↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Al Sah Him
сегодня в 05:12
Aa Aa
#опрос #писательское #интересно #любопытно

Краснорубашечники - то явление, которое встречаются почти во всех сюжетах, за исключением, разве что, однокомнатных сюжетов (к/ф Погребенный заживо, Золотая лихорадка, 127 часов, Вышка). Их полезность для сюжета неоспорима, но как именно предпочитаете использовать такой инструмент вы?

Для справки. Краснорубашечник - второстепенный персонаж, который умирает спустя недолгое время после появления в событиях. Иногда они могут оказывать ключевое влияние на сюжет за столь короткое время. Термин родился после популяризации сериала "Звездный путь". В Звездном Флоте использовались разноцветные рубашки формы. Погибали чаще всего те, кто носил именно красные рубашки.

Краснорубашечники для вас?

Анонимный опрос

Их смерть сильнее закручивает сюжет
Использую только для создания массовки
И то, и другое
Не использую краснорубашечников
Использую по-другому (в коммантариях)
Проголосовали 16 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
сегодня в 05:12
12 комментариев
За счет них довольно удобно заострять конфликты, нагнетать атмосферу и насыпать стекла, не трогая при этом главных героев.
Правда, у меня на этой роли чаще всего персонажи даже не второстепенные, а вообще третьей-четвертой линии.
Рони
А я ввожу второстепенных с самого начала и веду их много глав, чтобы потом неожиданно убить)
Мне не случалось писать макси. Ну, настоящие макси. Краснорубашечники необходимы лишь для их написания.

А вообще меня ещё в подростковом возрасте очень раздражала концепция «смятенного неловкого персонажа, которого вводят в пролог, чтобы он стал свидетелем чего-то паранормального и умер». Мне тогда было неизвестно, что это троп. Мне была неизвестна даже сама концепция «троп». Но она меня раздражала. Как раздражали и попытки изобразить его смерть справедливой, приписав ему какие-то грешки, которые есть у всех. Мне даже хотелось выписать в прологе какого-нибудь произведения, как персонаж чувствует своё попадание в этот сценарий и осознанно пытается избежать этой судьбы.

Ну, Скальци и другие неплохо потоптались по этой теме.
А.. так это пушечное мясо))
Кьювентри
А вообще меня ещё в подростковом возрасте очень раздражала концепция «смятенного неловкого персонажа, которого вводят в пролог, чтобы он стал свидетелем чего-то паранормального и умер».

Ну это в сериалах? Гибнут в начале серии?
Просто Ханя
А.. так это пушечное мясо))

Можно и так назвать)
Рони
а вообще третьей-четвертой линии.

Честно, мне неизвестна третья линия персонажей. Я всегда считаю всех, кто не главный герой, второстепенным персонажем)))

За счет них довольно удобно заострять конфликты, нагнетать атмосферу и насыпать стекла,

Он как бы для того и использовались.

Но я иногда делаю так, что именно такие персонажи высказывают идею, незадолго до своей смерти. То есть они тоже становятся важны для сюжета
Ангел-херангел
Рони
А я ввожу второстепенных с самого начала и веду их много глав, чтобы потом неожиданно убить)

Когда многие их уже любят?)
Был у меня недавно такой персонаж. Было очень ь жалко его выводить, при чем когда он появляется для читателей (я надеюсь) ничего не указывает, что его скоро не станет. Я сама так решила далеко не сразу. Однако его смерть, из-за довольно близкой связи с главными героями оказывает влияние на повествование и раскрывает как сюжет, так и героев.
Lady of Silver Light

Ну, в моих фэндомах обычно смерть на каждом шагу, потому многие персонажи появляются только чтобы умереть, без этого у меня никак. Но есть случай, когда смерть краснорубашечницы запускает внутреннее расследование, плюс основная сюжетная линия получает новый толчок
Al Sah Him
Да)
Ну иначе не интересно же
Ангел-херангел
Al Sah Him
Да)
Ну иначе не интересно же

Так или иначе, это не краснорубашечники. Это просто сюжетный поворот)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть