↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy
1 ноября 2023
Aa Aa
#игры #рекомендую

Я плохо разбираюсь в игроведческом слэнге, поэтому затрудняюсь описать игру, которая скрасила мне несколько вечеров - God Of Weapons.

Своими словами - есть ограниченное поле, вы бегаете по нему персонажем, вокруг вас нарождаются враги, которые атакуют ударами вблизи и дистанционными снарядами, ваша задача - убегать, уворачиваться и убивать этих врагов. Для этого у вас есть оружие, которое срабатывает само с определённым радиусом, периодичностью и т.д. Между забегами можно докупать новое оружие и вещи, увеличивающие ваши статы и статы оружия.


Таких игрушек много, чем мне понравилась именно эта:
- фэнтезийный сеттинг. Есть разные персонажи: рыцарь, маг, вор, варвар, вампир, жрица... Нет огнестрела, бластеров, бензопил и прочей фигни, вырывающейся из сеттинга.
- неплохая графика. В отличие от хайпанувшей недавно игрушки про выживание вампира, здесь графика очень приятная и на неплохом уровне. У каждого перса свой скин. Враги тоже симпатично отрисованы.
- уровни идут не исключительно по нарастающей. Здесь сессионка - 20 волн и всё, босс и победа или поражение. Прошел игру на первой сложности, открывается вторая. Всего 5 уровней сложности. Не можешь пройти на пятой сложности за мага, можно попробовать на четвёртой или ещё ниже, они всегда доступны. Одна катка занимает от получаса до часа. Проще оторвать себя от игры.
- победил свои 20 волн, получил награду за победу. За эту награду можно покупать мета-развитие - новых персонажей открывать, новые профы у этих персонажей, новые шмотки в оружейной и т.д. Приятные элементы ролевой игры.
- есть большой набор ачивок: пройти игру за каждый класс и каждую профу; пройти только посохами; пройти без смертей; набрать 50 скорости; убить 1000 врагов булавой и так далее. Можно бегать катки не ради именно прохождения, а ради закрытия ачивок.

P.S.
Баланс там хромает. Ножики - имба!
1 ноября 2023
16 комментариев из 17
Кэй Трин
Мне эта игруха понравилась тем, что в неё можно бегать, пока Алиса мне книжку читает. Но уже поднадоела всё же. Часов 20-30 наиграл наверное. Дальше скучно.
ReFeRy
Пошла, посмотрела на свои сто часов в вампирах, устыдилась. У меня исключительно для разгрузки мозга, без чтения) но да, все равно рано или поздно становится очень монотонно. В вампирах под конец можно просто уходить, они сами разберутся, тут вроде все равно надо минимально перемещаться хотя бы.
Кэй Трин
Тут есть варианты, когда можно стоять на месте, а враги не добегают и урон от дистанционных атак быстро отжирается вампириком или восстановлением либо броня срезает его до незначительного.

Особенно забавно бывает, когда ты такой классный раскачал себе высокую скорость атаки, высокий урон, но не озаботился выживаемостью. Никто из врагов не добегает, враги с дистанционной атакой не успевают её запустить. Стоишь такой радостный, и тут прилетает элитный враг, которому надо более 10 тычек для смерти, и убивает тебя с 1-2 ударов, ибо броней или уворотом ты не озаботился.
Вампиры мне что-то вообще не зашли. Совершенно не помню чем, но не зашли.
Являются ли они товер дефенсами, или все же нет?
Синифаз Аграфский
Являются ли они товер дефенсами, или все же нет?
это скорее Survival какой-нибудь. В ТД всё таки основная цель - защита.
ReFeRy
В вампирах графика не очень, мне просто там музычка для расслабления самое оно, пока в начале было сложно, было интересно, как и что подобрать и как там лавировать, уровни новые открывались итд, было занимательно. Но они визуально очень ностальгические, конечно, это привлекательность снижает, кмк. А Despot's game не пробовали? Там автобитва, но другой принцип, подбор отряда больше роль играет. Вот ее я вообще не могу нормально, потому что там думать надо.

Никто из врагов не добегает, враги с дистанционной атакой не успевают её запустить. Стоишь такой радостный
Это в них во всех) но хоть как-то разнообразит процесс. Хотя бесит, когда я ухожу по делам, прихожу, надеясь, что там уже все, а у меня воскрешения - и поэтому меня игра уже двадцать минут спрашивает, воскресить или не надо)
Синифаз Аграфский
Это скорее swarm survival, так позиционируются.
А Despot's game не пробовали?
Пиксельное вообще стараюсь не пробовать, внутреннее очень глубокое отторжение. Вампиры вроде такие же, их только из-за большого хайпа открывал.
ReFeRy
А, тогда ясно, я пиксельное как раз люблю, потому что хорошие ассоциации из детства, когда все было пиксельное) И деспот мне прям понравился процессом и всякими чемпионатами. Не, ну забавно же увидеть себя на доске лидеров и удивиться искренне)
Кэй Трин
В моей памяти оно сохранилось не пиксельным. Тогда вообще на графику было наплевать, не было никаких сравнений графики Марио или Чип и Дейла с мультиками или фильмами. Просто играли. Потом графика развивалась постепенно и дошла до современного уровня, который радует глаз.
ReFeRy
Меня реалистичная графика не всегда радует, там иногда зловещая долина та ещё, плюс баги веселят. Когда реалистичный гуль реалистично застревает в текстурке... То такое. Весь процесс погружения ломает.
Поскольку я начинала с квестов Сьерры, ещё полутекстовых, и всяких doom, heretic, quake итд, то мне графика вот совсем не принципиальна. Нужен сюжет, норм процесс или два в одном. После пиксельных квестов все уже отлично идёт. Ну и после дума, да.
Когда-то наиграл уйму часов в Crimson Lands. Но с тех пор как-то забросил.
Как такового названия у жанра нет. Но называют это "в жанре vampire survivors" по первому представителю жанра. Сейчас таких игр просто тонна.
Ещё рекомендую кроме самой игры основоположника (где можно утонуть надолго))) также глянуть на Brotato, там более рофельный геймплей без мрачной атмосферы.
Если что, могу ещё парочку посоветовать. ))
Но называют это "в жанре vampire survivors" по первому представителю жанра.
Смешно. Лет 15 назад я уже во что-то такое играл.
Не, вампиры точно не прародители, это либо bullet hell, либо swarm survival, жанры уже названы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть