Коллекции загружаются
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта. Вывеска над крышей гиенария Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется) Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части (и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах) Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть Обзор Она пахла круассанами Обзор Кастелян - 1 часть Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы Ждет разбора: 21 августа 2023
18 |
Samus2001
А еще его должны унизить кузины, этого избегать нельзя. 1 |
кукурузник
Samus2001 А еще его должны унизить кузины, этого избегать нельзя. И помириться с портретом, думая, что это мама! 5 |
И ныть о том, какой он теперь взрослый и самостоятельный!
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 А еще Нарцисса Малфой должна вести себя как хозяйка, на каких-то ебанутых основаниях. (Хавоку она ссала в уши что подруга Лили, Сириусу что он не чтил родню, а надо чтить, Нарцисса вот чтит, даром что Вальбурга мертвая в кровати годы и годы лежала.) 3 |
1 |
Вальбурга есчо в в 1985 померла
1 |
Гилвуд Фишер
Из ГХА. Это классика, это знать надо. 2 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Да не, гха то я не читал, а труп Вальбурги точно где то видел |
С наступающим Новым годом всех! Побольше всем хороших книг, фанфиков или нет, и поменьше такого, от чего хочется побить лицо ладонью.)
7 |
От больше ГХА я бы не отказался. Guilty pleasure, чо уж)
1 |
DistantSong
и поменьше такого, от чего хочется побить лицо ладонью.) Звучит действительно как новогоднее чудо. Такое в мире так просто не изводится. Множится легко, а изводится не очень))3 |
После прочтения "Тени над Иннсмутом", за авторством Лавкрафта, мне пришла в голову мысль о том, что хреноавторы при помощи обилия пустых и бессмысленных диалогов между персонажами стараются замаскировать бедность собственного языка, отсутствие таланта и набить визуальный объем произведению за счёт отступов и дополнительных абзацев.
Показать полностью
Повесть всего-то на пять глав, чуть больше 20.000 слов, но в этих пяти главах столь густо и естественно ощущается атмосфера дискомфорта и неуюта, столь ярко описываются окружающие героя детали и его мысли, что образы сами по себе невольно возникают в голове, генерируя чёткую картинку полуразрушенного, увядающего и вонючего рыбацкого городка, в котором не то, что находиться, даже читать о котором неприятно. Почему ГХА не может также и вместо этого пишет бессмысленные главы с борделями, блядями, Сириусом-идиотом и бесконечным пиздежом между персонажами? Хотя хер бы с ними, с этими главами, так они же совершенно незапоминающиеся. Вот какая деталь из этих эпизодов может даровать богатый эмоциональный опыт? Подарить эмоции? Это же серая бесформенная и безвкусная текстовая масса, в которой нет ни сюжета, ни интересных декораций, ни пресловутой атмосферы, ни персонажей, ни-че-го. 4 |
voss22
Ну вы сравнили ГХА с ГФЛ. 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22 На самом деле я бы не стал уделять внимание их, скажем так, общественному весу и регалиям. Оба писатели, пусть один из них и откровенно хреновый. Почему бы ГХА не попробовать почитать работы тех, кто заимел всеобщее признание и не попробовать хоть как-то, но повторить? Это, к слову, касается не только ГХА, но и всех "поцыентов", попадавших на обзор к Кукурузнику или Гексаниэль с ДистантСонгом.Ну вы сравнили ГХА с ГФЛ. 3 |
voss22
Он не имеет творческого момента, который идет от сердца, вместо этого проецирует что-то свое, плюс ворует куски чужого, криво пришивая к своему. Отсылок пытается налепить. надергать кусков - и один буй плохо. Вот представьте себе фик по ГП, который уже про детей главных героев. Пришли детишки в школу, а там уже новые компании, новые дружеские компашки, новые враги. И вот представим себе, что у главных героев тоже есть школьные враги. Троица, вроде как Малфой,Крэбб и Гойл, но другие. Девочка и два мальчика, при этом: -девочка лидер. -у девочки интересная прическа, выдающаяся. -один из мальчиков японского происхождения, полукровка, может и имя небританское. -этот же мальчик иногда говорит словечки не на английском. -третий мальчик имеет некоторые дефекты дикции. -этот третий мальчик слегка не в себе, ну как Полумна Лавгуд. И вот написали этих школьных врагов для новых гг - и при этом пишем их старательно, наполняя характерами. Ой, это же отсылка, а на кого? 1 |
А ещё мне довелось недавеча столкнуться с таким интересным феноменом, как "защита творческой индвидуальности". Чтобы понять, что это такое, представьте себе обычного человека, возможно слегка инфантильного, но достаточно увлеченного творчеством для того, чтобы не прекращать попытки пытаться в перформансы даже при отсутствии явного признания и успехов. Этот человек не умеет рисовать и не умеет писать, а на все попытки указать ему на его криворукость начинает с остервенением защищать свои откровенно паршивые работы, говоря о том, что любые курсы, уроки и попытки повысить насмотренность за счёт референсов приведут к потере его творческой индивидуальности, пресловутой "души" в его "работах". Этот человек будет рисовать откровенную кривую хуету, писать дерьмовые тексты, но успокаивать себя тем, что он не относится к "серой массе", холить и лелеять своё травмированное чувство значимости мнимой уникальностью.
Показать полностью
Проблема в том, что обучение чему-то работает именно так и не важно, рисование это, писательское мастерство, программирование или ещё какая-нибудь деятельность. Сначала ты смотришь, запоминаешь, усваиваешь основные принципы и пытаешься повторить, а затем, лишь после неопределенного количества практики, начинаешь претворять в жизнь собственные уникальные задумки, возникающие в голове, с использованием уже наработанного навыка. Посмеялся я с этого кадра знатно, конечно. 4 |
voss22
А кто это был?) |