↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Margarido
27 ноября 2023
Aa Aa
Это очень странно и печально, но мне из артов зашли только нейросети... Ладно, ок, арт с птичками тоже, но это птички.
Даже пугает.
UPD. Хотя нет, пара артов ок. Но в массе превалируют нейронки. Именно качеством картинки.

#игромания
27 ноября 2023
17 комментариев из 26
Warro
Просто промт для нейросети - это начальный уровень работы. Дальше начинается откладка.
Например:
- Нестандартные для сцены позы: решаются референсом. Если людей в сцене несколько, то лучше генерить по одному, а затем расширять поле арта добавлением участников + их промты поз.
- Задать разные цвета для деталей: хм, в Миджони (да и не только) есть вариация региона. Закрашиваете синюю шапку, говорите "красная шапка" и вот она красная.
- Два разноцветных экземпляра одного и того же: опять же вариация региона.

Наилучшие результаты масштабных сторителлинговых сцен получаются как раз при планомерной генерации. То есть cледует делать каскад промтов, например:
а) Человек танцует лезгинку (референс танца) на чёрном фоне;
b) Закрасить фон чем надо а-ля "большой концертный зал"
с) Расширение вправо "Ещё один человек танцует лезгинку" + референс.
d) Тут можно вариацией региона раскрасить им одежду в цвета ЮАР.
е) Расширение вверх. "Летающая тарелка посылает луч вниз"

Таким образом получится сюжетный арт. Если написать один изначальный промт "Два человека на сцене богато украшенного концертного зала танцуют лезгинку в народных костюмах ЮАР в то время, как их похищают пришельцы", то ни одна сетка не справится :)
Показать полностью
Warro
"Даму с мелкой собачкой на поводке", только вместо собачки дракошка такого же размера
Простите за "на коленке в перерыве", но по тому же принципу - генерите даму с собачкой, вариацией региона рисуете дракона. Дракона желательно с референсом и без огня, но мне было лень :)
Три рубля Онлайн
Эсцин Морган, щас я чисто промптом и антипромптом попробую.
Эсцин Морган
Три рубля
Пардон за опущенную деталь - на фоне улицы современного города. Без улицы варианты размеров дракона по другим промптам были более адекватные. К сожалению доступа к мажорной Миджорней нет, так что поверю на слово, что региональная прорисовка там хорошо работает. В Кандинском стереть и перерисовать как-то не очень удачно работало...
Три рубля Онлайн
Warro, Кандинский вообще говно (-:
Три рубля
Особенно последняя версия их огорчила, которая 3.0 :(
Warro
А, ну оно в принципе работает аналогично. Фон только заменить. И рефы бы (но мне лень, да)

Эсцин Морган
Есть нюансы, конечно, например на кой и откуда оно песка в Лондон насыпало, но третий и четвертый варианты близки к задумке. Особо третий, где нагенеренные мимокрокодилы вроде как реагируют на даму и "собачку" :) Для быстрого концепта очень хорошо...
Warro
Песок тоже должен фикситься вариациями по области "асфальт" :)
Но кстати именно поэтому я всегда генерю основу на чёрном фоне - тогда никаких проблем с дальнейшим закрашиванием.
Эсцин Морган
До меня таки потом дошло, что сетка размножила недорезанный песок из начальной картинки.
Но все-таки зональная генерация не панацея, хотя и может решить некоторые проблемы. А если нужно, чтобы в сцене все детали взаимодействовали, а они при этом слабо сочетаются? Ну например человеческий ребенок на руках у нечеловеческого персонажа? Или Римский легионер с футуристичным бластером, так, чтобы держал его правильным образом? У сетки вообще с моментом "держать в руках/на руках" не очень здорово. Добавим верхом, что в сцене есть объекты, светящие характерным цветом, и которые должны давать отсвет на всем присутствующем. Зоналка тут наверное или не получится, или будет сложновато.
Warro
М. Я исхожу из принципа - самое сложное генерить первым делом, остальное закрашивать областью.
Нет, дети/бластеры в руках для Мида не сложно само по себе. В кейсе с легионером - сначала сам легионер, потом его окружение, потом бластер в руках.
Если нужно прямо совсем заморочиться с тенями, то сначала объект (тот, что светится, с тем, кто его держит) с модификатором realistic lighting effects, потом всё остальное к нему.
В плане, Мид может всё. Да, вопрос времени и промтов. Но что мне нравится отдельно, так это сторителлинг, основанный на сидах. То есть генерации одного и того же персонажа в разных промтах.
Три рубля Онлайн
Ну почти:






Не совсем идеал, но нужный промпт я нашёл, и дальше нужно просто затыкать сетку, рано или поздно она выдаст то, что надо.

Вот другой промпт, но тоже перспективный:




Его, наверное, надо ещё чучуть доработать напильником.

И забавного:

Показать полностью
Три рубля Онлайн
Вот. Почти шесть часов у меня ушло. А вы говорите.

P.S. И это не "мажорная" Миджорни, а веб-демка SD XL.
Три рубля
шесть часов! ужас. но оно того стоило, на мой взгляд. меня хватило на несколько минут с кандинским, исправлять пропорции и фоновых людей из ужастика стало лень:


почему-то сначала выдавал детей, потом женщин странного роста🤔
кошка в сапожках
почему-то сначала выдавал детей, потом женщин странного роста🤔
Нейросетка: "ну вы что, люди, у меня же записано: драконы - большие, люди маленькие, вы что, Годзиллу не смотрели?"
Что-то Канди в версии 3.0 стал почти всегда лица выдавать страшненькие, по сравнению с предыдущей версией....
Три рубля
Несмотря на то, что визуально не мой любимый стиль, и все равно косячит в деталях по мелочи, получилось здорово. 1,4,5 картинки прямо живенько так...
Три рубля Онлайн
все равно косячит в деталях по мелочи
Поэтому следующий этап — затыкать её до полного просветления. Сотня-другая генераций — и обязательно попадётся что-то приемлемое (-:
Три рубля Онлайн
почему-то сначала выдавал детей
Да. Детей и собак я кинул в антипромпт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть