↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
miledinecromant
11 марта в 05:31
Aa Aa
#sed_lex #присолнечная

В рамках работы над текстами, я изучаю брачное законодательство на предмет тётушек с амнезией и дядюшек без амнезии (и местами без совести). и, вот, добралась до Присолнечной.

В Японии брак такой брак называется 叔姪婚 (шукутецукон).

Исторически в Японии с инцестом всё было хорошо (или плохо - тут с какой стороны посмотреть), и женитьба дядюшек на племянницах или племянников на тётках - дело в целом житейское. Начиная с императорской фамилии, и заканчивая деревней, где местами это было вообще практически нормой. Вот, например, известный вояка эпохи Сенгкогу Дате Шигезане, верный сторонник Дате Масамуне (aka Одноглазый Дракон), с такой петрушкой приходился последнему дядекузеном. А что делать, остров небольшой, а ведь ещё и кастовость, от которой никуда не деться.

Однако в период Мэйдзи, когда новое, прогрессивное правительство решило, что всё должно быть как в цивилизациях, а не как было принято по старинке в замшелом скончавшемся сёгунате, вместе с запретом катан и самурайских причёсок (да и самих самураев), заодно и кровнородственные браки по 3-ю степень включительно заключать запретили. Но, никто не налагал никаких ограничений на гражданские отношения, поэтому они продолжили и продолжают оставаться практикой, к которой молчаливо и с терпимостью относятся в местных сообществах. И чем дальше в глушь, тем терпимее.

Согласно исследованию, проведенному Масао Курамото в отделе акушерства и гинекологии префектуры Тояма в 1942 году примерно 0,17%, были браками дяди и племянницы. И в общем-то, оно так никуда и не исчезло, вплоть до того что с 2006 по 2009 тянулось интересное дело.

В 1968 году в префектуре Исикава овдовел один дядюшка, и остался с двумя маленькими детьми. А затем взял да вступил в гражданский брак с дочерью своей сестры (той было 26), с традиционной гулянкой и всем прочим, и прожили они вместе 38 лет, перебравшись из префектуры Исикава, где оба выросли, в городок Акаси в префектуре Хёго, а потом еще детей нарожали.

А когда дядя скончался в 2006 году, то Агентство социального страхования подумало-подумало, да и отказали ей в пособии по потере кормильца и его пенсии. Пусть оно и предоставляет пенсии по случаю потери кормильца даже для гражданских браков, но не допускает случаев браков кровнородственных, так как это нехорошо, фу, аморально и пережиток прошлого.

Но пожилая племянница сделала то, что в Японии делать не очень принято - пошла судиться.

Окружной суд Токио взял и присудил ей выплаты, с формулировкой что:
1. Пара была принята местным сообществом, включая проведение свадебной церемонии, и их жизнь как пары была гармоничной;
2. У матери истицы и дядюшки были разные отцы;
3. В районе, где выросли дядя и истица, зафиксированы случаи, когда дяди и племянницы женились.

Судья Норихико Суги отменил решение Агентства не предоставлять выплаты так как «пособия не могут являться неэтичными или антиобщественными, и даже если истцу будет разрешено получать льготы и выплаты, решение суда не будут поощрять кровосмесительные браки и не нарушат правовой порядок брака.»

Но где это видано, чтобы государство так просто хотело платить людям пенсии и пособия. И племянница апелляцию проиграла. Но, проявив самурайский дух, не сдалась, и дошла до Верховного суда, который и утвердил выплаты по случаю потери кормильца в лице её дяди и его пенсии.

Председательствующий судья Токудзи Идзуми заявил в своем постановлении, что первоначальное решение не предоставлять деньги, было справедливо отменено на том основании, что оно не нарушало порядок закона о браке.

Да, близкие родственники, состоящие в гражданском браке, не должны быть защищены Законом о пенсионном страховании граждан. Но первое решение суда (которое было позже оспорено) заключалось в том, что это допустимо, если бы были «обстоятельства».

Верховный суд ещё в 2007 году постановил, что «гражданские отношения в виде браков между родственниками возникают из-за региональных и исторических особенностей, таких например как «принуждение к браку» в сельской местности с целью передачи наследства внутри семьи, и оформление таких отношений затруднено.

Поэтому, всегда следует принимать во внимание обстоятельства человека, и то, как их воспринимают окружающие, как долго он прожил в таком браке, есть ли у человек дети и т. д., И если имеется мало свидетельств неэтичного или антиобщественный поведения, человек сможет получать пособие.

Вдобавок ко всему, судья, удовлетворив иск племянницы, заявил: «В случае истца его целью было вырастить детей своего дяди, этот брак приняли родственники сообщество, и супруги жили гармоничной жизнью.»

Мораль сей басни такова – даже если вашей любви не должно было быть, наймите хорошего зубастого авокадо и не сдавайтесь.
11 марта в 05:31
14 комментариев из 37 (показать все)
miledinecromant
Alteya
Родили! Чего не родить-то! ))
Нормальный брак.
А, родили? Тем более!
Alteya
miledinecromant
А, родили? Тем более!
Нечего пособия зажимать честным людям! )))
miledinecromant
Alteya
Нечего пособия зажимать честным людям! )))
Да любое государство спит и видит, как бы пенсию не платить!
клевчук
miledinecromant
Да любое государство спит и видит, как бы пенсию не платить!
Бюджет не резиновый )))
miledinecromant
Alteya
Нечего пособия зажимать честным людям! )))
Вот да!
sledopyt321
Nita
А почему оно должно быть табуировано?
Напомню, Япония - нихрена не христианская.
Жесть. Не христианская, значит можно издеваться над потомками? Так сказать, наука не писана?
Не думаю, что сами люди, которые пишут "возможность", "только при повторении" не побежали бы плакаться, если бы их предки поступили с ними подобным образом и какая-никакая патология у них бы нашлась. Обычно люди с подобными воззрениями всегда бегут плакаться первыми.
А что значит "0,17%"? 17 сотых процента? Это немного. 17%?
Ally-Buffy
Нельзя этим злоупотреблять
Очень редко можно, но надо все же думать
sledopyt321
Нельзя этим злоупотреблять
Очень редко можно, но надо все же думать
А зачем? Радость секса (и даже, допустим, семейного счастья) одного человека не стоит рисков для потомства. Как мне кажется, никаких рисков не стоит, если на кону дети :(
Но тут каждый сам решает, что ему дороже.
Ally-Buffy
Там волшебное исследование.
Я как-нибудь более свежее китайское по японцам донесу - там данные нормальные.
Но мягко говоря не обнадеживающие - Ланнистеры бы затерялись на общем фоне )
Ally-Buffy
sledopyt321
А зачем? Радость секса (и даже, допустим, семейного счастья) одного человека не стоит рисков для потомства. Как мне кажется, никаких рисков не стоит, если на кону дети :(
Но тут каждый сам решает, что ему дороже.
Во многих ситуациях это был вопрос выживая например деревенской общины.
А если взять правящие круги то наследования в клане.
Но нужно заметить, что наряду с подобными отношениями, в Японии была широко распространена практика усыновления, и усыновить ребёнка и выдать за дочь - это вообще сплошь и рядом. Самый такой известный и любимый всеми исторический пример наследственные советники Наоэ в клане Уэсуги. Усыновить зятя и передать ему наследство.
И в, общем, всё сложно )
miledinecromant
усыновить ребёнка и выдать за дочь - это вообще сплошь и рядом.
Если дети общаются не плотно, как в больших кланах, а не в маленькой семье, то почему бы и нет. Совсем другое дело, никаких дальнейших ужасов :)
Ally-Buffy
miledinecromant
Если дети общаются не плотно, как в больших кланах, а не в маленькой семье, то почему бы и нет. Совсем другое дело, никаких дальнейших ужасов :)
Вот тут то и всплывает та часть где усыновленные дети и родные в правовом аспекте как бы...
В общем генетику откроют позже, а пока важнее кровь и наследство )
Габсбурги как бы тоже не от большой семейной любви а сугубо от вопросов кто что наследует скрещивались и некоторой ограниченности монаршей тусовки.
Ally-Buffy
С одной стороны да
С другой - такая пара в разы крепче
Да и любовь в такой паре сильнее
Как минимум нельзя злоупотреблять, а дальше надо уже смотреть по генетике и тд
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть