↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
сегодня в 01:03
Aa Aa
#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?".
(Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом.
Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...)

Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом.
И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая...
Как бы.

В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова.

Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще?

Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров.
Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет.
При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло.

Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны.
И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам.

И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа.
Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую донельзя токсичную аудиторию из потомственных киберкотлет, но шоб божественная самая популярная ммо?

Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра.
Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов.

Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх
сегодня в 01:03
18 комментариев из 25
Три рубля
Как вариант, пока часть игроков действительно играет и платит за абонентку, то другая, часть игроков отыгрывает тех самых сильно реалистичных неписей, чтобы заработать на жизнь, борется за внимание платящих игроков, как продавцы на распродаже за покупателей.
(Тут была шутка про российский сериал, пытавшийся эксплуатировать тематику, но подобное может слишком поразить и вывихнуть мозг, так как там все неоднозначные и так концепты не самого интеллектуального жанра были превращены в сущее непотребство...)
А вообще – теоретически, ну как зачем, чтобы отчаянно эскапировать в мир где ты большой шлёпа гигачад с гаремом и бесконечным сейфом в̶ ̶Г̶р̶и̶н̶г̶о̶т̶т̶с̶е̶, а не вот это всё. Это же и литрпг всякое, и простые попаданцы на девяносто девять процентов про это самое. Учитывая популярность жанров – поиграт бы собсна нашлись желающие думаю, но опять же не играл какт в ммо, но по моим о них представлениям большинствоьжелающих подозреваю отвалились бы осознав что тут они тоже не шлепы гигачады и все гаремы тут уже у старых/ирл богатых игроков вдонативших миллионы (ну или задротивших так что в страшном сне не приснится), а учитывая заявленную в жанре полную свободу ‐ эти шлёпы ещё и тебя будут пиздить при встрече рофла ради. Нахуй так эскапировать вопрос хороший
"Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?"

Да. И вообще, понятное дело, что там в первую очередь всякие рейтинги и прочее достигаторство, грайнд и т. д. Но где веселье и собственно игра?
И тут сбоку выглядывают Elite, Eve и прочие последователи Святого Грааля Сандбокса, которые конечно используют сейчас подпорки квестов и прочего рукописного, но Высокая Идея...
Хотя и такие MMO в ЛитРПГ редко описывают корректно, да.
> Я не говорю, что истории не должно быть. Я говорю, что историй должно быть много, и они должны появляться и развиваться в реальном времени.

сюжеты тех немногих внутрикомпьютерных литр пг, которые не говно, так или иначе связаны с искинами, генерящими истории
Соглашусь, что похоже ни один из авторов про ммо не играл в ммо.

Смотря Шангри ла я тоже офигевал от тупости идеи супер уникального босса.
Но если отбросить эту лажу, и присмотреться повнимательнее, то станет понятно, почему шангри ла стала самой популярной: потому что там продвинутые неписи.
В первые часы игры ии строит психологический портрет игрока, после чего создаёт новых неписей специально под него. Каждый игрок встречает уникальных неписей, которые общаются только с ним, и которые его втягивают в мир. Потому что идеально понимающий тебя, интересующийся тем, что ты хочешь, всегда готовый потратить на тебя своё время непись гораздо приятнее в общении, чем другие люди.
Возможно, дело в том, чтогг социально замкнутый интроверт, и ему создало неписей, которые позволяют ему не общаться с другими людьми. А более нормальным людям создает публично доступных неписей. Так что создаётся общество, где неписи служат смазкой между группами людей.
И ТС не так поняла, чем занимаются там игроки.
Это гг любитель суперхардкора. Поэтому ему не интересны обычные квесты. И поэтому ии их ему и не выдаёт.
А какой-нибудь любитель полюбоваться природой вполне может часто натыкаться на квесты по сборке цветов с тех красивых локаций.
А все эти обычные монстры - для обычных игроков, большинство из которых казуалы. И которым вполне нравится гринд - пришел с работы, погриндил в новой локации новых монстров, и спать.
Дурость же аниме не в уникальном боссе, а в том, что он суперуникальный.
Если ии создаёт неписей, то создать уникального босса для каждого игрока - это раз плюнуть. И было бы норм, если у каждого игрока есть своя секретная линейка квестов с боссом.
Но суперуникальный босс, единственный в игре - это зачем? Чтобы послушав глобальную новость о его убийстве миллионы игроков почувствовали себя лохами? В геймдеве так не делается.
Asteroid, это ты додумал щас личных НПС и то, что мобы не хардкорные, однако.
Эти вот скорпионы - это обычные мобы. Которых, теоретически, должны выносить обычные игроки. Но они настолько нереально вкачаны, что хертам. И их еще и вкачивают посильнее, чтоб нельзя было хоть как-то убить. Ебанутое.

Ни одного квеста, кроме уников, в аниме тоже не показано. Лорная гильдия занимается исследованием локаций и скупкой томов-артефактов, падающих с мобов - то есть опять же, хертам, а не квесты.

Мне всё ещё интересно, что там будет делать казуал. Например, я. Ну, кроме как гриндить, но гринд же тоже интересен, когда у него есть цель...
Ну и разве сам Любитель игрошлака не шлаковая история?
Ну, всяко лучше САО, герои хотя бы симпатичные и амбиенс норм. Первый сезон даже в целом не очень заставлял орать.
Внезапная мысль. Щитаю что нужна пост-ёба-ироничная литрпг с тоннами пресловутой повесточки внутри игры (и банами за слишком пристальные взгляды на сиськи разумеется страшных нпс-баб), адовыми системами монетизации, всратыми механиками и вот этим всем, что там обычно в играх ругают. И героем который мазохистически играет в это чтобы сильнее угнестись и наснимать возмущённых роликов на какой нибудь ютуб будущего
Гилвуд Фишер, жиза однако.
(И все остальные игроки тоже играют за этим же – потому что в прекрасном мире будущего блогер это единственная профессия)
Гилвуд Фишер
>адовыми системами монетизации...
и тат мне всроминается китайское аниме, где гг как раз и гамал в игрушку, где вот вообще без всяких увертываний было "кто больше задонатил, тот могущественней", и гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя.

... в конце концов всегда можно сбодяжить литрпг про казуалов, играющих в ммошный дарусоулс, страдающих, а после взрывающих пуканы тру-хардкорщикам разносом того, что их невообразимо сложные сложности в игре по факту - кривые лапки разработчика, который забил тупо на всё.
гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя.
То есть никак не продать, лол?
Lados
Ага. Насколько помню, тот акк был личнвм аккаунтом разработчика, какая-то завязка на хранении сокровищ в параллельеом мире, который через игру соприкасается с обычным и ещё какая-то фигня. Раннее китайское аниме славится не только сильно простой рисовкой и очень короткими сериями, но и совершенной невнятностью сюжета, который пытаются в эти 10 минут на эпизод впихнуть.

Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо.
А то, что у русских авторов, что у азиатов - ровно одна и та же петрушка, при том какие-то моменты наши даже могли и раньше расписать, а китайцы с корейцами (маньяки гринда и крафта, их Легендарный Лунный Скульптор весь воздух высосет, так душен, увы, я на первой трети первого тома сломалась...) и японцами подхватить.
Lados
То есть никак не продать, лол?
Можно слить бабло через покупку системных вещей и их продажу за реал. Или продать аккаунт целиком.
Но аниме про задротов, а не про как вынуть деньги из игры.:)
Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо.
Насколько знаю, есть. И столь же душное.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть