↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью подтвердить отсутствие второго гражданства?
Не нашел на госуслугах такой опции, хотя интернет пишет, что можно онлайн заказать там.

Сижу и проклинаю мамку, родившую меня в другой стране, что отражено в моем паспорте, а прожил я там всего год и у меня даже воспоминания отсутствуют.
Ну как так вообще. Проблемы возникают там, где их не должно быть.
А у нас вообще как, президент тоже может только в РФ родиться, как в США обязан родиться в Штатах? А то я думаю над потолком своей карьеры, кек.

#всем_пох
28 февраля в 18:19
20 комментариев из 53 (показать все)
Ненужные Коты на социальном дне
Чудесная Клю
Мне плевать, для кого это хуже или лучше. Работа на нулевом дофамине и отрицательном интрресе ощущается тупо как ад на земле. Это типа как выгорание с первого дня работы.
Так что нафиг.
Сейчас ты уже оттедова ушел? А то за Кокосиком я уже и не помню где ты.
Ненужные Коты на социальном дне
Взглянем с другой стороны: если у вашего низкого дофамина чисто биологические причины, то у вас вряд ли прибавится его на любой работе.
А здесь вы хотя бы всё понимаете...
flamarina
Ненужные Коты на социальном дне
Взглянем с другой стороны: если у вашего низкого дофамина чисто биологические причины, то у вас вряд ли прибавится его на любой работе.
А здесь вы хотя бы всё понимаете...
Вот плюсую.
flamarina
У меня неравномерное распределение дофамина. Как биполярка, только с интересом, а не эмоциональным состоянием.
Где есть движ, нужно постоянно чот новое изучать, новые люди, какие-то изменения - там моего дофамина сильно больше, чем у других. Я же так и доучился в системе жёсткой конкуренции, ебанутых преподов и их прогибания - это моя стихия.
Рутина и когда в жизни все заебись, но монотонно и однообразно - мне оч хуевит.
Для себя решил, что мой мозг перестает выделять дофамин на то, что уже освоено. Типа мы это уже знаем, нахуй нам это сейчас надо?
Но я максимально подъемный, из тех, кто быстро подорвется и поедет хз куда, зачем и почему, просто ради изменений в жизни, так что да, моментами его сильно больше. Но он в запасе))
Ненужные Коты на социальном дне
Где есть движ, нужно постоянно чот новое изучать, новые люди, какие-то изменения - там моего дофамина сильно больше, чем у других.

мой мозг перестает выделять дофамин на то, что уже освоено. Типа мы это уже знаем, нахуй нам это сейчас надо?
Но я максимально подъемный, из тех, кто быстро подорвется и поедет хз куда, зачем и почему, просто ради изменений в жизни, так что да, моментами его сильно больше. Но он в запасе))

Напоминает мой случай. Буквально загореться чем-то, бредить этим, ложиться с мыслью об этом и вставать с мыслью об этом, достаточно изучить это, чтобы уровень был более-менее, и потерять интерес.

Поэтому я владею миллионом навыков, но нигде не достиг супер мастерства.
Jinger Beer
Логично, чем дальше лезешь в какую-либо сферу, тем отдача на единицу вложенных усилий снижается, поэтому после получения "легких результатов" интерес снижается.
З.Ы. точнее не само количество отдачи, а разница "было-стало" до и после потраченных усилий.
Поэтому я владею миллионом навыков, но нигде не достиг супер мастерства.
Аналогично, с языками сложнее всего. Там процесс длительный, быстро не освоишь навык, а через время интерес пропадает, типа долго и нудно надо въебывать без результата? Ну и нахуй.
Warro
Jinger Beer
Логично, чем дальше лезешь в какую-либо сферу, тем отдача на единицу вложенных усилий снижается, поэтому после получения "легких результатов" интерес снижается.
Мне вообще хуево. У меня мозг настроен на быстрый дофамин, быстрые удовольствия, ненавижу долгие и нудные процессы, прям депрессия начинается от этого дерьма и состояние всепоглощающей скуки
Warro
Jinger Beer
Логично, чем дальше лезешь в какую-либо сферу, тем отдача на единицу вложенных усилий снижается, поэтому после получения "легких результатов" интерес снижается.
З.Ы. точнее не само количество отдачи, а разница "было-стало" до и после потраченных усилий.
Я это называю резиновый потолок.
Пару раз удавалось мне его пробивать.
Суть в том что сначала, с нулевой базы ты быстро получаешь скилы. И рост просто фантастический. Потом ты доходишь до ситуации когда прикладываемые усилия не приводят к видимым результатам ты как бы останавливаешься на месте. Самая лучшая стратегия здесь просто тупо нарабатывать навыки доводя до автоматизма, или начинать усложнять, вдаваться в детали. Но результаты как бы лучше не становятся все равно.
Но, продолжая упорно, день изо дня в бить в одну точку, причём постоянство тут важно, (Лучше каждый день по часу заниматься чем 7 часов один раз в неделю) вдруг приводит к тому, что этот резиновый потолок прорывается. И ты оказываешься на новом уровне, который уже действительно хорош.
Вот в рисовании я упёрся в этот резиновый потолок. Никак не могу поднять уровень своей рисовки. Более того этот потолок ещё и пружинит, мне кажется, я начал рисовать даже хуже, чем год назад.
Показать полностью
Jinger Beer
Когда пропадает интерес из-за этого резинового потолка, то лично у меня дальнейшая деятельность ощущается так, будто я этот час жидкое говно руками убираю, настолько не хочется заниматься. Поэтому я дропаю, хуй с ним, с этим потолком, если мне за эту деятельность ещё и не платят. За деньги на работе могу ещё год пострадать, максимум, но потом все.

Все мы биоректоры и не одинаковые. Есть люди, которым нравятся сами процессы, я их называю серотониновыми везунчиками, они на нем вывозят, а не на дофамине, который только за ачивки)
Кайфушники ебаные))
Ненужные Коты на социальном дне
Практически всё время я тоже дропаю. Ну, иногда на зубах вот прорываю потолок. Раньше прорывал. Сейчас здоровья не хватает. Или я ленивый стал очень? Или из-за того, что много не сплю на работе, мозг не так соображает.
Или я ленивый стал очень?
Лени не существует, это лишь механизм, сообщающий о бессмысленности траты ресурсов на эту хуйню.
Мне вот ни разу не было лень ехать в аэропорт, когда улетаю в отпуск, в 6 утра, а на работу - всегда.
Ненужные Коты на социальном дне
Просто наш лимб не видит связи между работой и финансами отложенными на отпуск.
Jinger Beer
Ненужные Коты на социальном дне
Просто наш лимб не видит связи между работой и финансами отложенными на отпуск.
Или не хочет финансы и отпуск, если ради него нужно такой хуйней страдать. Типа на хавку и ощущение безопасности можно проще заработать, нахуй нам оно все)
Ненужные Коты на социальном дне
Jinger Beer
Или не хочет финансы и отпуск, если ради него нужно такой хуйней страдать. Типа на хавку и ощущение безопасности можно проще заработать, нахуй нам оно все)
Может быть, он и прав. А если бы я не работал, я мог бы поехать куда-нибудь в Сочи и жить там 3 месяца. И подрабатывать на месте, на шашлык. Электрики везде нужны.
Причём по нашим питерским меркам, там действительно можно жить просто под сосной. Крыша над головой не нужна, кроме куска полиэтилена, ну, это, конечно, экстремально, и тем не менее.
Ненужные Коты на социальном дне
Ну тогда да, понятная история....
flamarina
Ненужные Коты на социальном дне
Ну тогда да, понятная история....
Частая, наверное)
Через годик пойду волонтерить с тюрьмами ради трэша и угара, если не помешает работе)
Jinger Beer
Я сейчас делаю подобный тупой выбор, если так подумать. Похуй)
Зато чиновники у нас все с двойным-тройным-четверным гражданством и не парятся. Вот такие патриоты.)))
Это другое!)🤦😈
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть