↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Лили Равн
13 августа в 03:53
Aa Aa
#Всем_пох
Тут под покровом ночи мне в голову пришла идея. Плюс комары жития не дают
Суть идеи такова
1. Переписать первые 5 глав сквозь времени
2. Описать серые будни Гг в которые как и в оригинале вторгаются девочки из ниоткуда
3. От ее лица описать кто эти девочки такие как они докатились до жизни такой
4. Не убивать девочек в пятой главе
5. Машина потерялась потому что девочки не настроили место перемещение и их отправило, ну куда собственно отправило , а машину в другое место
6. Упомянуть о том что язык Марго звучал невнятно ломано, что она путала слова и ударения.
7. Сама Гг знает древнегреческий потому что у нее в Греции учится сестра
8. Описать поездку в храм и добавить служанку гг - Анеба
9. К Марго сначала относиться настороженно, но потом понимает что вреда девочка никому не хочет и начинает общаться...Опять же с осторожностью
10. ПОГУГЛИТЬ МАТЧАСТЬ!!
Вам бы зашло такое? Интересно было бы это почитать?
13 августа в 03:53
9 комментариев из 64 (показать все)
2. Хатшепсут знать древнегреческий язык...допустим, может.
Если под Хатшепсут автор имеет в виду историческую царицу-фараона, то нет, не может.
Между исторической Хатшепсут и любым древнегреческим диалектом, который был бы известен и понятен современным людям, тысяча лет. ТЫСЯЧА.
Времена Хатшепсут -- это Микенская Греция, которая говорила... на очень древнем диалекте ахейского, а элита, возможно, на минойском, вообще неиндоевропейском.
Но автору и ахейского языка хватит, потому что он ну очень не похож на классический древнегреческий 5 в. до н.э.: название города Пилос записано как Pu-ro, города Амфигенея -- A-pi-ke-ne-a, критского города Фест (из которого пресловутый диск) -- Pa-i-to, столицы Кносс -- Ko-no-so. Думаете, ваши героини поймут, когда им будут говорить вот так искаженные -- пусть и греческие -- слова?
И вообще Микенской Грецией до падения Крито-Минойской державы никто не интересовался -- ну скопище нищих деревушек на полуострове, в каждой деревушке сидит свой басилей и считает себя полубогом, зачем изучать язык убогих козопасов? То ли дело страна кефтиу с их реальными достижениями...

Так что автору лучше густо-густо заполировать все фантастикой. Тогда подобные проблемы не возникнут.

UPD. Прочитавши авторскую идею про музыку, сообщаю: в Др. Египте музыка была частью богослужения. Важной. "Певица Амона" -- титул очень высокопоставленной в иерархии жрицы, иногда они бывали женами фараонов. Но да, и на светских праздниках играли и пели. Гуглим росписи гробниц.
Показать полностью
Аделаида Шилова, это надо ещё сверить, был ли тагда Амон, он как концепция и верховный бог возник не сразу.
Samus2001 Онлайн
В 2030м году нэ (условно) Земле пришел песец. Толстый такой, фастфудом питался, а все потому, что пирамиды наконец развалились от старости (или их снесли или взорвали тираризды) и оказалось, что они не давали вторгнуться злобным рептилоидам, которые уже давно хотели сожрать всех землян, за то что те когда то прищемили им хвост.
Повсюду хаос и бардак, инопланетяне атакуют, земляне гибнут (да, вот с этого надо начинать фанфик, сразу грузовик экшония и в действии показывать этих загадоных дефачек), и в прошлое отправляется группа этих самых дефачек.
Больше некого, всех остальных перебили, а отец одной из них работал над этим самым проектом машины времени, прототипом, концептуальной моделью. Их выкидывает к Хатшепсут, языка никто не знает, разумеется, но современная техника в помощь, плюс оружие и прочее, так что первый контакт проходит бурно, с кровищей и говнищей, но ебиптяне, получив по морде, признают, что прибыли не простые незнакомки.
И отсюда уже раскручивать тему контакта с Хатшепсут (если уж без нее совсем нельзя), и заодно раскрывать образы дефачек и самой Хатшепсут, и попутно показывать бытовушечку древнего Египта.

Оттуда можно крутить куда угодно, хоть на постройку резервных пирамид в Сахаре, хоть на поездку Хатшепсут в наши дни - с попытками не дать взорвать пирамиды, подписать изменения в Древнем Египте и как они аукнулись в современности, что угодно.

Тут ТС стоило бы ответить самой себе на вопрос, чего она хочет от текста, и уже оттуда крутить сюжет, чтобы он не выглядел, нувыпонели
Показать полностью
Слишком мальчугово, ТС не поймёт:)
Доисторическая девочка, живёт в тростниковой хижине, выращивает просо. Дедушка шаман, она любит стучать в его барабаны и регулярно за это огребает, поскольку можно призвать не того духа, неумеючи. Общаются первое время пиктограммами (уже в ходу). Думает, что перемещается в другую страну, где просо у всех навалом, да ещё и варят на молоке. Организовывает с девочками дет-рок группу, поёт о знакомых богах и демонах, снискивает популярность. Минимум технических объяснений, ибо нефиг, рассказ не о том. Угнали экспериментальный образец из маминой лаборатории.
Матемаг
Аделаида Шилова, это надо ещё сверить, был ли тагда Амон, он как концепция и верховный бог возник не сразу.
У Хатшепсут один из титулов был "Супруга бога Амона".
Lady Astrel, значит, уже был. Я не египтолог, просто помню, что Амон не всегда был.
Мне Летать Охота
Лили Равн
"до одной из девочек доперло где они и она начала орать как резанная" - после чего вбежала стража, и девочек... ну, не стало их, в общем.

"Что делать?" - а какой результат желательно получить на выходе? И сколько пунктов из плана, заявленного в стартовом сообщении, уже выполнено?
Переписано две главы. Желательно исправить скачки фокала
скачки фокала
Успенский - "Поэтика композиции", рид зис. И, да, термина "фокал" на самом деле нету, вернее есть, но это постмодернистское нечто, недоступное людям. Точка зрения, а не фокал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть