↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Elvensong
12 июня 2023
Aa Aa
#реал #кино


Вообще я придерживаюсь принципа: если много рекламы - продукт сомнительного качества. И вот до тошноты замучила везде вылезающая реклама нового киношедевра сериал «Балет». Что ж, глянула я одним глазком эту чудо-зверушку и новинку 2023 года.
Надо отдать должное, что мне, как отдавшей большую часть жизни театру, приятно, что вообще тему искусства поднимают в кино. Правда искренне даль, что очень мало качественного и достоверного в синематографе, взять хотя бы крайне неудачный, на мой взгляд, фильм «Большой». Но речь не о нём.
Также порадовало качественное исполнение (хотя сколько было дублей, известно только артистам и режиссёру). Приятно радовала глаз Евгения Образцова - прима ГАБТа и реально шикарная балерина современности, но… А вот это самое «но», боюсь, перевешивает все плюсы.
Опять русский балет выставляют загнивающим. Снова ведущий театр страны почему-то нуждается в современном танце… Хотя, как по мне, балеты, которым сто, двести лет, сами по себе не очень нуждаются в эфемерных «возрождениях». Просто станцуйте хорошо классику, это значительно сложнее, чем непонятная аэробика на сцене.
Совсем непонятно, зачем показали коммерческую грязь театра... Деньги проникли даже в искусство и это не секрет, но... Но мы выходим на сцену не для этого. Балет не об этом. Жаль, что режиссёр оказался далёк от сцены и не понимает таких простых вещей.
Впрочем, даже с этим несуразным коктейлем, данный киношедевр смотреть можно было бы, но опять возникает это НО! Вот каким же ублюдком надо быть, чтобы в титрах пустить песню Пугалкиной!?! Я, стоило услышать первые ноты, взорвалась матом на весь дом! Разбудила ребёнка, котов, муж прибежал из спальни… Эта тварь предательница Родины! Её надо убрать отовсюду. Забыть о её существовании! Пусть живёт в Земле обетованной и там же сдохнет. А вместо этого её пиарят…

Подводя итог. Сериал говно редкостное. Жаль затраченных усилий артистов и актёров. Жаль моего потраченного времени. Просто жаль… У меня всё. Благодарю за внимание и прошу прощения, что отняла у вас немного времени…

Фото из личного архива.
12 июня 2023
20 комментариев из 39
Еловая иголка
То что я знаю о балете позволяет мне сделать вывод, что русский балет в нынешней его форме сформировался только после 1930х.
Разочарую, но Вы ошибаетесь. Балет в России сформировался значительно раньше, а послереволюционный этап — это уже история советского балета.

Говорить про 100 лет с натяжкой можно, но точно не 200.
И здесь Вы заблуждаетесь. Премьера Лебединого состоялась в далёком 1877 г. Хотя она и не возымела успеха, но история спектакля начинается именно с этого момента. Второй пример - Тщетная предосторожность или, как его называли тогда «Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг». Данный балет имеет значительно более глубокую историю. Премьера (хотя и не в привычном нам виде) состоялась аж в 1789 году. Так что судите сами о цифрах.

Балет 1920х и русские сезоны были довольно авангардны и подходят под ваше определение "непонятная аэробика на сцене"))
Вы сейчас пошутили? Нет, ну право, как можно «авангардом» назвать Умирающего лебедя или Шопениану? Да и Жар-Птица никак не попадает под этот термин. Да, музыка Стравинского тяжела для восприятия, но это классика. И ничто из вышеупомянутого никак не подходит под «аэробику на сцене».
Показать полностью
Геллерт де Морт
Забавное сочетание рассуждений о классическом балете и мат на весь дом из-за непонравившейся песенке в титрах.
А вы считаете, что артисты балета едят бабочек и какают радугой? Нет, мы такие же люди, просто сцена - совсем другое дело.
И да, где Вы там мат углядели?
watcher125
А что, рожи Бондарчука на афише было недостаточно, чтобы сделать вывод, что будет очередное купание в дерьме?
Нет. Я фильмы оцениваю не по "роже" на афише, а по совокупности качеств киноленты. И, если уж на то пошло, то к Бондарчуку-то вопросов как раз не возникло.
ivanna343
Спасибо от души! Колебалась, но теперь наверняка буду смотреть.
И что Вас так положительно "зацепило"?
Elvensong
Геллерт де Морт
И да, где Вы там мат углядели?
Здесь. Хотя в целом я с вами согласен.
>>Я, стоило услышать первые ноты, взорвалась матом на весь дом!
Марк Маркович
Здесь. Хотя в целом я с вами согласен.
>>Я, стоило услышать первые ноты, взорвалась матом на весь дом!
Ну дык мата-то самого не написано. Так что не считается :З
Габитус
Софочка
Это 2017 год.

Сегодня решила разбавить ленту небольшой рецензией фильма режиссёра Валерия Тодоровского «Большой». Премьера ленты состоялась 11 мая, но «руки дошли» посмотреть только сейчас. Что ж, приступим.
Данный фильм хочу рассмотреть в контексте двух аспектов – балетного и кинематографического. Начну со второго. С точки зрения телезрителя скажу однозначно – фильм снят отлично. Актёрский состав неплохой, работа оператора тоже заслуживает наивысших похвал, да и костюмы, декорации гармонично вписываются в сюжет, задуманный режиссёром. Музыка не отвлекает на себя много внимания, что для меня лично – признак неплохого фильма. Да и в целом картина лаконична.
Что касается взгляда балерины… Тут чувства далеко неоднозначны. Для меня, пережившей все тяготы и радости балетной жизни, данный фильм – «ещё одна фантазия на тему….» И думается мне, что не самая, попадающая «в яблочко». Может, воспитывали меня по-другому, может сейчас поколение другое, но поведение главного персонажа омерзительное. Начиная с детства, главная героиня бесцеремонна, хамовата и, как мне показалось, вообще не понимала, зачем её притащили в хореографическое училище. Да, конечно, маленькие дети не всегда способны самостоятельно сделать какой-то выбор, обычно их подталкивают родители или чуткий преподаватель, но не в этом случае. Спустя годы, будучи уже на выпускном курсе девочка ведёт какой-то не очень, на мой взгляд, а её нравственный образ жизни, что вообще разниться с обликом балерины! Но это всё из личного опыта, ибо нас держали в «ежовых рукавичках».
И самый вопиющий момент для меня оказался, когда Юлия Ольшанская (главная героиня) «отдаёт» за энную сумму денег (зелёненьких, надо отметить!), главную партию в выпускном спектакле! Продала своё будущее! Свою карьеру!!! Восемь лет адского труда!!!! Тут я, аки Станиславский, «Не верю!». Не знаю как сейчас, но в моё время это было не реально! У нас была одна цель – танец! Мы им жили, дышали. Танец и сцена было наше все!
Конечно, не могу обойти стороной и образ наставницы Юлии. Галину Михайловну Белецкую исполняет несравненная Алиса Фрейндлих. Это одна из моих любимейших актрис советского времени. Её образы гениальны воплощены и всегда разнообразны. Да и роль в фильме «Большой» она тоже исполнила блестяще. Увы блестящая игра относится лишь к сумасбродной, склеротичной и старушке, но никак не балетного преподавателя, который сламывая детскую психику и характер, воспитывает «солдата в юбке». Но таково ви́дение режиссёра, к актёру претензий нет.
Подведу итог. Этот пост, скорее крик души, нежели рецензия. Я безумна рада, что наш кинематограф стал чаще обращаться к искусству и особенно к балету. Но очень хочется видеть фильм, который реально отразит состояние души артиста балета. Ведь мы натуры тонкие, так и фильм должен быть тонким, а не блокбастером. На данный момент, лучше фильма о балете и балетной жизни чем «Я вас любил…», ещё пока не видела. Но «на вкус и цвет», как говориться… В общем жду и надеюсь.
Показать полностью
Elvensong
Спасибо! Очень интересно)
Мне нравится «Большой» именно с точки зрения драматургии, конечно.

Вот только один момент не поняла:

это всё из личного опыта, ибо нас держали в «ежовых рукавичках».

Как это противоречит образу наставницы, которая
воспитывает «солдата в юбке»
Софочка
Как это противоречит образу наставницы, которая...
А у нас нет наставников. У нас преподаватели и дисциплина. Если с детства не привить дисциплину, то вы никогда не увидите во втором акте Лебединого ровные линии и синхронность движений. Увы.
Elvensong
Так она и прививала дисциплину, разве нет?
Именно подчинения и дисциплины она и добивалась.
Elvensong
ivanna343
И что Вас так положительно "зацепило"?
Раз профессионал говорит, что всё не так, значит - фантастика. ))
Elvensong
watcher125
Нет. Я фильмы оцениваю не по "роже" на афише, а по совокупности качеств киноленты. И, если уж на то пошло, то к Бондарчуку-то вопросов как раз не возникло.
Он может быть сколь угодно прекрасным актером, но его присутствие в картине практически гарантирует зрителю заплыв по нужнику. Просто человек такой Он их по этому принципу выбирает, видимо, когда не снимает сам. А если уж снимает, то дерьмо получается экстра класса. IMHO.
Начиная с детства, главная героиня бесцеремонна, хамовата и, как мне показалось, вообще не понимала, зачем её притащили в хореографическое училище.
Она прекрасно все понимает. Это место, где ее хорошо кормят, она живет в приличных условиях и о ней заботятся. Это 90-е, насколько я понимаю, так что, все логично. Просто, обычно такие дети попадают не в балет, а в спорт. Поэтому она и кажется Вам чужеродной.
И самый вопиющий момент для меня оказался, когда Юлия Ольшанская (главная героиня) «отдаёт» за энную сумму денег (зелёненьких, надо отметить!), главную партию в выпускном спектакле! Продала своё будущее! Свою карьеру!!! Восемь лет адского труда!!!! Тут я, аки Станиславский, «Не верю!». Не знаю как сейчас, но в моё время это было не реально! У нас была одна цель – танец! Мы им жили, дышали. Танец и сцена было наше все!
Вот с этим соглашусь на все 200! Я думала, что это только мое мнение, но профессионал подтвердил! Не будем брать нравственные аспекты, но поставить жирный крест на собственном будущем ради не пойми чего! Мне кажется, нищая девочка, которая зубами выцарапала себе место под солнцем, так в жизни не поступит! Продать , чтобы вложить в бизнес, да, понимаю, одобряю. Но вот так! В конце концов, будучи примой, она может оказывать семье куда более значимую помощь.
По остальному у меня вопросов не возникло.
Показать полностью
А вы считаете, что артисты балета едят бабочек и какают радугой? Нет, мы такие же люди, просто сцена - совсем другое дело.
Оно понятно, конечно, но выпад с перевиранием фамилии и обвинениями на уровне бабушки на лавочке, мне лично показались недостойными выпускницы балетного училища, которая перед этим столько говорила о нравственности, воспитании и вообще прекрасном.
Габитус
Оно понятно, конечно, но выпад с перевиранием фамилии и обвинениями на уровне бабушки на лавочке, мне лично показались недостойными выпускницы балетного училища, которая перед этим столько говорила о нравственности, воспитании и вообще прекрасном.
Творчество эстрадной певицы вообще не имеет отношения к классическому балету. И, насколько я поняла из аннотации, - к содержанию фильма тоже. А поскольку эта певица в последнее время отметилась отнюдь не песнями, а очень некрасивыми политическими выступлениями, включение в фильм не относящейся к делу ее песни следует расценивать как политическую провокацию, заявление авторов: "Мы тоже ненавидим Россию и русских". Так что реакция профессионала, который ожидал посмотреть о том, что любит, а получил вот такое, вполне понятна.
Ольга Эдельберта, какие потрясающие и далеко идущие выводы из включения в фильм прекрасной песни в прекрасном исполнении.
watcher125
Он может быть сколь угодно прекрасным актером, но его присутствие в картине практически гарантирует зрителю заплыв по нужнику. Просто человек такой Он их по этому принципу выбирает, видимо, когда не снимает сам. А если уж снимает, то дерьмо получается экстра класса. IMHO.
Ну, тут скорее дело вкуса. Я к нему отношусь ровно. В принципе те фильмы, где он снимается, я обычно не смотрю. Ни разу не моя трава.
Габитус
Она прекрасно все понимает. Это место, где ее хорошо кормят, она живет в приличных условиях и о ней заботятся. Это 90-е, насколько я понимаю, так что, все логично. Просто, обычно такие дети попадают не в балет, а в спорт. Поэтому она и кажется Вам чужеродной.
Там не указывается время, но я 90е отлично помню. На них и пришлось моё хореографическое училище. Балетные дети - эти тепличный продукт. В основном мы с раннего утра до позднего вечера проводим в четырёх стенах: классика, гимнастика, дуэт, музыка... Да, у нес есть обычные дисциплины, которым, обычно, отводится фоновое место в нашей жизни (хотя я, к примеру, окончила школу на пятёрки). Она слишком, как бы это выразиться поточнее, слишком своевольная. Пошла, куда захотела, сделала, что захотела и т.п. У нас так не получалось. И это я молчу про училища, где есть интернаты. Там дети живут в более строгих условиях и подчиняются правилам беспрекословно. Если не будут подчиняться - будут отчислены и поедут в свою деревню, огороды полоть и коров доить.

Вот с этим соглашусь на все 200! Я думала, что это только мое мнение, но профессионал подтвердил! Не будем брать нравственные аспекты, но поставить жирный крест на собственном будущем ради не пойми чего! Мне кажется, нищая девочка, которая зубами выцарапала себе место под солнцем, так в жизни не поступит! Продать , чтобы вложить в бизнес, да, понимаю, одобряю. Но вот так! В конце концов, будучи примой, она может оказывать семье куда более значимую помощь.
У нас был достаточно дружный класс. Но стоило переступить порог балетного класса, мы забывали о дружбе - там мы только соперницы. В театре мало что поменялось. Дружба возникает только тогда, когда интересы не пересекаются.
Показать полностью
Габитус
выпад с перевиранием фамилии и обвинениями на уровне бабушки на лавочке...
Перевиранием? Хм, никакого перевирания. Просто нет желания предателя пиарить. И да, не стоит переходить на личности.

мне лично показались недостойными выпускницы балетного училища, которая перед этим столько говорила о нравственности, воспитании и вообще прекрасном.
Т.е. вы считаете, что человек не имеет права на мнение и свободу его выражения? Или вы сортируете людей на тех кто может свободно выражать мысль и тех, кто на это права не имеет?
Ольга Эдельберта
Творчество эстрадной певицы вообще не имеет отношения к классическому балету. И, насколько я поняла из аннотации, - к содержанию фильма тоже. А поскольку эта певица в последнее время отметилась отнюдь не песнями, а очень некрасивыми политическими выступлениями, включение в фильм не относящейся к делу ее песни следует расценивать как политическую провокацию, заявление авторов: "Мы тоже ненавидим Россию и русских". Так что реакция профессионала, который ожидал посмотреть о том, что любит, а получил вот такое, вполне понятна.
Вы абсолютно верно поняли изложенную мысль.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть