↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Hiuz
12 февраля в 11:10
Aa Aa
#читательское
Я вот одного не понимаю: откуда такая повальная мода на кучу деталей в рассказах? Зачем автор поясняет за каждый камешек в происходящем? Вот хорошая у тебя идея, зачем ты её загромождаешь тонной ненужного пояснения? Почему нельзя показать то, что излагаешь в 20+ страницах повествования?
Это просто апофеоз душноты.
12 февраля в 11:10
7 комментариев из 34 (показать все)
rewaQ
Так же проще.
Чем сложнее устройство мира и чем оно сильнее отличается от нашего, тем сложнее вписывать это в канву. Отсылки к реалу не помогут.
Знаю один пример вывиха мозга - игра "Вангеры". Там из понятного - это главное меню, а дальше начинается лютая жесть: не понятные термины (пол часа сидишь вдупляешь что такое табутаск, кто такие элиподы и пр., а местные ну ваще не стараются тебе все пояснять); абсолютно странный интерфейс (например, жучок в верхнем углу экрана - это кнопка выхода в меню и тд.).
И даже с таким ужасом, не считая не привычного управления, люди справлялись и умудрялись проходить игру.
Матемаг
Ну, ты говоришь со своей стороны умелого автора, как тонну лора запихать в повествование, а я рассказываю, что все ещё встречаются тексты, даже издаваемые, без применения этих приемов.
А ты думал, типа, написано, "вот это X, оно может применяться для Y" и потом через десять страниц появляется X, и читатели понимает, что оно применяется для Y?
Внезапно, я такое встретил и ужаснулся. :/
Не знаю, я говноавтор, я такие сложные слова, как "преподнести", "гармонично" и "впоследствии" не понимаю, они слишком тяжёлые для тупого меня. Или нет.
Да ла-а-адно, я знаю ты можешь лучше. :)

И ведь действительно обидно за такие рассказы - задумка неплоха, а вот такая подача все портит. Это как торт с вкусным названием, ингредиентами, но выглядящий как... Ну... Бесформенное нечто.
Hiuz, ну твоя же претензия была к количеству лора. На неё и ответил. А надо было - к неверной компоновке лора!

Внезапно, я такое встретил и ужаснулся
Кстати, сама по себе схема неплохая. Особенно если работает неочевидно. Не напрямую типа "так выглядит суперарбалет, он сбивает драконов" - через десять страниц дракон и суперарбалет, читатель понимает, что сейчас будет. А, например, суперарбалет дракона-то сбивает, но прицелиться в него нереально, и героям приходится выдумывать что-то. Или поселение с механиками, и один из персов догадывается, что если если объяснить, как собрать суперарбалет, то можно сбить того дракона. Или объяснение было про взаимодействие порталов, а герои находят портальный камень - то есть, могут сделать то, о чём объяснялось. А могут и не сделать, а сделать что-то другое на, допустим, экстраполяции объяснения. А прямая схема работает, когда между посылкой и узнаванием хорошее такое число страниц и событий. Получается просто обычное чеховское ружьё, только информационного характера. Если мало страниц, то, да, выглядит идиотски.

задумка неплоха, а вот такая подача все портит
Я такое норм читаю, если автор не хрень несёт во время объяснений. Но то я.
Показать полностью
Матемаг
Hiuz, ну твоя же претензия была к количеству лора. На неё и ответил. А надо было - к неверной компоновке лора!
Ну я тогда слова не подобрал.)
#чужое
Нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже прежде нас. (С) Не я
«...когда звездолет подошел к кислородной планетке, робот Стабилизатор заорал нечеловеческим голосом: "Земля!", и инспектор Бел Амор проснулся.
Тут же у них произошел чисто технический разговор, разбавленный юмором для большего интересу, разговор, который обязаны произносить многострадальные герои фантастического жанра в порядке информации читателя: о заселении планет, о разведке, о космосе, о трудностях своей работы. Закончив этот нудный разговор, они с облегчением вздохнули и занялись своим делом: нужно было ставить бакен» (Б. Штерн, "Чья планета?", 1980).
Hiuz
Знаю один пример вывиха мозга - игра "Вангеры". Там из понятного - это главное меню, а дальше начинается лютая жесть: не понятные термины (пол часа сидишь вдупляешь что такое табутаск, кто такие элиподы и пр., а местные ну ваще не стараются тебе все пояснять); абсолютно странный интерфейс (например, жучок в верхнем углу экрана - это кнопка выхода в меню и тд.).
И даже с таким ужасом, не считая не привычного управления, люди справлялись и умудрялись проходить игру.
Вот только там не ужас, а стилизация. Все элементы были хоть и странно выглядящие, но вполне в рамках человеческой логики. И интерфейс при всей инопланетянской рисовке был абсолютно привычно сконструирован на самом деле. Там скорее "хливкие шорьки" - ничего не понятно, но все на привычных местах, и пояснения в принципе не обязательны. Зато приличный набор стёбных терминов :)))
Warro
Я, собственно, о том же говорил.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть