Коллекции загружаются
Никак не идет прода уже написанных фф. Так что я начала новый фф. Вам такое тут надо? Это опять впрцессник, так что я даже не знаю
Это должен быть джен по Системе. Фиксит, неспешное повествование, никакой интриги, спокойный фф даже без особых приключений, сплошная бытовуха описание: Ло Бинхэ победил, он смешал царства людей, демонов и небеса. Сильных богов убил Ло Бинхэ сам, богов послабее находили его демоны. Самые слабые боги сумели бежать, но жить в мире, отравленном демонической ци, они не могли и медленно и мучительно погибали, а за ними и всё живое. Шли годы. Гибли растения и животные, на выживших людей охотились как на зверей, и даже демоны начали сходить с ума. Мир не хотел умирать, и тогда появился Шэнь Юань. Никто не виноват, он сам вызвался. #фанфик#реал #писательское #опрос #страдаю_как_все Нужен новый фф или подождете проды имеющихся?Публичный опрос
Проголосовали 10 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 17 ноября в 18:56
|
Матемаг Онлайн
|
|
Я не ваш читатель, но чисто концептуально всегда лучше сначала дописать старое. Есть редкие исключения, ну вроде как желания просто дропнуть старый текст и заморозить навсегда, но это надо делать явно и сознательно, а не бесконечно откладывать на потом. Как автор, наплодивший кучу текстов без завершения, рекомендую сосредоточиться на чём-то одном и писать именно это Максимум на двух одновременно, больше - нет. Если же текст вас вдруг прекращает цеплять, а потом снова начинает, потом опять прекращает - задумайтесь. Задумайтесь, а вы действительно хотите его писать или нет? Если действительно, искренне хотите, то текст цеплять должен всегда. Даже когда не пишется. И вы будете сохранять на нём фокус постоянно. И когда не пишется - в уме перебирать проблемы текста и в конце концов - решить и продолжить писать.
1 |
Совет хорош, у меня другая проблема. Текст не ложится на бумагу, получается не то, что хочу. Черновиков масса, а выложить нечего 😔
|
Матемаг Онлайн
|
|
Розамунда Оруэлл
Показать полностью
Текст не ложится на бумагу, получается не то, что хочу Просто смириться с тем, что получится "не то" и разрешить ДОписать штуки три для начала текста, которые обозвать "тренировочными". Выложить их. Да, выкладывать обязательно, желательно ещё туда, где покритикуют. Или просто выбрать тему/пейринг популярный, чтобы точно зашли и зачитали. Как говорится, Москва не сразу строилась, нельзя сразу писать так, как хочется, ну, начинающий художник тоже часто мечтает сразу тааааааак нарисовать, а получается мазня, и надо приёмы оттачивать, начинающий автор ничем не хуже. Или даже не начинающий, благо замахнуться можно на такие вершины... Навык дописывания вам нужен в любом случае, это важный навык. А в процессе написания внимательно смотрите, что не так и в каком месте пошло, что именно вам не понравилось. Если есть образцы "хороших" с вашей точки зрения текстов - сравните с ними. Ну и помните, что идеал - недостижим. Сколько б ни пытались. И править один и тот же текст можно реально бесконечно, поэтому лучше остановиться на 2-3 волнах правки, причём 2 и 3 начать ПОСЛЕ завершения текста, а 1 можно в процессе... а можно и тоже после. Очень важно писать и дописывать. Не важно, что получается не супер, писать - и дописывать. Не останавливаться на полуслове.1 |
Матемаг
Показать полностью
Думала над вашими словами. У меня в написании нет проблем, я могу лить на бумагу текст часами, пока руки печатать не устанут. Получается средненько. Но сочинения надоели ещё в универе. Мне в тексте нравится ёмкость, динамичность и неожиданные смешные ситуации. Будь моя воля я бы писала только яркие ключевые сцены. Но, чтобы понятно было читателям приходится писать то, что мне не нравится: описания, диалоги, вводить доп персонажей, подо всё подводить обоснуй. Это занимает 90% времени. У меня проблема, что этот текст мне писать откровенно скучно, но если напишу кое-как, то это станет скучно читать. Поэтому и второстепенные части нужно писать так же интересно, как и те, что меня цепляют. Я в ловушке. Мне надо написать интересно то, что мне писать скучно. В этом проблема. Сейчас застряла на третей книге не потому, что не знаю что писать, прекрасно знаю. Но к основному событию нужно героев как-то привести. Это пресловутое цок-цок-цок. +Персонажи должны себя вести вхарактерно, чтобы в них поверили, логика их поступков должна исходить из прошлого текста и т.д Третья книга состоит примерно из 7 ключевых глав, которые в общих чертах написаны, каждая по 4 стр это ключевые 28 стр. А будет страниц ~150🙂↕️ потому что концентрат текста читатели плохо воспринимают. Мне очень нравится ваш подход, в нём что-то есть. Пытаюсь что-то похожее сделать в новом тексте. Тяжело идёт и медленно, но работает. |
Матемаг Онлайн
|
|
Розамунда Оруэлл
Показать полностью
Я в ловушке. Мне надо написать интересно то, что мне писать скучно. Ох, мне сложно что-то тут посоветовать. Потому что я пишу ТОЛЬКО то, что мне интересно писать. Если мне не интересно писать о каких-то бытовых разговорах - я не пишу. Это в 90% случаев можно скипнуть, ограничившись обобщённым описанием произошедшего (что характерно, читателям тоже не очень интересно читать чистую бытовуху или второстепенные диалоги... если они не именно за этим пришли) и ещё в 9% случаев - просто сократить. Если мне надо писать то, что должно быть "скучным"... я стараюсь сделать это интересным. Для себя. Для вас - ну, допустим, сделать описание условной комнаты смешным. Или динамичным (да, описание может быть динамичным!). Или ёмким, а то и односложным:) Сократить диалог до метафорического краткого переложения с шуткой. Например. И так далее. Да, это потребует определённых усилий, но вам будет ИНТЕРЕСНО ПИСАТЬ. Это главное и это самый ключ для любого некоммерческого писателя - писать так, чтобы было интересно. Коммерческий деньги получает, там всё понятно - от того, как он напишет, зависит то, сколько и когда он получит денюжек. Но даже коммерческому, в идеале, надо писать так, чтобы интересно самому и писать, и читать было. Но с коммерческим понятно, почему так может не получится. А с некоммерческим - всё в ваших руках:)Мне в тексте нравится ёмкость, динамичность Мне тоже. Поэтому мне очень нравится писать экшен. Но в последнее время с ним не задаётся! Потому что надо раскрывать персонажей. Что касается ёмкости... руководствуюсь принципом максимизации информационной плотности текста. Правда, с описаниями так не сработает, но всё остальное...неожиданные смешные ситуации Вот уж чего никогда не умел - ни в юмор, ни в неожиданные смешные ситуации тем более. Мне сложно понять, как это у вас получается. Зато умею и делаю заклёпки всякие магические, они меня прут, хех. И именно за счёт этого динамика балансится нединамикой. А ещё рассуждения и (само)осмысления персонажей понравилось в последнее время писать.второстепенные части нужно писать так же интересно, как и те, что меня цепляют Да, и прежде всего так же интересно ДЛЯ ВАС! В этом фишка.+Персонажи должны себя вести вхарактерно, чтобы в них поверили, логика их поступков должна исходить из прошлого текста и т.д Конкретно это я даже не знаю, как объяснить. Ну. Надо не "писать персонажей", а "жить персонажем"? Ну, вживаться в роль, БЫТЬ ими. Тогда не возникнет вопрос к вхарактерности, а если и возникнет, то вы легко ответите и кому-то, и самой себе. Ведь вы буквально прожили с персонажем то или иное событие! И если вам неинтересно вживаться в персонажей - боюсь, всё остальное тоже не взлетит:( Ведь это, фактически, ядро писательского метода. Мне сложно себе представить, как можно без него работать, а если самое ядро писательства не интересно, то как может быть интересно писательство? Сложно вообразить.Третья книга состоит примерно из 7 ключевых глав, которые в общих чертах написаны, каждая по 4 стр это ключевые 28 стр. А будет страниц ~150 Я хз, сколько весит страница (привык мерить по кб/знакам), но недавно хотел написать короткую главу, а "написалось" ~150 кб, хех. Тот момент, когда слишком вжился в персонажа:) Это увлекает. Ну и в целом - возможно, вы слишком много планируете? Это неточно, но часто авторы или недопланируют, когда конкретно, лично им подходит планировать больше - а бывает, что перепланируют, когда им надо бы побольше писать "свободно", опираясь на более гибкий и менее конкретный план. Мне вот сильно помогло писать свободней. Когда план очень короткий или вообще не план, а "ну примерно так хочется видеть". Или набор ключевых сцен, от одной к другой пишешь свободно. Учитывая, что вам нравятся неожиданные смешные ситуации и динамика - возможно, чуть большая или значительно большая свобода от плана помогла бы этих самых ситуаций интуитивно, прям в процессе написания побольше повставлять? Как идея? |