↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
26 июня 2023
Aa Aa
Хальве!

Я за равноправие мужчин, и женщин. Но считаю, что мягкость закона по отношению к женщинам - имею в виду то, что за преступления одинаковой тяжести. женщин наказывают слабее чем мужчин - нехорошо. Давайте будем честны, мошенницу или убийцу-маньячку надо карать так же, как если бы это был мужик.

А теперь Во имя Империи

Глава 33 тут политическая. и пока весь сенат ждет императора, Бейл поссыкивает:
Когда Бейл впервые прочел этот законопроект, а это было всего каких-то восемнадцать часов назад, он испытал шок. Самый настоящий шок, которого прожжённый политик не ощущал с самой своей юности, когда личные репетиторы и члены Альдераанского двора посвящали юношу во все грязные и подлые реалии политического мира.
Пространство Хаттов было чем-то мифическим и незыблемым. Как Старая Республика, путешествия между звёздными системами и бластерное оружие. Хатты и их власть на немалый кусок галактики с несколькими гиперпространственными маршрутами сосуществовали вместе со Старой Республикой больше пятнадцати тысяч лет. А тут… Теперь зато понятна постоянная сводка правоохранительных органов об опасности спускаться ниже десятого уровня на Корусанте. Была тотальная зачистка нелояльных Империи и Императору личностей и людей хаттов.
А сейчас Органа удерживался от вступления в полемику только благодаря своему воспитанию, уму и… дочери.
Лея Органа, чуть поправив прическу, внимательно, так же внимательно, как и ее отец, слушала все происходящее вокруг. Дочь выросла на удивление способной и умной личностью.
Брюнетка, среднего роста, в свои пятнадцать лет обещала стать красавицей, которая одним только взглядом больших карих глаз с темными крапинками и чуть заметной зеленой полоской вокруг зрачка будет поражать сердца мужчин.
Смотря на свою приемную дочь, Бейл благодарил Силу за то, что его жена Бреха немного внешне похожа на Падме Амидалу Наберри. Все-таки, если бы Лея не была похожа ни на одного из приемных родителей, вопросы бы посыпались, как новостная строка СМИ. Быстро и беспощадно. И не спасли бы от СБИ ни лояльные врачи, ни подделка анализов, которые на ежегодной основе вносились в единую медицинскую картотеку подданных Империи.
— Какие все нервные… — хмыкнула дочь, продолжая внимательно изучать окружающих ее сенаторов. И от этого взгляда Бейлу было не по себе.
Он помнил этот взгляд. И он принадлежал не Падме. При всем своем волевом характере, незаурядном уме и высокой эрудиции, ушедшая в Силу женщина имела обманчиво добрый, можно даже сказать, лукавый взгляд. А у Леи… был взгляд… тот самый взгляд джедая. Острый, смелый, наглый, бросающий вызов всем подряд. Взгляд бывшего члена Ордена Джедаев, Энакина Скайуокера.
— Это точно. И, судя по всему, такими темпами я скоро к ним присоединюсь, — хмыкнул правитель Альдераана, продолжая украдкой смотреть на дочь. Скоро… очень скоро Бейл расскажет все Лее. Иначе девочка догадается сама. Мозги у нее были от обоих родителей. А уж умение копать, рыть землю в поисках улик, как ранкор в поисках добычи, у нее передалось в полной мере от отца. И иметь во врагах свою, пусть и приемную, но любимую дочь, Бейл не хотел. Совсем не хотел.

Автор тут имперофил, но из тех, которые принижают оппонента, зачем? А, затем что ненависть. ажно кушать трудно, охота все переделать. Поэтому Бейл Органа. который в каноне трусом и рохлом не был, тут испортился. как сыр в сломанном холодильнике.

Здесь и далее, все радуются тому. что хаттов победили. и ассимилируют их пространство. Это подано как предмет всеобщей радости, и видимо всем-всем пофиг, что это новая нагрузка на экономику Империи. Серьезно, автор пишет так, а не иначе.

Скипаю куски ненужных диалогов, и перехожу к моменту. когда автор вздумал расписать новую героиню, неканонную ученицу Вейдера. Если она копиркин ситхини Дарт Талон. я буду звать её Проездной.
Краснокожая тви'лечка, грациозно спустившись с перекладины вентиляционной шахты, выпрыгнула в коридор многокилометрового лабиринта, в котором и пытался спрятаться Ходджу Тресиджик. Единственного непокорного хатта, оставшегося в живых, было на удивление легко найти. Этот хатт средней руки большую часть своей жизни провел на Вонторе, контролируя добычу компонентов для дюрастали. Достаточно крупные залежи под контролем этого ушлого хатта позволяли Ходджу спокойно находиться в нише хаттской иерархии, избегая покушений и политических дрязг.
Напуганные, как банты в загоне, наемники быстро сдали своих бывших покровителей, прекрасно понимая, что сейчас нужно быть на стороне победителя. А это была именно Империя.
База была также очень простой… дроиды-охранники, минимум живого персонала. И куча следящих средств. Все это, благодаря Силе, Нейра с легкостью смогла преодолеть по вентиляционным шахтам, где буквально за секунду выводила из строя технику.
И вот… она в конце своего пути. Судя по плану, хатт со своей свитой обитали именно здесь, за неприметной дверью на минус шестом уровне. Но что-то было не то.
Ученица ситха не чувствовала жизнь. Лишь легкий отголосок смерти. А значит, что-то не так. Ловушка?
Прислушавшись к своим ощущениям, девушка прислонила ладонь к голой серой стене, ища вход.
Сила, словно волна на воде, прошла по руке тви'лечки, уйдя в стену и вернувшись с информацией о найденном входе. Открытом входе.
Чуя подвох, девушка медленно, очень медленно открыла дверь, пытаясь с помощью Силы найти подвох. Но его не было… пока…
— Вот черт, — если бы здесь был ее Учитель, Нейра бы уточнила, зачем ей делать то, что за нее уже сделал Вейдер. Но расстрелянные тела хатта и его прислуги вызывали кучу вопросов.
— Так… сейф. Пустой, — огромная комната под хранение кредитов была абсолютно пуста. Явно ее опустошили. Причем недавно.
— Тик… тик… — не веря своим ушам, девушка медленно повернула голову к трупу хатта. Очень тихое тиканье циферблата, которое девушка даже не смогла расслышать при входе в комнату.
— О, Сила… — в простреленной груди был заложен заряд. И, судя по всему, немалой мощности.
5:53
5:52
5:51
— Побежала-ка я отсюда…

— — -- Пять минут спустя — -- —

Вход в комплекс и дворец Ходджу был безжалостно прорезан красным световым мечом, после чего из одного из выходов на всех парах вылетела молодая ситх, проклиная всех на свете.
Бух!
Мощный подземный толчок отправил Нейру в полет, а сам комплекс стал медленно уходить под землю.
— Учитель будет недоволен…

А теперь глава 34, и скажу сразу. у автора видна манера писать " как гадит утка". много и мелко. Причем делает он это так, сперва главы о том, как идет подготовка к событию, а потом событие становится именем сюжетной арки, и главы идут уже кучнее. Лично я такой подход не люблю, читать еще не начал, а уже конец. Это как есть плов по зернышку в час.

Второй месяц, шестнадцатый год от основания Империи
Система 011-01АС-16, Космическая Станция 011-01АС-16

— Я скоро на стену полезу от безделья! Ну нельзя же так, — огромная, одна из пятнадцати гигантских столовых, разбросанных по всей станции, была полна народу. И, казалось, что этот поток разумных существ был бесконечным. Все ели, общались, ругались и смеялись. А… я… Когда я ем, я глух и нем.
— Согласна. Таким образом мы здесь просто растеряем все навыки и просто одряхлеем, — девушка-офицер, один из моих связистов, возмущенно ткнула ложкой в «пюреобразную» массу со вкусом не то малины, не то клубники.
— Потерпите немного. Мне тоже не нравится, что нас прячут ото всех, готовясь в любую минуту использовать, словно козырную карту в пазаак. Но иного выхода у нас нет. Не будем же мы игнорировать приказы Главнокомандующего и сами развлекаться в секторах, ловя пиратов? Тогда мы сами лучше этого сброда не будем, — мой тихий спич услышал весь мой столик на десятерых, несмотря на достаточно громкую обстановку.
— Это-то да. Но все же…
— Мне с вами провести еще одни учебные игры?
— Нет! — в ужасе воскликнул весь стол, вызвав у моего заместителя, Роу, лукавую улыбку. Улыбка чисса в сочетании с его необычными глазами вызывала эффект, схожий с эффектом хищника, учуявшего добычу. От чего большинство офицеров отвели глаза.
— Роу, прекрати сверкать глазами, словно нашедший клад, — взял слово один из немногих сухопутных офицеров нашего небольшого скромного застолья. Максимилиан Вирс. Он же Макс. Он же «Гений планетарной войны» Он же «Папа AT-AT».
Про этого высокого тёмно-русого полковника ходили легенды еще во времена Войны Клонов. Точнее, ее окончания. Тогда еще тридцатилетний свежеиспеченный офицер Армии Республики очень успешно и с огоньком выкашивал дроидов КНС, руководя артиллерийским расчётом. Потом, по его же словам и общему досье, подтверждающему его слова, тогда еще сержант с огромнейшим удовольствием разбомбил ставку генерала-джедая с его падаваном, приняв известие о создании Империи с огромным энтузиазмом, уж очень ему не нравились командиры, которые даже не понимали разницы между шагоходами и артиллерией.
Военный до мозга костей, Вирс рос по карьерной лестнице медленно, но верно. Несколько десятков успешных операций по подавлению бунтов на заре появления Империи. Еще пара десятков успешных десантов на пиратские планетарные базы. Ну и, конечно же, разработка оружия. Точнее, его тестирование. Шагоходы AT-TE, используемые во время Войны Клонов, были разнесены Вирсом в пух и прах. И тогда еще молодой офицер написал пожелание к ТТХ будущего оружия наземного характера.
Ученые Куата стонали. Выли, плакали. Даже кусаться пытались, лишь бы «безумный вояка» от них отстал. И Макса послали бы на все три великие русские буквы, если бы не одно великое «но», а именно Палпатин, а затем и Вейдер.
Кадры решают все. Как тогда, еще в бытность Канцлером, Дарт Сидиус смог найти такой неогранённый военный алмаз, никто не знает. Но факт остается фактом. У Вирса была крыша. Очень большая и могущественная крыша. И эта крыша позволила ему мучить инженеров и ученых, требуя от них нужных вещей.
И тогда родился АТ-АТ: гроза наземных операций и символ неотвратимости поражения. Как Палач в космосе, про который в СМИ уже успели сложить пару легенд, так и АТ-АТ на земле.
И было бы у Вирса все хорошо, если бы не две вещи, которые сильно подточили угрюмого полковника. Это жена, умершая буквально пару лет назад от вируса неизвестного вида на Кашиике во время подавления бунта вуки. И сын, который, по словам Вирса, очень сильно огорчал отца.
В душу полковнику я не лез, но, по слухам, Зевулон Вирс, семнадцатилетний пацан, крови отцу попортил много. Дебоширство, драки, неприличное поведение в общественных местах. Молодой пацан, потеряв золотую середину между доброй, но требовательной матерью и строгим, но любящим отцом, ушел во все тяжкие. Лишь бы не поступать в Военную Академию. Лишь бы не стать таким, как отец. Психология отрицания, особенно после потери матери — это еще та вещь в себе.
— Да ладно вам, полковник Вирс. Что еще делать на базе, с которой нельзя не то, что выйти, по причине бескрайнего космоса вокруг нас? Даже связаться ни с кем не можем просто так. И в Голонет выйти тоже. Поэтому развлекаемся, как можем.
— Неужели? Тогда, лейтенант, вы не будете против вместе со мной и моими штурмовиками пробежать парочку кроссов? Все равно же делать нечего.
Роу, поняв, что банально попался, прикусил язык.

И вот пример попаданческой риторики, внезапная лекция, которая нахрен тексту в таком виде не нужна, и тому две причины.
Причина первая, неосновная - фанфики в первую очередь "для своих", а значит для тех, кто знает, кто есть Вирс, какая у него история, и чем он славен. Лекция выходит откровенно ненужно.
Причина вторая, основная - эта лекция висит в воздухе. Автор читает нам лекцию, кто есть Вирс, забывая что тут художественное произведение, а не статья. Сама Сила велит подать эту информацию сюжетно-интересно или уместно. Что мешало написать, что это попаданец, ЗВ-знаток наизусть знал? Или что мешало написать, что главгерой засел в местный интернет, читать местную Жизнь Замечательных Людей, где написано про Вирса? Да блин, тут можно же было написать диалог, где попаданцу кто-то рассказывал бы, что у нас тут Вирс, герой войны и важная птица.

Вместо этого унылые пласты информации, читать же скучно. Это не фанфик по ЗВ, это хвалебный отзыв на персонажа. А если изучить написанное, то ...

То выходит, что этот морально гибкий тип, запросто согласился уничтожить свое командование, обиделась киса на джедаев. Прекрасный персонаж, а завтра что? Ему позвонит личный портной, парикмахер или повар Палпатина, и велит идти войной против императора, и он пойдет?

Кросс у Вирса — это то, что я не пожелаю врагу. Потому как даже во время учебы один наглый забрак над нами так не измывался, как измывается Вирс над своими подчиненными, коими являются все штурмовики Эскадры Смерти.
Кросс Вирса охватывает всю станцию. В прямом смысле всю. Я один раз попытался пробежать ее в полной экипировке офицера с оружием, поясом гранат и в легкой нательной броне. И я сдох. Нет, неправильная интонация. Я СДОХ!
Не пробежав и десяти километров с учетом стрельб, метания гранат, преодоления препятствий и прочих развлечений, я просто рухнул, чуть не потеряв сознание. Мышцы болели нещадно, грудь сдавило так, что я даже выдохнуть не смог, несмотря на свою, вроде бы, неплохую физическую подготовку. Вирс лишь посмотрел на меня и вызвал медиков с одним лишь предложением: «Неплохо для корабельного офицера».
Кросс занимал у Макса два дня. За это время штурмовики реально преодолевали расстояние в двадцать с лишним километров, выполняя различные задания и приказы в зависимости от фантазии полковника.
Но штурмовики не роптали. Просто потому, что их командир наравне со всеми бежал, стрелял, выполнял функции караульного. И многое-многое другое. В общем, этот двухметровый вояка реально был зверем. Зверем военным, честным, исполнительным и умным.

Я СДОХ!
Я ПОЕЛ!
Я ПОСПАЛ!

Я ЗНАЮ КТО БУДЕТ РУГАТЬ КАПСЯНКУ! АКЦИО Desmоnd !

А раньше по сюжету, в академии флотоводцев, была физкультура, где тренер-забрак гонял всех, даже адмиралов. Странный у автора фетиш, на физкультуру. Видимо больше имперцам нечем заняться.

Командовать четвертью эскадры Лорда Вейдера, даже чуть большим, это не только престижно, но еще и сильно хлопотно. Потому как…
Хозяйственные вопросы. Куча хозяйственных вопросов. Да, генеральные закупки должен осуществлять адмирал Оззель или его секретариат. Но вот что он будет закупать для эскадры — это зависит только от ответственного за свою часть эскадры. И я сейчас внимательно изучал отчеты техников, интендантов и капитанов кораблей, формируя единый список-запрос на секретариат Оззеля.
Слава моей идеально-абсолютной памяти, мне такой поток информации достаточно просто давался. Я даже не сильно привлекал Роу и еще пару лейтенантов и сержантов для этих дел. Все-таки, в данном случае мне было проще все сделать самому. А вот уже согласование и оформление итоговой закупочной документации отдам своему заму. Не только же мне с документами возиться.
Так, картриджи для турболазеров, астродроиды, спец кабели для ремонта и модернизации ряда систем корабля. Провиант, форма… и многое-многое другое. Раз в год нам дают возможность запастись. И кто я такой, чтобы отказываться от нужных вещей. И даже не очень нужных, но все равно полезных. Судя по присланному месяц назад отчету, на содержание нашей эскадры ежеквартально выделяют около двух миллиардов кредитов. Бюджет не то, что планеты Среднего Кольца, а целой системы. В общем, работаю по принципу: «Дают — бери».

Внезапный сигнал комлинка был не то, чтобы совсем неожиданный для меня, но неприятный. Погруженный в документацию, я невольно вздрогнул от писка наручного компьютера. А уж лицо, которое я сейчас увидел перед собой… лучше бы я его не видел.
— Коммодор.
— Адмирал Оззель, — встав из-за стола, я отдал честь усатому заместителю Главнокомандующего.
— Приказ Эскадре. Подготовиться к переходу вот по этим координатам. Разведывательной группе быть готовым к отправке через три часа.
— Есть, — проекция исчезла, а я невольно усмехнулся. Кажется, экзекуция Роу откладывается на несколько недель, если не месяцев.
Изучив координаты, я невольно посмотрел на карту галактики, открыв ее в параллельном окне.
— Хм… И что нам нужно в Деспайре? Внешний Сектор, он и в ж… в любом месте Внешний Сектор. Ну да ладно. Посмотрим, что нам там нужно будет делать. Если приказ был только в перемещении, мы переместимся. Только по всем правилам военного построения. А то мало ли…
Набрав команду на терминале, я вызвал перед собой проекцию очень грустного Старшего Лейтенанта.
— Роу, собираем манатки. Появилось дело.

--- Двадцать один час спустя ---

— Готовимся выйти из гиперпространства. Пять секунд, — молодой оператор громко, на всю рубку Императора 2 «Стремительный», куда я перебазировался с Палача, так как основной корабль и эскадра прибудут через трое суток, отсчитывал срок выхода со сверхсветовой скорости.
— Выход. Сектор Атривис, система Хоруз, плане… — оператор замолчала. И стоило бы ее отчитать, да было только одно большое «но». Я бы и сам запнулся, увидев на экране «это».
Вот тебе и место назначения… Звезда Смерти… собственной персоной.
Приехали…

И тут я обзор пожалуй закончу, потому что тяжело. Вообще этот текст страдает тем, что тут все замешано в неправильных пропорциях. Сюжет тянется или летит, но подан он помалу. Быстро завоевали пространство хаттов, и читателю было нечем насладиться, скорый космобой, и взятие планеты мелькнули страшно быстро, без подробностей и задора. Сам попаданец низведен до уровня мимопроходила. которого в сюжете мало, и мы не видим ни его жизни в этом мире, ни того как обжился, и даже вроде бы друзья и знакомые остаются мебелью на сцене. И непонятно, нахрена нужен попаданец, если фик не про него?
А если фик все же про него, почему автор творит "мартинство", прыгая по персонажам и местам?

Спасибо за внимание https://www.youtube.com/watch?v=ZtzdigGGZys&pp=ygUdSGVsbG8g4oCUIMKrTmV3IFlvcmsgR3Jvb3Zlwrs%3D

#фикопанорама #дети_кукурузы #мультифандом #длиннопост
26 июня 2023
59 комментариев из 97 (показать все)
Bonnie Blue
Блин, вы, вообще, себя со стороны слышите?

А вы себя со стороны слышали, когда рассказывали, что хорошо, когда *женщинам* оказывают преференции и про "средних мужчин" - подготовленных рукопашников?
Bonnie Blue
Мужчины и женщины по разному воспринимают секс, это факт
Два разных человека по-разному воспринимают секс. И что?

"Это факт" - офигенно. Если где-то сказать "это факт" или "это правда" - достоверность сказанного увеличивается вдвое. Кстати, я в своем последнем (или одном из последних) макси это использовал.

Окей, мужчины и женщины по-разному мыслят - "это факт", есть дофигища исследований по этому поводу. Тогда почему же мужчинам и женщинам дают равные права, включая имущественные и избирательное?
Тощий Бетон_вторая итерация
Я сказала, что если мы имеем какое-то число невинно осужденных, то если часть из них будет приговорена к меньшему сроку, это - хорошо! То, что часть при этом пострадает более жестко, несомненно, зло! Решением является сделать закон более справедливым! Но начинать нужно, не с ожесточения наказания женщинам, а с проработки вопросов, которые более срочные! И только, когда закон станет адекватным, нужно сделать наказание одинаковым при прочих равных! Так что, нечего тут, мои слова передергивать! Сейчас же просто нет этих прочих равных!

Desmоnd
Женская и мужская сексуальность разные, это вам любой сексолог подтвердит. То, что при этом есть более темпераментные женщины, и менее темпераментные мужчины, никак не меняет тот факт, что у женщин и мужчин есть биологические различия.
Bonnie Blue
Снова повторяю, что речь шла не об изнасиловании. А о совращении, то есть деле добровольном.
Мужчины и женщины по разному воспринимают секс, это факт, и приравнивать их в этом вопросе нельзя ни в коем случае.
Почему? Вот женщина совратила мальчика, который был не против, вот мужчина совратил девочку, которая тоже была не против. В чем конкретно разница? В том, что мальчик больше удовольствия получил, чем девочка?..
А в этом ли дело?
В обоих случаях ответственность ложится на совершеннолетнего - именно потому что ребёнок и даже подросток, мальчик ли, девочка ли, не способен понять все последствия происходящего. А взрослый - способен! Потому ему и отвечать.

То что девочки менее склонны к сексу, известно, но и среди девочек бывают такие, которые испытывают тягу именно к сексуальной стороне отношений.
омикрон - тот самый

Согласна, при совращении малолетных нужно судить жестоко независимо от пола. А еще выше я писала, что я согласна, что не должно быть послаблений и для мошенниц.
Bonnie Blue
сказала, что если мы имеем какое-то число невинно осужденных, то если часть из них будет приговорена к меньшему сроку, это - хорошо!
А если мы имеем какое-то число справедливо осужденных, то, если часть из них получит меньшие сроки - это плохо.
Так что палка о двух концах, и обсуждать это бессмысленно.
Впрочем, я вижу, что обсуждение вообще стало бессмысленным: вам говорят, что надо сделать законы справедливее в одной области, а вы сразу - нет, сначала надо сделать их справедливее в другой области, а иначе неправильно!
"Да какой штраф, вы посмотрите, чтоу вас на дорогах творится!"(С)
В то время, как никто тут и не думал рассматривать это в практической плоскости. :) вопрос чисто абстрактный...
Bonnie Blue
омикрон - тот самый

Согласна, при совращении малолетных нужно судить жестоко независимо от пола. А еще выше я писала, что я согласна, что не должно быть послаблений и для мошенниц.

Ну так о чем спор тогда... А, пардон, это не вы, а кто-то другой утверждал, что при совращении наказание женщинам должно быть меньше, чем мужчинам... Кьювентри, кажется...
омикрон - тот самый
It is better that ten guilty persons escape than one innocent suffer.

Если вы измените все таким образом, что женщин будут судить наравне с мужчинами, то это автоматом отразится и на случаях самозащиты тоже. Вот вы спрашиваете, почему нет снисхождения к слабым мужчинам. А вы механизм дайте. Придумайте механизм, который окажет похожее воздействие. Просто его нет. Просто закон несправедлив. Но если у вас уже такие проблемы с законами, то вы правда думаете что, то что женщины получают меньшие сроки это прям проблема номер один? То, что вы хотите лишь увеличит количество несправедливости. И еще раз: it is better that ten guilty persons escape than one innocent suffer.
Bonnie Blue
Ой, да никто такого не думал, говорю же проблему все рассматривали совершенно абстрактно, а не в рамках её предполагаемого практического решения. :)
Что же до принципов определения необходимой самообороны и её превышения, то об этом мне лично ничего неизвестно.
омикрон - тот самый
Если речь идет о совращении - то оно определенно осуществляется по обоюдному согласию. Так что девочки в этом случае тоже не против.
«В меньшей степени» относится к фантазиям и их готовности реализовать на практике. А так соглашусь, что кара за «совращение» преувеличена. Хотя, по-моему, втягивание человека в абсолютно чуждую ему область и втягивание человека в область постоянных активных его фантазий — всё же не совсем одно и то же. Впрочем, мне знакома студентка, которая лет в двенадцать посмотрела фильм «Доверие» (аннотация на Кинопоиске сильно привирает, как минимум, относительно Чарли) и вполне осознанно пошла в чат флиртовать со взрослыми анонимами в расчёте на историю подобного рода. Возраст ещё специально чуть завысила, назвавшись пятнадцатилетней.
Desmоnd
"Это факт" - офигенно. Если где-то сказать "это факт" или "это правда" - достоверность сказанного увеличивается вдвое. Кстати, я в своем последнем (или одном из последних) макси это использовал.
В этом-то и проблема. Из-за того, что демагоги часто изображают в качестве общеизвестного то, что таковым не является, ты уже не можешь сказать «вода мокрая» или «Земля вращается вокруг Солнца», чтобы какой-нибудь SJW-википедист не прицепился. «Где авторитетные источники?!» или «Это всего лишь теория!»
Окей, мужчины и женщины по-разному мыслят - "это факт", есть дофигища исследований по этому поводу. Тогда почему же мужчинам и женщинам дают равные права, включая имущественные и избирательное?
Один из бесчисленных способов подменить тезис. Ценностная разность не равносильна ни этической, ни интеллектуальной. Если для инопланетянина вкусно говно, а апельсины отвратительны, это не значит, что нужно лишать его прав выбирать пищу.
омикрон - тот самый
В обоих случаях ответственность ложится на совершеннолетнего - именно потому что ребёнок и даже подросток, мальчик ли, девочка ли, не способен понять все последствия происходящего.
Формально верно, но это замкнутый круг «Сепульки — сепуление — сепулькарий». Секс считается ответственной, ценной, а в чём-то даже опасной и чуть ли не уродливой вещью. И именно потому, что он считается таковым, на человека, про которого становится известно особо бурное или нестандартное сексуальное поведение, могут начать косо смотреть — проявятся пресловутые «последствия».
Про беременности и венерику не буду — этого в наши дни есть тысяча способов избежать (и совратители, как правило, избегают). Нет, под «последствиями», о риске которых в связи с сексом принято испуганно говорить, подразумевают чаще всего именно социально-психологическую сторону. А это механика самореализующегося пророчества — и, если бы секс считали просто развлечением, вроде груминга или взаимного почёсывания, никаких проблем «ты должен быть взрослым, чтобы оценить все Страшные Риски» не было бы.
Кьювентри
Честно, читая такие комменты, думаешь, что человек потенциальный педофил.
Кьювентри
Один из бесчисленных способов подменить тезис. Ценностная разность не равносильна ни этической, ни интеллектуальной. Если для инопланетянина вкусно говно, а апельсины отвратительны, это не значит, что нужно лишать его прав выбирать пищу.
Но тем не менее. Один и тот же поступок, совершенный по отношению к другому лицу получает разные последствия чисто по признаку наличия сисек.
В данном случае речь ни в коем случае не о разнице в силе или там опасности одного человека для другого - подобные замеры не проводятся. Есть неравноправие в одной области, основанное на половом диморфизме нашего вида, но в других областях этот самый диморфизм почему-то игнорируется. Тезис абсолютно на своём месте.

И тут уже знаменитая дилемма крестика и трусов. Либо равноправие, либо нет, а не "тут равные права, тут неравные, а тут рыбу заворачиваем".
Desmоnd
Вот вам пример. Возьмём черного мужчину, мужчину европейца/азиата, и мужчину эскимоса. У них есть биологические различия (они приспособлены к разным климатам). Должны ли у них быть равные гражданские права, если они граждане одной страны?
Bonnie Blue
Desmоnd
Вот вам пример. Возьмём черного мужчину, мужчину европейца/азиата, и мужчину эскимоса. У них есть биологические различия (они приспособлены к разным климатам). Должны ли у них быть равные гражданские права, если они граждане одной страны?

И мы говорим "разумеется". Человек=гражданин, у гражданина есть права и обязанности, в том числе и те, которые регулируются уголовным кодексом. Так что если человек является вменяемым ( а психическая нормальность. это и есть один из действительно важных критериев в правосудии), то не важно какого он пола, расы или нации, совершая преступление, он совершил преступление, за которое должен понести заслуженное наказание.
И когда БЛМ кричат что жизни черных ( даже преступников) важнее всех, а богема заявляла что Михаила Ефремова можно помиловать только потому, что он актер ( а значит превыше какого-то там сбитого убитого работяги), это надругательство, как над законом, так и над концептом здравого светского государства.
Чтобы люди жили хорошо, нужно чтобы был закон, во-первых здравый. справедливый и продуманный, а во-вторых бесприкословно соблюдаемый.
Показать полностью
кукурузник
Жаль, что мы живём в реальном мире, а не идеальном, да?
Bonnie Blue
Вот только это не значит, что не надо стремиться сделать хорошо, а не абы как.
Наблюдаю парадокс, взрослые люди учат детей, что делать надо хорошо. и не лениться, заправлять постель, убирать комнату, делать уроки. А если не получается, то учиться-учиться-учиться, добиваться результата.
Но во взрослом состоянии, взрослые люди видят самую разную херню ( неравенство, коррупция, преступления), и приучают себя, что херню надо игнорировать и уживаться с ней. Прямо противоположное тому, что вдалбливают детям в голову.

И самое смешное, что пятилетнего ребенка спроси, хороши ли когда плохо - он скажет что нет, не хорошо.
Спроси ребенка, что надо сделать - скажет что надо сделать хорошо.

Взрослый же напридумывает дохера оправданий любой херне, а на довод что её надо исправить, или хотя бы купировать, обзовут ребенком, идеалистом, мечтателем.

Дикое зрелище.
кукурузник
И поэтому обязательно нужно ужесточить наказание женщинам, а то, что существующие законы курам на смех, да и хай с ним))) и в самом деле, не законы ж переписывать на адекватные)))
кукурузник
богема заявляла что Михаила Ефремова можно помиловать только потому, что он актер ( а значит превыше какого-то там сбитого убитого работяги),

Интересно, если бы Мишган был женщиной, нам бы стали рассказывать, что это добавляет необходимости снисхождения?
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну да, конечно. Ведь в самом деле, подумаешь, человека задавили, будучи под мухой. Если задавивший имеет преимущество, то может быть оправдан - и не пытайтесь выяснить, с каких это борщей преимущество есть.

Мне вспоминается Александр Иванович Маринеску, герой-подводник, воевавший во время Великой Отечественной - однако были у него преступления, за которые советский суд его осудил. За прогулы. за злоупотребление служебным полномочием, за разное - и не посмотрели что ветеран, что герой. ИМХО, это правильно, закон должен быть.

Bonnie Blue
Ну да. а что по-вашему хорошего в том, что одним смягчают наказание, не на основе фактов, обстоятельств и законов, а тупо сразу по гендерному признаку? Чем убийца Жо лучше убийцы эМ, если в воображаемой ситуации преступление одинаковое ( убит человек, убит в процессе ограбления)? Я вот и мечтаю, об адекватных законах, и адекватном наказании для преступников. И вообще, я космополитан, я еще пример плохого знаю, когда за преступника вступается нацдиаспора, и под давлением диспоры, суд смягчает наказание. Это тоже плохо, этого тоже быть не должно.

П.С А вообще мне странно, когда женщины так реагируют. Я же не сказал, что женщина априори виновна,или что её надо наказывать строже мужчины, только заявил, что хорошо, когда наказывают справедливо, без оглядок на несущественные детали. Однако кое-кому отчего-то справедливость и равноправие не нужны, а нужны перекосы.
Показать полностью
кукурузник
Кое-кто не верит, что справедливость и равноправие таки восторжествует в наших судах.
кукурузник
Наблюдаю парадокс, взрослые люди учат детей, что делать надо хорошо
Никакого парадокса - просто детей учат именно неким идеальным обычаям, можно сказать, упрощенным. Например, всегда говорить только правду. Но когда ребенок становится старше, он осознает существование нюансов - например, понимает, что правду стоит говорить НЕ всегда, есть случаи, когда правду говорить не стоит... причем это не только из эгоистических побуждений, но и наоборот. ;)
Bonnie Blue
кукурузник
Жаль, что мы живём в реальном мире, а не идеальном, да?
Хе, так ведь и идеалы у каждого свои. ;)
кукурузник
Bonnie Blue
Ну да. а что по-вашему хорошего в том, что одним смягчают наказание, не на основе фактов, обстоятельств и законов, а тупо сразу по гендерному признаку? Чем убийца Жо лучше убийцы эМ
Вы так и не поняли сути идеи Бонни. А суть проста, ее можно выразить так: "Поскольку современные законы у нас в стране ВООБЩЕ несправедливы и по ним часто наказывают невинных - то лучше, чтобы в законах было как можно больше способов смягчить наказание осужденным - не ради осужденных виновных, но ради осужденных невинных".

Ну, да, похоже, в сущности все сводится к старой дилемме: одни считают, что лучше наказать невиновного, чем отпустить виноватого, другие - наоборот, что лучше отпустить виноватого, чем наказать невиновного...
омикрон - тот самый
А суть проста, ее можно выразить так

Давайте не будем выпускать тот самый нюанс этой идеи, с которого всё началось: хорошо, когда осуждённым одной (вполне конкретной) категории наказание смягчается, и похер на другую. С попытками рассказать, что это даже справедливо.
Тощий Бетон_вторая итерация
омикрон - тот самый

Давайте не будем выпускать тот самый нюанс этой идеи, с которого всё началось: хорошо, когда осуждённым одной (вполне конкретной) категории наказание смягчается, и похер на другую. С попытками рассказать, что это даже справедливо.
Ну так речь-то шла именно о невинно осужденных представителях этой категории... Мол, "поскольку женщин часто невинно осуждают, то хорошо, что женщинам дают более мягкие наказания в принципе".
Минус на минус - плюс. :)
Тощий Бетон_вторая итерация
Хватит приписывать мне то, чего я не говорила. Уже не первый раз такое происходит. Я не говорила, что это справедливо, я сказала "лучше, чем ничего".
омикрон - тот самый
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну так речь-то шла именно о невинно осужденных представителях этой категории... Мол, "поскольку женщин часто невинно осуждают, то хорошо, что женщинам дают более мягкие наказания в принципе".
Минус на минус - плюс. :)

Ага, а мужчины снова в минусе, что их могут несправедливо осудить, это пофиг.

одни считают, что лучше наказать невиновного, чем отпустить виноватого, другие - наоборот, что лучше отпустить виноватого, чем наказать невиновного...

А третьи считают, что надо установить с точностью виноватого, и наказать его без скидок, чем отпустить по половому признаку.Ведь идея " наказывать женщин мягче мужчин всегда" это по-сути своей сексизм, приблизившийся к черте, за которой уже два брата-гада: нацизм и расизм, уверяющие, что если человек не той нации, не той расы, то он недостоин ничего.
кукурузник
омикрон - тот самый

Ага, а мужчины снова в минусе, что их могут несправедливо осудить, это пофиг.
Как понимаю, Бонни считает, что их осуждают невинно реже, чем женщин...

А третьи считают, что надо установить с точностью виноватого, и наказать его без скидок, чем отпустить по половому признаку.
На это легко возразить, что это опять-таки пока недостижимый идеал. :) В реальности всегда есть упомянутая дилемма...
Ведь идея " наказывать женщин мягче мужчин всегда" это по-сути своей сексизм
Да, но опять-таки, с точки зрения Бонни, это тот случай, когда минус на минус дает плюс - женщин чаще осуждают невинно, зато их осуждают мягче... второе несколько компенсирует первое. И убрать второе, не убрав первое - только ухудшить положение невинно осужденных женщин... А то, что при этом ухудшится и положение виновно осужденных женщин - имеет меньше значения - потому что та самая дилемма...
омикрон - тот самый
Только вот дела, сказать со всей уверенностью, что женщин несправедливо засудили, может только лицо. реально знающее материал, например судебный архивариус. Который может взять сто дел о кражах мужчинами, и сто дел о кражах женщинами, и сравнить, сколько обвинительных приговоров мужчинам, сколько женщинам, и сколько из них вынесено на основе реально сомнительных материалов.

Но все равно, сексизм = нехорошо. Женщин засудят, это плохо - а мужчин засудить типа можно, мы никчемные, нас нельзя.
Или нет, с точки зрения женщины. женщину засудить, обидеть и прочее нельзя. это плохо - а если с мужиком чего. то и хер с ним, на них, мужиков, женское сопереживание тратить незачем.
кукурузник
Вы что, жопой читаете что ли? Где я сказала, что на невинно осужденных мужчин пофиг? Я столько раз подчеркнула, что считаю, несправедливые приговоры трагедией, независимо от пола!
Bonnie Blue
"многих женщин, вообще, сажают, когда их следовала бы признать невиновными" - знаете, что сбивает этот пламенный пассаж? Слово "женщин". Не многих людей сажают за превышение, когда надо было оправдать, а только женщин, а мужчины упоминались только в контексте того, что им пределы самообороны для эффективного самооборонения превышать не обязательно, так что преференции женщинам были бы справедливы.

Все всё поняли, продолжайте рассказывать. как вы за равные права, (а вовсе не за изгибание прав в одни ворота).
Тощий Бетон_вторая итерация
Слушайте, расскажите мне хотя бы про один случай, когда мужчине пришлось бы взять в руки ножь, чтобы защититься от сожительницы, потому что в ином случае она забила бы его до смерти? Я никогда ни о чем подобном не слышала. Поэтому, в этой фразе стоит слово женщин. Потому что открою вам секрет, который не секрет. 85% преступлений против жизни и здоровья совершают мужчины. Мужчины, которые умирают от рук женщин, это и есть эти случаи самообороны женщин. Мужчин в основном тоже убивают мужчины. Да даже тут в комментариях, когда мне рассказывали про слабых мужчин, подразумевалось, что они не могут защититься от более сильных мужчин. А вы высасываете из пальца то, чего нет лишь бы обидеться. Сам придумал, сам обиделся называется.
P.S. Кстати, к женщинам относятся мягче, потому что у них чаще есть смягчающие обстоятельства. Например, беременность или дети до 14 лет. Наличие детей является смягчающим обстоятельством и у мужчин тоже. Еще женщины считаются менее опасными для общества. А также женщин совершивших преступления в 5-6 раз меньше чем мужчин. При том, что количество женщин и мужчин примерно одинаковое.
Показать полностью
Bonnie Blue
Честно, читая такие комменты, думаешь, что человек потенциальный педофил.
Да, конечно, замкнутое колечко отрицательной обратной связи. И при таком подходе кто-то ещё всерьёз ждёт, что на планете может вестись корректное логическое обсуждение «вредности» или «полезности» того или иного поведения? Да никогда. Если кто-то робко вякнет «грызть семечки вообще-то безвредно», проверим быстро его дом, наверняка у него дома окажется семечковая шелуха! И это даже вполне может оказаться правдой в большинстве случаев. Что, конечно, не имеет отношения к поднятому любителем семечек вопросу, но это неважно, да здравствует табу на семечки на тысячи тысячелетий.
Desmоnd
Есть неравноправие в одной области, основанное на половом диморфизме нашего вида, но в других областях этот самый диморфизм почему-то игнорируется. Тезис абсолютно на своём месте.
Да? Конкретных предложений расширить «неравноправие» вы почему-то не приводите. Какие дополнительные «неравноправные леммы» вы предлагаете ввести в закон? Сразу предупреждаю, если они будут из области «тех, чьё пространственное воображение отстаёт на 20%, надо ограничить в праве голосовать на выборах, распоряжаться деньгами или что-то ещё» (реальный вроде пример, какой-то из полов среднестатистически отстаёт от другого по пространственному воображению, я только не помню, какой), то это будет бессмысленно, неуместно и неэтично. При выходе в Большой Космос мы наверняка обнаружим гораздо больше различий меж расами — и если мы привыкнем считать подобные различия достаточными для дискриминации, то попадём в дурацкое положение.

Известные различия между полами и расами не приводят логически к необходимости каких-либо форм РЕАЛЬНОЙ дискриминации, а другие формы «неравноправия» (например, женщину будут чаще предупреждать об опасности в случае её намерения заняться тяжёлым спортом) вроде бы несрачегенны и никого не волнуют. Ну, кроме SJW, да и то не всегда.
Показать полностью
*подтаскивает попкорн*
Кьювентри
Desmоnd
Да? Конкретных предложений расширить «неравноправие» вы почему-то не приводите.
Потому что считаю это сраным буллшитом. Потому что наоборот, нужна одинаковая ответственность независимо от пола совершающего преступление. Без вот этого "женщинам одно, мужчинам другое", что является сраным лицемерием, под которое в качестве обоснования подтягивают отмазки, типа "у среднего мужчины член на 13,7 см больше чем у женщины, а значит он должен отвечать по-другому".

Вы с идиомой "крестик или трусы" знакомы? Я именно про это - либо равные права и ответственность, либо если уж ответственность дифференцируется по полу, значит тогда и права следует урезать соответственно.
Раз уж зашла речь о процентах...

На конец 2001 года в государственных или федеральных тюрьмах США за их историю находилось более чем в 9 раз больше мужчин, чем женщин.
Жертвами почти всех насильственных преступлений также чаще являются мужчины - за исключением изнасилования или другого сексуального посягательства (то есть за этим исключением силу мужчины все же чаще предпочитают применять к другим мужчинам, а не к женщинам).

В 2014 году более 73% арестованных в США были мужчинами. Мужчины составляли 80,4 процента лиц, арестованных за насильственные преступления, и 62,9 процента арестованных за имущественные преступления (тут женщинам проще).

В 2011 году Министерство юстиции Соединенных Штатов собрало статистику убийств в Соединенных Штатах за период с 1980 по 2008 год. Это исследование показало следующее:

Мужчины были осуждены за подавляющее большинство убийств в Соединенных Штатах, что составляет 89,5%.
У молодых взрослых чернокожих мужчин самый высокий процент осужденных за убийства по сравнению с преступниками других расовых и половых категорий.
У белых женщин всех возрастов были самые низкие показатели осужденности среди всех расовых или половых групп, однако эта статистика не выделяет азиатских правонарушителей из разнообразной категории "других".
Отдельно взятые азиатские женщины значительно реже совершают убийства, чем белые американки.
Мужчины чаще, чем женщины, становились жертвами убийств в целом (76,8%).
Но женщины чаще становились жертвами бытовых убийств (63,7%) и убийств на сексуальной почве (81,7%)
Мужчины чаще всего становились жертвами убийств, связанных с наркотиками (90,5%) и бандитизмом (94,6%).

Данные об арестах за 2011 год в пригородных районах от ФБР:

Мужчины составляли 98,9% арестованных за насильственное изнасилование
Мужчины составляли 87,9% арестованных за грабеж
Мужчины составляли 85,0% арестованных за кражу со взломом
Мужчины составляли 83,0% арестованных за поджог.
Мужчины составляли 81,7% арестованных за вандализм.
Мужчины составляли 81,5% арестованных за угон автомобиля.
Мужчины составляли 79,7% арестованных за преступления против семьи и детей.
Мужчины составляли 77,8% арестованных за нападение при отягчающих обстоятельствах.
Мужчины составляли 58,7% арестованных за мошенничество.
Мужчины составляли 57,3% арестованных за воровство.
Мужчины составляли 51,3% арестованных за растрату.

При этом с 2003 по 2012 год наблюдалось снижение уровня преступности в целом, но увеличение преступлений, совершенных женщинами (понятно, последствия феминизма :) ). Уровень арестов среди женщин увеличился на 2,9%, но снизился среди мужчин на 12,7%.
Показатели арестов женщин значительно возросли по следующим преступлениям: грабеж (+20,2%), воровство (+29,6%) и имущественные преступления с поджогом (+24,7%).

Результаты анализа тенденций с 2003 по 2012 год показали, что подавляющее большинство преступлений по-прежнему совершалось мужчинами: примерно 88% убийств и 75% всех уголовных преступлений. Согласно правительственной статистике Министерства юстиции США, преступники мужского пола составляли 96% федеральных обвинений в связи с насилием в семье.
В другом докладе Министерства юстиции США о несмертельном насилии в семье за период с 2003 по 2012 год было установлено, что 76 процентов случаев домашнего насилия было совершено в отношении женщин и 24 процента - в отношении мужчин (а это вот - ого! То есть почти четверть случаев насилия в семье все же совершают женщины...).
Показать полностью
Кстати, в дореволюционной России, где женщины практически ничем не могли заниматься, кроме семейной жизни, женщины-преступницы почти всегда совершали только одно преступление... детоубийство. ;)
омикрон - тот самый
То есть почти четверть случаев насилия в семье все же совершают женщины...).

Я, который детство провёл в деревне и регулярно наблюдал, как соседки гоняют пьяных мужей, нифига не удивлён.
Кьювентри
При выходе в Большой Космос мы наверняка обнаружим гораздо больше различий меж расами
Во-первых, мы туда никогда не выйдем. :)
Во-вторых, почему вы считаете, что именно при колонизации космоса между расами обнаружатся какие-то отличия, большие, чем уже известные?..
Тощий Бетон_вторая итерация
омикрон - тот самый

Я, который детство провёл в деревне и регулярно наблюдал, как соседки гоняют пьяных мужей, нифига не удивлён.
Ну, не забывайте, что насилие в семье - это не только по отношению к супругам, но и к детям тоже...
Кьювентри
https://penza.sledcom.ru/news/item/738067
Там есть раздел "С точки зрения психологии и физиологии"
Почитайте сами.
Чё-т вспомнил легендарное.
https://www.youtube.com/watch?v=zRQI2DEtu2I
кукурузник
Мне вспоминается Александр Иванович Маринеску, герой-подводник, воевавший во время Великой Отечественной - однако были у него преступления, за которые советский суд его осудил

Документ № 6.1 Выписка из политдонесения № 31 сс «О политико-моральном состоянии и дисциплине личного состава бригады подлодок, кораблей БТЩ и катеров «МО» за январь 1945 года»

"...Некоторые крупные и ответственные командиры сами грубо нарушают дисциплину (Попов, Лобанов, Маринеско и др.), слабо занимаются воспитательной работой с подчиненным им офицерским составом, не учат их воспитанию личного состава и не требуют беспрекословного выполнения приказа. Причем некоторые офицеры нарушают дисциплину, и это видят либо узнают краснофлотцы, и этот дурной пример становится достоянием самих подчиненных" (с)
Bonnie Blue
https://penza.sledcom.ru/news/item/738067
Там есть раздел "С точки зрения психологии и физиологии"
Почитайте сами.
Естественно.
В девятнадцатом веке были совершенно очевидные психиатрические доказательства, что онанизм приводит к безумию. Механика самореализующегося пророчества.
Если разгрызание семечек считается страшным пороком, страшным грехом, само признание в хотя бы терпимом отношении к которому ставит человека по ту сторону морали, это автоматически порождает ряд некоторых следствий:
— во-первых, среди публичных «неосуждателей семечек» будет заметная доля социопатов, циников и других наплевательски относящихся к общественному мнению людей (что для среднего наблюдателя будет выглядеть подтверждением леммы «разгрызание семечек не осуждают только психи»);
— во-вторых, знакомство с семечками будет приводить к последующим сомнениям, самоедству и самоосуждению, а если это вскроется — то и к остракизму со стороны общества, что не может хорошо повлиять на судьбу (и опять же для среднего наблюдателя это будет выглядеть как подтверждение леммы «семечки вредны»).

Впрочем, тут проблема возрастных запретов на секс сильно смешана с проблемой существующего в нынешнем обществе антисексуализма вообще. Если детям сознательно или бессознательно прививается отрицательная реакция на определённые действия или зрелища, которую они преодолевают лишь в подростковом возрасте и то не полностью, то ничего удивительно, что ранний секс может вызвать раздвоенность своего рода.
Также подобные исследования очевидно страдают от «систематической ошибки выжившего». Сомневаюсь, что человек, у которого всё до сих пор хорошо после совращения в двенадцатилетнем возрасте, будет писать об этом психологам. Тем более, что, вероятно, уже нахлебался тошнотворно-сочувствующих реакций окружающих при первых попытках рассказать кому-то об этом.
Показать полностью
омикрон - тот самый
почему вы считаете, что именно при колонизации космоса между расами обнаружатся какие-то отличия, большие, чем уже известные?..
Почему вода мокрая? Почему при проникновении на дальние континенты люди обнаружили там новые, неожиданные формы жизни, вроде кенгуру и утконосов, которых не находили на привычном евразийском континенте?
Иное дело, что Шкловский может оказаться прав и никаких Чужих в нашем световом конусе в принципе не обнаружится. Но и тогда в силу расселения, генной инженерии и киборгизации мы со временем породим такое же разнообразие рас, если их вообще можно будет называть расами.
мы туда никогда не выйдем. :)
О'кей, можно рассчитывать и на такой вариант. Тогда, очевидно, можно строить сколь угодно кошмарную элитаристскую диктатуру.
Desmоnd
Вы с идиомой "крестик или трусы" знакомы? Я именно про это - либо равные права и ответственность, либо если уж ответственность дифференцируется по полу, значит тогда и права следует урезать соответственно.
Да, конечно. Оплеуха должна наказываться одинаково, независимо от того, оранжевому человеку она досталась или зелёному. Даже если у зелёнокожих людей кожа чувствительней к боли в тысячу раз и все об этом знают.
Ну и бред...
Сожалею, но вам придётся оберегать зеленокожих от боли повышенно при этом раскладе, хотите вы того или нет. И нет, компенсировать это путём «симметричного» ущемления зеленокожих в каких-то правах будет неправильно.
Кьювентри
Все знакомы с понятием окно Овертона. Так что хватит раскачивать уже эту лодку. Вы понятия не имеете о чем говорите, и какие у этого могут быть ужасные последствия.
Кьювентри
В девятнадцатом веке были совершенно очевидные психиатрические доказательства, что онанизм приводит к безумию.
Или вы это просто выдумали. ;)
Кьювентри
омикрон - тот самый
Почему вода мокрая? Почему при проникновении на дальние континенты люди обнаружили там новые, неожиданные формы жизни, вроде кенгуру и утконосов, которых не находили на привычном евразийском континенте?
Я вас спрашивал, почему вы считаете, что именно при космической колонизации между существующими расами обнаружатся какие-то большие различия, чем уже известны сейчас.

мы туда никогда не выйдем. :)
О'кей, можно рассчитывать и на такой вариант. Тогда, очевидно, можно строить сколь угодно кошмарную элитаристскую диктатуру.
Странная "логика". :))))
А вот и новый обзор https://fanfics.me/message629511
Bonnie Blue
Не буду занудно говорить, что такое понимание слов «Окно Овертона» не совсем правильно, тем более, что эти скучные сведения и из моей-то головы давно вылетели. Взамен скажу, что даже если понимать это выражение мейнстримно — в употреблённом здесь смысле — то это замечательная вещь, позволяющая человечеству избавляться от бессмысленных предрассудков.

И происходящие изменения, мне кажется, скорее конструктивны. Логика порочного круга «Это плохо, потому что это плохо» редко идёт на пользу обществу. Вспоминается то адвокатистское высказывание Докинза — в защиту его былого учителя-совратителя — как на Докинза после этого все сразу обрушились, особенно обрадовались антиэволюционисты.

Про знакомую студентку-медика, в двенадцать лет флиртовавшую со всякими великовозрастными извращенцами в чатах, а с одним из них дружащую до сих пор, мною уже упоминалось? Правда, признаюсь честно, мои взгляды на вопрос она не разделяет, используя линию «Интернет — это одно, в нём можно что угодно, а вот рилайф — это совершенно другое». Ну, хорошо, допустим. Но лет тридцать назад и вседозволенность сексуальных связей в компьютерной сети считалась бы верхом противоестественной извращённости — а моралфаги считают её такой до сих пор.

Такими темпами лет через пятьдесят или восемьдесят страшное «окно Овертона» действительно сдвинется, вот только будет ли это кошмаром? Ха. Признайтесь хотя бы себе: если бы вы узнали о существовании инопланетного общества, где изначально не существовало никаких возрастно-сексуальных табу, то восприняли бы это без особого бугурта. Это — не то, что реально необходимо. Это — не то, отсутствие чего причиняет страдания само по себе.
Показать полностью
омикрон - тот самый
Почему вода мокрая? Почему при проникновении на дальние континенты люди обнаружили там новые, неожиданные формы жизни, вроде кенгуру и утконосов, которых не находили на привычном евразийском континенте?
Я вас спрашивал, почему вы считаете, что именно при космической колонизации между существующими расами обнаружатся какие-то большие различия, чем уже известны сейчас.
Перечитайте мой ответ, который процитирован вами же чуть выше.
О'кей, можно рассчитывать и на такой вариант. Тогда, очевидно, можно строить сколь угодно кошмарную элитаристскую диктатуру.
Странная "логика". :))))
О, ну если вы так не считаете... Тогда вам не нужно и риска встречи с инопланетянами, чтобы вести себя прилично и выстроить более-менее справедливое общество.
В девятнадцатом веке были совершенно очевидные психиатрические доказательства, что онанизм приводит к безумию.
Или вы это просто выдумали. ;)
Так считал ещё Бехтерев. Хороший, кстати, доктор, ввёл идею заразности некоторых психических отклонений — задолго до изобретения концепции мемов. И даже жил не совсем в девятнадцатом веке, зацепил начало двадцатого. Но всё равно...
Кьювентри
омикрон - тот самый
Перечитайте мой ответ, который процитирован вами же чуть выше.
Вы там ничего не ответили. :)
Ладно, я лично подозреваю, что вы по наивности просто назвали расами - другие инопланетные виды разумных. :))))
омикрон - тот самый
Когда ошибка становится общим местом у всемирно известных фантастов и в видеоиграх, это уже не ошибка, а общепринятая конвенция. Язык эволюционирует.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть