↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
6 февраля в 21:01
Aa Aa
#странное

Короче.
Обсудим стандартные сюжетные повороты в романтических историях?

Сразу дисклеймер. Я внизу собираюсь гнусно хихикать, но это не значит, что все эти повороты плохи. Как и все стандартные вещи, они плохи только при плохом исполнении.

Для начала, герои.

Он.
Вне зависимости ни от чего, в 95% случаях главный герой любовной истории это мистер Дарси:
Молчалив, интроверт, высок ростом, в меру мрачен, красив, богат, "спасает героиню от взбешенной лошади" (или чего там еще потребуется). Иногда также черноволос, токс, нарц, "задумчивый вампир" и Бетмен.

Она.
В зависимости от сюжета -- 2 основных типажа.

1. "Я лечила его своей любовью"
Чистая душой, как свежий снег, милая, хрупкая и пахнет маргаритками, намного ниже ростом и довольно часто младше, чем главный герой.

2. "Наша любовь сжигала нас"
Душа -- потемки, жгуче-привлекательная до зубовного скрежета. Прыгает в омут с головой, а иногда также с какого-нибудь живописного обрыва. Посоревнуется в количестве душевных травм с главным героем.

Вопроса два.
- Почему это так устойчиво? После Байрона не изобрели нового персонажа? Или это я плохо смотрела?
- Знаете хорошие примеры, где есть серьезные отклонения от стандарта? Пожалуйста, скажите название и опишите кратко-кратко сюжет.
6 февраля в 21:01
10 комментариев
Гарри Поттер и Джинни?
Он совсем не Дарси, но от лошади конечно спасет, она не первый и не втрой вариант женского персонажа, а где-то между ними
"Красное и черное" Стендаля

Он вчерашний неудачник с большими амбициями, она (1) пылкая замужняя женщина с нежным сердцем и она (2) избалованная богатая девица
он может быть и в стиле Дэниела Кливера, раз уж Дарси вспомнили (неважно, какого Дарси, они похожи) - повесой, плейбоем, как раз открытым и не скрывающим свои пороки. Ничего общего с Дарси).
келли малфой
О, это же из Ярмарки Тщеславия! Бекки Шарп - оторви и выброси девица, своего не упустит, выжига и Родон Кроули - несчастно влюбленный в неё не очень порядочный человек, слепой из-за своей любви.

Хотя там есть и Джордж Осборн - легкомысленный повеса, муж Эмилии
Lендосспб
вообще то я думала о Бриджит Джонс) но Ярмарку тоже читала. И смотрела. Имен только не помню)
У Цвейга в "Нетерпении сердца" был Антон Гофмиллер, вообще ни рыба, ни мясо... Никакой абсолютно, но тоже в герои лыра попал.
Марья Моревна (бой-баба) и Иван-царевич (редкий дурак, если бы ни зятья, хрен бы с чем справился). Понимаю, что не совсем романтическая история, но романтическая линия мягко говоря нестандартная))
Потому что туберкулёз оставил глубокие впечатления в европейской культуре))
Хорошие примеры отклонений от "стандарта" - знаю, много.
Кевин Кван, вся серия о безумно богатых азиатах.
Алексей Пехов цикл "Страж"
Марта Уэллс "Книги Раксура", "Колесо бесконечности", "Город костей"
Лоис МакМастер Буджолд "Осколки чести"
Джон Маррс "Единственный"
Джон Скальци серия "Война старика", "Грезы андроида"
Марлон Джеймс "Черный леопард, рыжий волк"
Том Роббинс "Натюрморт с дятлом"
И т.д. пересказывать сюжеты не буду)))
Да дофига «нестандарта».
Например, «Ромео и Джульетта». Или «Анна Каренина». Или там «Бесприданница» Островского.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть