Коллекции загружаются
НЕ #вечерний_пацан
Накатывает порассуждать. Это от жары наверное. Часто попадаются посты худ группах в вк "оцените рисунок, дайте критику". А там нЕчерта обсуждать, там скопировато без малейшей мысли в голове, но в целом похоже на человека. И дай "критеку". Как дать критику? Ну каааак?? Лекцию про светотень гипсового шара скопипастить? Про основы начерталки? Про изометрию-перспективу? Про симметрию? Про кости черепа? Про латеральную ножку крыльного хряща? Про исследования Иттена? Про канон скульптуры Египта?. И реально круто когда настоящие художники становятся педагогами. 12 августа 2023
23 |
Rodrigez
О, спасиб! 1 |
//оффтопично-заклепочно
Не, ну как, как раздражают бутафорские луки и модельки, "якобы натягивающие тетиву"! Там же усилие... 3 |
Altra Realta
Надо понимать про свои цели, зачем оно. И про то сколько готов затратить усилий Для приятного хобби досуга вполне подойдут хорошие общедоступные мастер-классы. Пояснят про материалы, научат основным приёмам, для удовольствия от творчества это более чем достаточно. Академические настоящие знания это нечто совсем другое. Не просто так вузы по 5-6 лет учат. К сожалению на свежую голову никакой "один учитель" из интернета или трёхмесячные курсы не смогут дать такого разностороннего объема. |
Marlagram
Ой всё!. 😆 |
Rodrigez
Ну вот иногда, очень редко, бывает так, что человек хочет услышать мнение, даже некомплиментарное, чтобы понять свои косяки и куда надо смотреть, а точно сформулировать не может. Тогда и тень, и что угодно - будет ня и приятно. Но это такая редкость, что маловероятно. Мне вот на определенном этапе было интересно послушать разное о своих текстах, но тут заковыка в том, что развиваться и расти мне не надо, если мы берём эту область, так что я не обращалась с таким запросом. Только знакомых потыкала:) Так что мудрее в таких расплывчатых запросах промолчать, думаю. А то обидятся и будут плакать. Marlagram Так видно же по костюму, что здесь постановка и косплей, тут больше акцент на линии, чем на напряжение, имхо. |
Marlagram
Не, ну как, как раздражают бутафорские луки и модельки, "якобы натягивающие тетиву"! Там же усилие... Это кмк гимнастическое упражнение с палкой - вот так руки с палкой за голову заводить. Убираем палку, пририсовываем лучок - готово! |
Кэй Трин
скорее всего он понимает чота какта отличается от картинок , которые в пинтересте!. Но вот что именно - не особо. Хотя приложил усилие! Затратился ресурсно!. И думает сейчас придет волшебник человек который понимает и шарит, напишет три предложения, он подправит, и все будет как у крутанов на девиантарте. Потому что ну хера там рисовать.. люди и там и тут.. Понятно, что не надо грести под одно всех, не всем нужно вся эта фигня про рост и развитие да помалкиваю я конечно. Что там уж, кому хочется это унылое про гипсы. Прост последнее время как-то косяком пошли такие посты |
кому хочется это унылое про гипсы я, кажется, уже цитировала из Гончарова, где все год за годом сидели и молча рисовали с бюстов)) но еще раз процитирую:Он оставил ее и стал ходить в академию. Он робко пришел туда и осмотрелся кругом. Все сидят молча и рисуют с бюстов. Он начал тоже рисовать, но через два часа ушел и стал рисовать с бюста дома. Но дома то сигару закурит, то сядет с ногами на диван, почитает или замечтается, и в голове раздадутся звуки. Он за фортепиано -- и забудется. Недели через три он опять пошел в академию: там опять все молчат и рисуют с бюстов. Он кое с кем из товарищей познакомился, зазвал к себе и показал свою работу. -- У вас есть талант, где вы учились? -- сказали ему, только... вон эта рука длинна... да и спина не так... рисунок не верен! Между тем затеяли пирушку, пригласили Райского, и он слышал одно: то о колорите, то о бюстах, о руках, о ногах, о "правде" в искусстве, об академии, а в перспективе -- Дюссельдорф, Париж, Рим. Отмеривали при нем года своей практики, ученичества, или "мученичества", прибавлял Райский. Семь, восемь лет -- страшные цифры. И все уже взрослые. Он не ходил месяцев шесть, потом пошел, и те же самые товарищи рисовали... с бюстов. Он взглянул в другой класс: там стоял натурщик, и толпа молча рисовала с натуры торс. Райский пришел через месяц -- и то же углубление в торс и в свой рисунок. То же молчание, то же напряженное внимание. Он пошел в мастерскую профессора и увидел снившуюся ему картину: запыленную комнату, завешенный свет, картины, маски, руки, ноги, манекен... все. Только художник представился ему не в изящной блузе, а в испачканном пальто, не с длинными волосами, а гладко остриженный; не нега у него на лице, а мука внутренней работы и беспокойство, усталость. Он вперяет мучительный взгляд в свою картину, то подходит к ней, то отойдет от нее, задумывается... Потом вдруг опять, как будто утонет, замрет, онемеет, только глаза блестят, да рука, как бешеная, стирает, заглаживает прежнее и торопится бросать новую, только что пойманную, вымученную черту, как будто боясь, что она забудется... Робко ушел к себе Райский, натянул на рамку холст и начал чертить мелом. Три дня чертил он, стирал, опять чертил и, бросив бюсты, рисунки, взял кисть. Три полотна переменил он и на четвертом нарисовал ту голову, которая снилась ему, голову Гектора и лицо Андромахи и ребенка. Но рук не доделал: "Это последнее дело, руки!" -- думал он. Костюмы выбросал наобум, кое-как, что наскоро прочел у Гомера: других источников под рукой не было, а где их искать и скоро ли найдешь? Полгода он писал картину. Лица Гектора и Андромахи поглотили все его творчество, аксессуарами он не занимался: "Это после, когда-нибудь". Ребенка нарисовал тоже кое-как, и то нарисовал потому, что без него не верна была бы сцена прощания. Он хотел показать картину товарищам, но они сами красками еще не писали, а все копировали с бюстов, нужды нет, что у самих бороды поросли. Он решился показать профессору: профессор не заносчив, снисходителен и, вероятно, оценит труд по достоинству. С замирающим сердцем принес он картину и оставил в коридоре. Профессор велел внести ее в мастерскую, посмотрел. -- Что это за блин? -- сказал он, скользнув взглядом по картине, но, взглянув мельком в другой раз, вдруг быстро схватил ее, поставил на мольберт и вонзил в нее испытующий взгляд, сильно сдвинув брови. -- Это вы делали? -- спросил он, указав на голову Гектора. -- Я-с. -- И это вы? -- профессор указал на Андромаху. -- Тоже я-с. -- А это? -- спрашивал тот, указывая на ребенка. -- Я же. -- Не может быть: это двое делали, -- отрывисто отвечал профессор и, отворив дверь в другую комнату, закричал: -- Иван Иванович! Пришел Иван Иванович, какой-то художник. -- Посмотри! Он показал ему на головы двух фигур и ребенка. Тот молча и пристально рассматривал. Райский дрожал. -- Что ты видишь? -- спросил профессор. -- Что? -- сказал тот, -- это не из наших. Кто же приделал голову к этой мазне?.. Да, голова... мм, а ухо не на месте. Кто это? Профессор спросил Райского, где он учился, подтвердил, что у него талант, и разразился сильной бранью, узнав, что Райский только раз десять был в академии и с бюстов не рисует. -- Посмотрите: ни одной черты нет верной. Эта нога короче, у Андромахи плечо не на месте; если Гектор выпрямится, так она ему будет только по брюхо. А эти мускулы, посмотрите... Он обнажил и показал колено, потом руку. -- Вы не умеете рисовать, -- сказал он, -- вам года три надо учиться с бюстов да анатомии... А голова Гектора, глаза... Да вы ли делали? -- Я, -- сказал Райский. Профессор пожал плечами. И Иван Иванович сделал: "Гм! У вас есть талант, это видно. Учитесь; со временем..." "Все учитесь: со временем!" -- думал Райский. А ему бы хотелось -- не учась -- и сейчас. 6 |
1 |
Rodrigez
Вот да, многие ждут волшебства, а его им фиг обеспечить;) 2 |
Ухо не на месте, как знакомо :( :( :(
1 |
Ухо не на месте Нейросеть: ты скажи спасибо что оно есть.2 |
koshka060864
У меня проблема глаз 3/4😆 Особенно когда лицо под наклоном. Он уходит по окружности вбок и вверх или вниз. А ещё тяжело осознанно рисовать его объемным. Так-то в голове держится конечно. Но как известно знать и применять это вообще не одно и тоже 1 |
koshka060864
Не знаю. Мне ухо наоборот помогает. Оно как точка привязки ориентир 1 |
Rodrigez
Хорошо тебе... |
koshka060864
Такое.. 1 |