуги нисколько не преуменьшаю. Но, в будущем, они ноль. Ни денег, ни кадров, ни ума.
майор Лёд-Подножный
МиртЭль

Нет, хороший сценарий ничем не заменить
В смысле, без ЛГБТ и черных нормального кино не снять?))
StragaSevera

Если не трудно, напомните, пожалуйста, кто разработал архитектуру процессора, с помощью которого вы это написали - AMD или Intel? ;-)

Современных? Международная кооперация, не малую часть в которой играли в том числе и мы.
«После» чего, стесняюсь спросить?
МиртЭль
В смысле, современное кино, почему-то считает что ЛГБТ продает кино само по себе.
Исповедник
"Весь мир в труху", наверное.
Исповедник
«После» чего, стесняюсь спросить?
О, не надо стеснятся) Лучше почитать, что ТАМ у них происходит. И даже без нашей помощи)
финикийский_торговец
Исповедник
"Весь мир в труху", наверное.
Не, мы мирный народ) Они сами себя съедят))
МиртЭль

Для жителей некого сопредельного государства это сейчас прозвучит, как ирония.
МиртЭль
Это очень надолго.
november_november
Терпение не вечно.
А у меня Марвел даже сын не смотрит.
Последний год мы с ним смотрим фильмы 90-х и нулевых. Вайнштейн был крут. Я пересматриваю, он знакомится.
финикийский_торговец
Ну, ни че, мы подождем)
november_november
Честно говоря, не поняла в чем.
Mурзилка
А мне нравится) Красивые актеры, нет ЛГБТ, и интересная история.
МиртЭль
Исповедник
О, не надо стеснятся) Лучше почитать, что ТАМ у них происходит. И даже без нашей помощи)
Загнивающий Запад в очередной раз загнивает, загнивает, да всё никак не загниёт?
По сравнению с 2007-2008 не происходит ничего особо страшного. А ведь даже тогда последствия довольно быстро преодолели.
Исповедник
МиртЭль
Загнивающий Запад в очередной раз загнивает, загнивает, да всё никак не загниёт?
По сравнению с 2007-2008 не происходит ничего особо страшного. А ведь даже тогда последствия довольно быстро преодолели.
Вы ошибаетесь) Там всё очень и очень круче)) Даже просто сравнить сколько в 2008 денег вкинули погасить пожар в банковской сфере и сейчас. И при этом еще надо учесть ситуацию в общем. Влияние Америки тогда и сейчас, это просто несравнимо.
МиртЭль
Не согласен, но лень спорить и искать пруфы.
Исповедник
Какое загнивание?
Раскручивается 3-я мировая в условиях глобализма.
Исповедник
МиртЭль
Не согласен, но лень спорить и искать пруфы.
А мне не лень. Почитайте хотя бы Государственника. Одну из крайних статей скину https://dzen.ru/a/ZBa5BFGTnwcBTkWa но лучше читать все. Тогда будет понятно.
Mурзилка
Исповедник
Какое загнивание?
Раскручивается 3-я мировая в условиях глобализма.
Ну, если она таки раскрутится, то ожидать, что «после» мы будем что-то Америке позволять или не позволять, довольно наивно и очень оптимистично.
Исповедник
Почему мы? Может Китай.
МиртЭль
Кто это? Почему его мнение так важно? Он обладает квалификацией, чтобы делать политические и экономические прогнозы? Может, есть ещё и долгая история его правильных прогнозов? А сам он, очевидно, миллиардер, раз может всё это предсказать?
Mурзилка
Исповедник
Почему мы? Может Китай.
В исходном посте подразумеваемся мы.
Исповедник
МиртЭль
Кто это? Почему его мнение так важно? Он обладает квалификацией, чтобы делать политические и экономические прогнозы? Может, есть ещё и долгая история его правильных прогнозов? А сам он, очевидно, миллиардер, раз может всё это предсказать?
Ну, пока что ни разу не ошибся) Потому и предложила почитать всё.
МиртЭль
финикийский_торговец
Не, мы мирный народ) Они сами себя съедят))

А интересно от нашего народа что то останется в ближайшее время? МНе вот страшно от того что будет, если 70% куда-нибудь не исчезнут.

А вот с Америкой всё в порядке - в ближайшие 50 лет монополярному миру ничто не угрожается.
Боюсьпанды
МиртЭль

А интересно от нашего народа что то останется в ближайшее время? МНе вот страшно от того что будет, если 70% куда-нибудь не исчезнут.

А вот с Америкой всё в порядке - в ближайшие 50 лет монополярному миру ничто не угрожается.
Не тащите бред из того места откуда вы вылезли.
Боюсьпанды
МиртЭль

А интересно от нашего народа что то останется в ближайшее время? МНе вот страшно от того что будет, если 70% куда-нибудь не исчезнут.

А вот с Америкой всё в порядке - в ближайшие 50 лет монополярному миру ничто не угрожается.
Любопытно.
А с чего это, позвольте узнать, 70% нас должны куда-то исчезать?
Mурзилка
Судя по тому, как массово завозят мигрантов всё развитые и развивающиеся экономики мира, населения им ну никак не хватает, и не будет хватать никогда, пока заботу о детях в полном объёме не возьмёт на себя государство.

Сейчас же, во всех развитых и развивающихся странах сложилась ситуация, что ребёнок это обуза для родителей до 20, а кое-где и поболее лет, с большой долей вероятности проблем с ним и в дальнейшем. Поэтому нет ничего удивительного, что население всех стран (кроме Африки) начинает быстро сокращаться.
EnGhost
Тем не менее постоянно делают вбросы о необходимости уменьшения населения всеми доступными способами.
Mурзилка
"На заборе тоже много что написано, а за ним дрова" ©
За последние 22 месяца долларовая масса в мире увеличена на 83%.
Умному достаточно.
Не буду судить в чем хороши американцы, не больно то я компетентна в этом. Но если о «кине», вот всё комиксообразное у них окнорм, а остальное сильно на любителя
EnGhost
Mурзилка
"На заборе тоже много что написано, а за ним дрова" ©
Масоны не на заборах пишут. Только на камнях. Как пример Скрижали Джорджии в США, установленные аж в 1980 году в день весеннего равноденствия. Правда их кто-то ночью год назад разрушил.
С дровишками согласна, постоянно подкидывают.
Jinger Beer
За последние 22 месяца долларовая масса в мире увеличена на 83%.
Умному достаточно.
Такие разговоры уже лет 50 ведут. А всё, гляди ты, никак не рухнет «экономика на глиняных ногах».
Исповедник
Далеко не 50. Более того, доллоровая масса в 70-е была несравнимо меньше. Более того, только в 71 году произошёл отказ от привязки доллара к золоту.

Максимум лет 10 об этом плотно говорят, и в общем-то всё 10 лет это происходит, просто запас прочности достаточно большой.
EnGhost
Говорить о будущих проблемах начали как раз после отмены золотого стандарта.
Исповедник
Не совсем. Были сомнения, что отказ от золотого стандарта сохранит доллар в качестве резервной валюты, но больше от непонимания, что нефтедоллар сработает не хуже, так как нефть на 50 лет станет основным энергоресурсом. Но эти разговоры достаточно быстро стихли.

А вот о современном кризисе доллара, заговорили ± лет 10 назад.
EnGhost
> А вот о современном кризисе доллара, заговорили ± лет 10 назад.
2008 год был ± 10 лет назад. Неплохая погрешность.
EnGhost
Точно больше 10. Я сам помню эти разговоры ещё до кризиса 2008.
StragaSevera
Но уж не 50 лет. Да и в 2008 не говорили о кризисе долара в мировых СМИ. Больше у нас.
Как растет денежная масса доллара
До 2010 все было стабильно, но потом что-то пошло не так...
в 71 году
wtfhappenedin1971.com
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть