Коллекции загружаются
#игры
Холодный саркастичный красавчик с чёлкой приезжает в глухомань за девушкой, которую нужно спасти, но там ему мешают разнообразные монстры, выскакивающие на него из каждого угла, а также разнообразные загадки в разных локациях. всё вокруг глухо, пусто и будто заброшенно, мирных жителей по какой-то не осталось. Герой не беззащитен против монстров, и по мере прохождения вглубь обрастает разным оружием вроде пистолетов и дробовиков. а ещё он активно пинает монстров ногами. Иногда - очень редко - он встречает дружественных персонажей: парня и девушку. но девушке доверять особо не стоит, а парень умрёт в процессе, до того как главный герой спасёт свою цель. Кто-то из встреченных людей героя знает - а кто-то встречает впервые. Геймплей перемешан: решение загадок - перестрелки с нападающими монстрами - изучение локаций - нахождение ключей и фрагментов головоломок - снова перестрелки - сюжетная катсцена которая ведёт тебя дальше. В какой-то момент рядом с тобой появляется девушка-спутник, которую ты должен оберегать. Но хоть она и не умеет стрелять, она в некоторых местах может тебе помочь решить загадки. Я сейчас описал Residen Evil 4 и Silent Hill. И при этом RE4 мне ОЧЕНЬ нравится и я обязательно её пройду, а SH по какой-то причине не вызывает абсолютно никаких эмоций, как бы я ни пытался как-то проникнуться к Джеймсу. 8 ноября в 12:31
1 |
Scaverius
Сюжет видел, +читал на вики. Крутой, имхо, хотя конечно отличается от типичной резидентовской пострелушки. |
AmScriptor
Показать полностью
Scaverius Сюжет видел, +читал на вики. Крутой, имхо, хотя конечно отличается от типичной резидентовской пострелушки. Я это к тому, что я нигде не видел и не читал, чтобы было вот так: а) Берем женщину, которая предположительно умерла на глазах героя в начале. б) Делаем куклу этой женщины. В куклу запихиваем подсказки игроку. Чтобы их достать, игроку надо оторвать руку, оторвать ногу, залезть в рот, в глаза посмотреть и так далее. То есть по сути куклу надо частично расчленить. в) Всё это время сопровождается голосом женщины как бы с того света. Про её нерожденного ребенка, что он родился каким-то не таким. г) Внутри одной из конечностей находим ключ. Ключ ведет к красной двери. За дверью - колодец. Внутри колодца еще один ключ. Спускаемся в колодец и слышим детский плач. Поднимаемся и видим разрушенную колыбель. д) Приходим туда, где видели куклу мертвой женщины. Её нет. Весь стол, на котором она лежала залит кровью. На полу валяется огромная то ли кишка, то ли непонятно что. Кишка уходит за угол. Голос из зазеркалья говорит: "Всё будет хорошо, всё будет хорошо" сквозь плач и слёзы. е) Сворачиваем за угол и встречаем огромного монстра с головой и телом чудовищного ребёнка-плода (недоношенного ребенка). Он гоняется за нами и пытается нас сожрать. То есть это запредельный ужас, "следим за руками": 1. Сначала был труп. Потом он исчез. Появилась галлюцинация, которая привела нас в этот дом. 2. В доме лежит кукла женщины, которая так похожа на её труп как будто труп превратили в куклу. 3. Мы спускаемся через красную комнату в колодец (туннель) и находим ключ. Сама процедура обратна рождению - при рождении ребенок с кровью (красный цвет) выходит из колодца с водой (матки) наружу. Здесь напротив, предполагаемый отец ребенка лезет внутрь и вылезает наружу, "рождая" монстра. 4. Кукла женщины исчезает. Она "родила". При этом "ребенок" разорвал её на части. И она при этом еще и залила человеческой кровью стол. Перед нами "темное рождение", рождает труп, превращенный в куклу и еще и воскрешенный перед родами. 5. Монстр-"ребенок", бегающий за своим отцом, чтобы его сожрать - еще одна инверсия. Обычно родители "поглощают" интересы ребенка, составляют весь его мир. Здесь ребенок пожирает своего родителя. Итого имеем: недоношенный ребенок-плод, который монстр, рожденный от трупа, превращенного в куклу при посредстве отца, который имитирует процесс родов и потом может (но не должен) умереть от того ,что "ребёнок" съест его живьём. Каннибализм (пожирание родителя), некрофилия (манипуляции с расчленением трупа-куклы), темное рождение, темное воскрешение, смерть. Игра с глубоким бессознательным - не зря игроки от ужаса чуть писались в штаны, когда в это всё играли (и это они еще всего выше написанного не понимали). В общем, создатели собрали все деструктивные архетипы в одном месте - "Лабиринт", "Превращение", "Рождение" (инвертированное), Ребёнок-монстр (инвертированная Жизнь), Труп-кукла ("Смерть" + "Контроль"). Нет только архетипа "Ад". Остальные в наличии. Если бы вся игра была сделана с таким переизбытком темных ходов, то её бы запретили, наверное (в неё играть было бы сложно, игроки бы испытывали незабываемые ощущения от рвоты и поноса до др. нехороших вещей). А да, самое главное забыл там же еще и "Безумие". Герою, типа, это всё только "кажется". А самая мякотка, это когда мы потом женщину встречаем живой и она говорит: "Меня поймали и использовали в экспериментах". Каких? Так всё-таки реален был тот ребёнок-монстр или галлюцинация (по лору это галлюцинация героя)? А может это был чудовищный клон этой женщины, искусственно выращенный? Вообще я такого качественного ужаса еще не видел (всякие "Астралы" и проч. нервно курят в сторонке). Если бы снять по этой игре фильм ужасов и показать всё то, что там делают с детьми (а там несколько историй про детей), чего хотят темные персонажи этой игры, кто кем манипулирует, то получился бы такой бестселлер... Только обязательно консультантом надо пригласить разработчика игры. Темное фэнтези и всякий хоррор кстати, тоже нервно где-то в сторонке. В романах я такого нагнетания не видел тоже. Единственное, что по силе ужаса приближается - это Сайлент Хилл (первый фильм). Там тоже есть свое двойное дно. И не одно. 1 |
Scaverius
Ааа, ну. Видимо, это условности восприятия, потому что если понимать что дочь Итана ненастоящая, и это Миранда - результат эксперимента, - то многие вещи встают на свои места. Ну и да, начиная с семёрки там много прям лютой жести, не столько боевиковой, сколько реально стрёмной. |