↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Jenafer Онлайн
29 ноября 2023
Aa Aa
#житие_мое #дружбонародная_журналистика
Меня просто убивает (ладно, не убивает, школа же не убила, и вечернее все же лучше школы) университетский диссонанс...

Вот есть предметы, которые действительно понадобятся тем, кто собирается работать журналистом: введение в специальность там, основы риторики, журналистика кризисных ситуаций, английский язык...
А есть предметы, которые если и понадобятся, то на определенных профилях: радио- и фототехника, математика (матрицы, сэр), информатика допотопной актуальности...

Так вот. Преподаватели важных для профессии предметов, как правило, выбирают тактику: "Вы вечернее, чему я вас научу за полсеместра? Давайте так: мы изучаем базовую базу, но я ее вам хорошенько разжевываю. И делаем интересные проекты какие-нибудь. Аттестация будет нестрогая, но кто не будет ходить, сам себе злобный цензор".

А преподаватели узкопрофильных предметов сразу упираются: "Вы вечернее, у вас полсеместра - значит, вы должны учиться сами! Вот вам методичка на 300+ страниц, на экзамене будут вопросы по всем темам, и не дай Ктулху кто будет невнимателен на парах - я буду говорить на скорости х2, чтобы впихнуть всё, и не пришлю вам никаких презентаций".

Вот вас бы взять - да подходами поменять, и был бы толк, а?
29 ноября 2023
6 комментариев из 64 (показать все)
Jinger Beer
Ну и они тебя не уважают, завались уже и свали. Нахрен им вообще тебе что-то объяснять с таким тоном и такими предъявами нелепыми? Тебе не нравится? Так иди на свои любимые форумы с конспирологией и пасись там среди таких же любителей плоской Земли и вирусов, управляемых по 5G.

Я вообще не очень понимаю вот этой привычки: одновременно кого-то хуесосить и ждать, что он "исправиться" под твой вкус и к тебе ещё вежлив будет. Очевидно же, что не будет.

Ты одну или две статьи опубликовал и думаешь, что все понял про журналистику? Попробуй с нее пожить.
Навия Онлайн
Lasse Maja
Высшая точка развития журналиста, очевидно, лауреат Пулитцеровской премии)) Либо аналогов. Ну и там да, много во что втыкали
Даже любопытно, действительно, что сподвигло так рьяно учить фотоделу. Наверное, хорошего препода можно об этом попытать. Может и плохого можно - возможно, человеку просто не дано преподавать (или скучно преподавать сонным мухам по -дцатому кругу). Такие, знаете ли, удивительные истории иногда можно услышать...

Я в универе жутко не любила технологию лекарств. Ну что там любить, право. То ли дело химия. Химия это интересно, химия это красиво. Хочу быть аналитиком. Ну правда после универа меня никто бы аналитиком не взял, а в процессе работы внезапно выяснилось, что мне нравится. А когда я начала рыться в безднах - уже начиная преподавать - изумительно интересная штука. В общем, "не поймёте вы красоты кипящего котла" XD Я, правда, далеко не всё могу понять сразу - всё же, я не на столько хорошо знаю и физику, и физическую и коллоидную химию. Да и не то чтобы мои знания об особенностях опухолей, например, были глубоки (наиболее частое применение современных препаратов на основе липосом и наночастиц - таргетная терапия, т.е. целенаправленная доставка препарата к мишени).
Мда. Остапа понесло, извините.
В общем, как оказалось, мне нужны исключительно глубокие знания в самых нелюбимых мной предметах. Хотя ничто не предвещало. С ужасом жду, когда необходимыми мне окажутся знания философии, культурологии, религиоведения и что там ещё невостребованным оказалось XD История, английский, патентоведение и всяческие околоэкономические элементы, информатика - уже. Подозреваю, невостребованные будут водить какую-то свадьбу с нейросетями. Но это не факт.
Показать полностью
Вообще, в фотоделе обычно все довольно просто, если без нездорового задротства. Например, про резкость кадра и искажения. (Предполагая, что про ГРИП и глубину резкости люди уже имеют представление, и не путают их с оптическими искажениями. И про скорость затвора с выдержкой тоже в курсе.) Есть объективы, в них есть линзы. Камеры (и кадр) квадратные прямоугольные, линзы круглые. Посередине линзы идёт оптическая ось, это такое волшебное место, где резкость кадра всегда максимальна, а искажения минимальны. В углу кадра искажения больше всего. Бывают хроматические аберрации, бывают ещё некоторых других типов. Тут должны быть картинки. Искажения зависят от объектива, от выставленной диафрагмы, от текущего фокусного расстояния объектива, если это объектив с переменным фокусным расстоянием. Открытая диафрагма уменьшает резкость, но максимально закрытая - тоже. На этом месте нужно показывать графики MTF и объяснять, как на практике понять, при какой диафрагме резкость максимальная, и что часто приходится жертвовать резкостью ради короткой выдержки.

В целом, это и есть все основное про резкость. Можно дальше что-нибудь рассказать дополнительно про характерные искажения в области боке от некоторых исторических объективов, про зеркально-линзовые телеобъективы, про зависимость формы боке от диафрагмы, но обычно без этого можно обойтись.
Показать полностью
Заяц
Завались сам, унылое дерьмо. Засунь вирусы управляемые по 5G и плоскую землю в свою жопу, где и твоему мнению самое место.
Какое же ты ничтожество, Заяц! Идешь на тупейший подлог, самую мразотную манипуляцию, чтобы только очернить меня в глазах публики. Ты не боишься что этим же салом по твоим душнильным сусалам можно отхлестать? Тьфу, как же низко ты опустился...
Заяц
Вообще, в фотоделе обычно все довольно просто, если без нездорового задротства. Например, про резкость кадра и искажения. (Предполагая, что про ГРИП и глубину резкости люди уже имеют представление, и не путают их с оптическими искажениями. И про скорость затвора с выдержкой тоже в курсе.) Есть объективы, в них есть линзы. Камеры (и кадр) квадратные прямоугольные, линзы круглые. Посередине линзы идёт оптическая ось, это такое волшебное место, где резкость кадра всегда максимальна, а искажения минимальны. В углу кадра искажения больше всего. Бывают хроматические аберрации, бывают ещё некоторых других типов. Тут должны быть картинки. Искажения зависят от объектива, от выставленной диафрагмы, от текущего фокусного расстояния объектива, если это объектив с переменным фокусным расстоянием. Открытая диафрагма уменьшает резкость, но максимально закрытая - тоже. На этом месте нужно показывать графики MTF и объяснять, как на практике понять, при какой диафрагме резкость максимальная, и что часто приходится жертвовать резкостью ради короткой выдержки.

В целом, это и есть все основное про резкость. Можно дальше что-нибудь рассказать дополнительно про характерные искажения в области боке от некоторых исторических объективов, про зеркально-линзовые телеобъективы, про зависимость формы боке от диафрагмы, но обычно без этого можно обойтись.
Все, можете расходиться и посылать нахер вашего препода - Заяц только что изложил всю теорию фотографии, чем и доказал - не нужно высшее образование в большинстве случаев.
Ну или просто Заяц - пиздобол, любящий блеснуть перед дамами своими обширными, но крайне мелкими знаниями в любой области науки, психологии и техники.
Показать полностью
Jenafer Онлайн
Ничего себе на зачет по китайскому сходил О_О
Напишу отдельный пост, потому что иначе получится "спорят викинг и раввин, спор заведомо бесплоден", а сила в торе, ага.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть