Коллекции загружаются
#писательское
Короче, я опять за советом пишу любовный подсюжет и, как обычно, мне до стыдного сложно, так как никто из гг не может "подойти, взять за руку" (подлюки) Вернее так. Он ей уже признался. (так получилось) Но быть вместе они не могут. (она замужем) (за его лучшим другом) (ну это, конечно, династический брак, но блин все равно) Так что они стараются делать вид, как будто признания не было. Она -- потому что измена, ничего хорошего из этого романа не выйдет, хотя, конечно, тоже его любит, и признание ее очень взволновало. Он -- потому что да, предательство полнейшее, и вообще ничего хорошего из этого романа не выйдет, ну и "а вдруг я для нее просто друг и навязываюсь". Так что они пытаются притворяться, как будто просто друзья. Но при этом, конечно, ничего даже близко подобного. И значит идея для сцены такая. Они чинно обсуждают какую-то экспозицию -- но при этом очень сильно стараются не смотреть в глаза и за движением губ не следить. Как написать? Есть советы? Какие ваши любимые примеры на эту тему? 15 сентября в 19:30
|
Veronika Smirnova
Показать полностью
не, низя, это на потом palen XD может быть -- я тогда вроде придумала план дальнейший, но вот эту сцену не вывожу :(( то есть я переписала ее уже два раза, но сейчас вот вернулась -- неплохо, но все еще не Asteniya не, дальнейшее развитие уже придумано, вопрос именно про эту сцену мисс Элинор всегда вам рада :) не, это вроде бы уже есть -- они там начинают с отвлеченного (это как раз пытаюсь отредачить), потом переходят на личное Но когда с ней переходят на личное, она немного в крысу себя ведет и постоянно переводит стрелки Но он эту манеру хорошо знает, так что это его не впечатляет И он с ней кристально честен -- так что и она в конце концов ему говорит кое-что честное И это естественно двусмысленность получается Хотя блин... а может я перебарщиваю наоборот с намеками в первой части? cor а вы злая... 1 |
M J Jason, кому как, а мне нравится, когда есть постепенное сближение, все эти намёки и полутона. Для таких характеров не может быть иначе, т.е. выходит реалистично и обоснованно. А читать про сложные и утончённые отношения интересно и волнующе)
1 |
мисс Элинор
не не я имею в виду, что может вообще из части, когда они говорят об отвлеченном все намеки убрать? а потом когда они уже личное обсуждают -- вот тогда мы видим, что они скрывают или нет? |
M J Jason, нууу, мне кажется, в разговоре об отвлечённом намёки нужны: ведь они влюблены и не могут не думать о своих чувствах, разговаривая между собой, не могут не ощущать напряжения. Если бы они уже были любовниками, или у них были бы нормальные стабильные отношения, они, может, и могли бы сначала погрузиться с головой в другие дела, а потом обсуждать личное. А тут... такая тревожная ситуация, когда мысли о любви и о том, что с этой любовью делать, из головы не выходят. По крайней мере, мне так кажется.
Да и контраст между темой разговора и чувствами выглядит так... волнующе) 1 |
мисс Элинор
да, вы правы, я думаю :) плюс рассказ от ее лица, а она как на иголках из-за признания надо будет потом еще перечитать, получился ли контраст хорошо или нет 1 |
cor
ахах :) мне просто реально такое помогает либо если какой-то тупик -- помогает сдвинуться с мертвой точки либо указывает на слепое пятно -- и тогда ты такой осознаешь и просто в фейспалме сидишь либо ты начинаешь спорить и понимаешь, что тебе на самом деле было нужно либо тебя спрашивают вопрос, а тебе он раньше не приходил в голову короче очень полезно и реально гораздо быстрее помогает двигаться дальше |