↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
сегодня в 01:03
Aa Aa
#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?".
(Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом.
Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...)

Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом.
И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая...
Как бы.

В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова.

Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще?

Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров.
Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет.
При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло.

Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны.
И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам.

И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа.
Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую донельзя токсичную аудиторию из потомственных киберкотлет, но шоб божественная самая популярная ммо?

Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра.
Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов.

Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх
сегодня в 01:03
17 комментариев из 25
А вообще – теоретически, ну как зачем, чтобы отчаянно эскапировать в мир где ты большой шлёпа гигачад с гаремом и бесконечным сейфом в̶ ̶Г̶р̶и̶н̶г̶о̶т̶т̶с̶е̶, а не вот это всё. Это же и литрпг всякое, и простые попаданцы на девяносто девять процентов про это самое. Учитывая популярность жанров – поиграт бы собсна нашлись желающие думаю, но опять же не играл какт в ммо, но по моим о них представлениям большинствоьжелающих подозреваю отвалились бы осознав что тут они тоже не шлепы гигачады и все гаремы тут уже у старых/ирл богатых игроков вдонативших миллионы (ну или задротивших так что в страшном сне не приснится), а учитывая заявленную в жанре полную свободу ‐ эти шлёпы ещё и тебя будут пиздить при встрече рофла ради. Нахуй так эскапировать вопрос хороший
"Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?"

Да. И вообще, понятное дело, что там в первую очередь всякие рейтинги и прочее достигаторство, грайнд и т. д. Но где веселье и собственно игра?
И тут сбоку выглядывают Elite, Eve и прочие последователи Святого Грааля Сандбокса, которые конечно используют сейчас подпорки квестов и прочего рукописного, но Высокая Идея...
Хотя и такие MMO в ЛитРПГ редко описывают корректно, да.
> Я не говорю, что истории не должно быть. Я говорю, что историй должно быть много, и они должны появляться и развиваться в реальном времени.

сюжеты тех немногих внутрикомпьютерных литр пг, которые не говно, так или иначе связаны с искинами, генерящими истории
Соглашусь, что похоже ни один из авторов про ммо не играл в ммо.

Смотря Шангри ла я тоже офигевал от тупости идеи супер уникального босса.
Но если отбросить эту лажу, и присмотреться повнимательнее, то станет понятно, почему шангри ла стала самой популярной: потому что там продвинутые неписи.
В первые часы игры ии строит психологический портрет игрока, после чего создаёт новых неписей специально под него. Каждый игрок встречает уникальных неписей, которые общаются только с ним, и которые его втягивают в мир. Потому что идеально понимающий тебя, интересующийся тем, что ты хочешь, всегда готовый потратить на тебя своё время непись гораздо приятнее в общении, чем другие люди.
Возможно, дело в том, чтогг социально замкнутый интроверт, и ему создало неписей, которые позволяют ему не общаться с другими людьми. А более нормальным людям создает публично доступных неписей. Так что создаётся общество, где неписи служат смазкой между группами людей.
И ТС не так поняла, чем занимаются там игроки.
Это гг любитель суперхардкора. Поэтому ему не интересны обычные квесты. И поэтому ии их ему и не выдаёт.
А какой-нибудь любитель полюбоваться природой вполне может часто натыкаться на квесты по сборке цветов с тех красивых локаций.
А все эти обычные монстры - для обычных игроков, большинство из которых казуалы. И которым вполне нравится гринд - пришел с работы, погриндил в новой локации новых монстров, и спать.
Дурость же аниме не в уникальном боссе, а в том, что он суперуникальный.
Если ии создаёт неписей, то создать уникального босса для каждого игрока - это раз плюнуть. И было бы норм, если у каждого игрока есть своя секретная линейка квестов с боссом.
Но суперуникальный босс, единственный в игре - это зачем? Чтобы послушав глобальную новость о его убийстве миллионы игроков почувствовали себя лохами? В геймдеве так не делается.
Asteroid, это ты додумал щас личных НПС и то, что мобы не хардкорные, однако.
Эти вот скорпионы - это обычные мобы. Которых, теоретически, должны выносить обычные игроки. Но они настолько нереально вкачаны, что хертам. И их еще и вкачивают посильнее, чтоб нельзя было хоть как-то убить. Ебанутое.

Ни одного квеста, кроме уников, в аниме тоже не показано. Лорная гильдия занимается исследованием локаций и скупкой томов-артефактов, падающих с мобов - то есть опять же, хертам, а не квесты.

Мне всё ещё интересно, что там будет делать казуал. Например, я. Ну, кроме как гриндить, но гринд же тоже интересен, когда у него есть цель...
Ну и разве сам Любитель игрошлака не шлаковая история?
Ну, всяко лучше САО, герои хотя бы симпатичные и амбиенс норм. Первый сезон даже в целом не очень заставлял орать.
Внезапная мысль. Щитаю что нужна пост-ёба-ироничная литрпг с тоннами пресловутой повесточки внутри игры (и банами за слишком пристальные взгляды на сиськи разумеется страшных нпс-баб), адовыми системами монетизации, всратыми механиками и вот этим всем, что там обычно в играх ругают. И героем который мазохистически играет в это чтобы сильнее угнестись и наснимать возмущённых роликов на какой нибудь ютуб будущего
Гилвуд Фишер, жиза однако.
(И все остальные игроки тоже играют за этим же – потому что в прекрасном мире будущего блогер это единственная профессия)
Гилвуд Фишер
>адовыми системами монетизации...
и тат мне всроминается китайское аниме, где гг как раз и гамал в игрушку, где вот вообще без всяких увертываний было "кто больше задонатил, тот могущественней", и гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя.

... в конце концов всегда можно сбодяжить литрпг про казуалов, играющих в ммошный дарусоулс, страдающих, а после взрывающих пуканы тру-хардкорщикам разносом того, что их невообразимо сложные сложности в игре по факту - кривые лапки разработчика, который забил тупо на всё.
гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя.
То есть никак не продать, лол?
Lados
Ага. Насколько помню, тот акк был личнвм аккаунтом разработчика, какая-то завязка на хранении сокровищ в параллельеом мире, который через игру соприкасается с обычным и ещё какая-то фигня. Раннее китайское аниме славится не только сильно простой рисовкой и очень короткими сериями, но и совершенной невнятностью сюжета, который пытаются в эти 10 минут на эпизод впихнуть.

Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо.
А то, что у русских авторов, что у азиатов - ровно одна и та же петрушка, при том какие-то моменты наши даже могли и раньше расписать, а китайцы с корейцами (маньяки гринда и крафта, их Легендарный Лунный Скульптор весь воздух высосет, так душен, увы, я на первой трети первого тома сломалась...) и японцами подхватить.
Lados
То есть никак не продать, лол?
Можно слить бабло через покупку системных вещей и их продажу за реал. Или продать аккаунт целиком.
Но аниме про задротов, а не про как вынуть деньги из игры.:)
Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо.
Насколько знаю, есть. И столь же душное.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть