↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Jenafer
10 декабря 2024
Aa Aa
#ГП #ПС #зимнее_обострение
Я писала рабочие тексты, слушала Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story из "Гамильтона": "Позвольте рассказать вам то, что стоило бы знать мне, когда я был молод и грезил о славе: ты не решаешь, кто останется в живых, кто умрет и кто расскажет твою историю" И поняла, что хочу мюзикл о Пожирателях Смерти - от первых друзей Тома Реддла до детей основного поколения Пожирателей.

Ну, знаете, такой мюзикл, где история разворачивается не столько активными действиями на сцене, сколько в конкретных героях и их песнях, которые рисуют портреты, показывают мотивацию и ход мыслей. (Кто-то скажет, что это комплексы автора, который плохо умеет в сюжет и увлекается описаниями - и не то чтобы будет неправ, но...)

В моей голове Беллатрикс поет о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле".

Люциус - о том, как "легко ловить золотую рыбу и горстями черпать жемчуга в мутной воде, но почему мне все чаще кажется, что дно скользко и песок вязок, почему ночью снилось, что мой сын играет на берегу, и его утягивает волной". Там еще такая интересная мелодия должна быть: игриво-беспечный лад, надменно-деловитый темп, в котором периодически прорываются тягуче-тревожные звуки.

Квартет/квинтет "молодняка", возвращаясь с акции устрашения, поет с одинаковым лейтмотивом: невозможно стать настоящим Вальпургиевым рыцарем, не "переломавшись" морально - совершенно разные тексты. Северус - "готов на всё, возьму свое, никогда не имел сантиментов и даже не представляю, что могло бы сбить меня с пути". Бартемиус - "не побоялся бы плыть за моря, но коль скоро отец не позволит оплатить свободу морскими узлами, заплачу за нее своей и чужой кровью - но почему я все еще чувствую на горле ошейник". Регулус - "переломался, вы были правы, друзья, я принял решение", но его партия скрытно-обрывиста, идет в другой тональности и впереди еще отдельный музыкальный номер. (Там еще одна-две партии, но из глухого хэдканонного леса. UPD; Нет, вру: три партии, но, поскольку шесть исполнителей - несимметрично, еще седьмым командир группы Антонин Долохов с вводной и завершающей частью UPD-2: дописала в комментарии)

И Лорд (восемь разновозрастных Лордов?), самый драматичный номер: "Прожил я вместо одной человеческой жизни восемь - или разменял восемь на одну? Где мои друзья, где власть моя, где прижизненная и посмертная слава - я всё сделал так, как хотел, так почему?"

Драклов хвост в сахарной пудре мне, конечно, а не мюзикл - но хотя бы как в комиксах balisangre: по серии картинок со словами на каждый музыкальный номер, и-эх... (Дженафер, иди работать)
10 декабря 2024
11 комментариев из 73 (показать все)
Jenafer
Бешеный Воробей
Пока Алиса просит Родольфуса сместить внимание Лорда с ее сына, Сириус приходит с аналогичной просьбой к кузине?..
А-га. За крестника (кхем) просить пришел.
И закольцовка с линией Невилл-Ханна в финальном действии - мол, твоя мать была готова ради тебя на все, готов ли ты на такое ради возлюбленной.
А саму Джинни "милый друг Том" вообще может шантажировать жизнью всей семьи, причем обещать, что убьет их ее же руками, и апеллировать к тому, что ее душа уже все равно запятнана, и обещать вернуть величие Уизли и Прюэттам - как тебе такой вариант?..
Учитывая сюжет Тоски - идеально.
Так, кто-то открыл бездну.
Все тот же Тампль:
Папский трон для вас был ошейником,
Братьям каялись, не священникам.
Выше Церкви воздвигли здание
Ради знания, ради знания!
Бафомету молились истово от зари до зари,
Чтобы он бесовскою истиной щедро вас одарил.
Из паломников став банкирами,
Объявили себя кумирами.
Палестину с ее твердынями
Заменили своей гордынею.
Уподобясь владыкам светским,
Искали власти земной.
С королями вы были дерзкими,
Но не дерзки на бой.
...ничего не напоминает?
Бешеный Воробей
* тащится, как Нагайна по паркету *
Где ты, время великих побед и крестовых походов?
Где высокая цель, осененная братством Креста?
Дети?..
Jenafer, они, родимые.
Бешеный Воробей
Jenafer, они, родимые.
* нараспев *
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей...

* поняв, что пошел перебор стекла, перелистывает *
Где оно... где оно... а, вот, допрос!
Ты хочешь стать великим посвященным?
Согласен! Из судебных протоколов
Ты знаешь ритуал инициаций.
Приподними мой плащ – и приступай!
- Я требую, чтобы вы рассказали нам подробно о том, чем вы занимались в Ставке Пожирателей Смерти!
- Вы не читали протоколов? Скверно. Ну что ж, охотно расскажу. Могу даже... наглядно продемонстрировать. Дамам позволите выйти или как?
Коллеги, а это.. вы уже заскучали или дальше будем сочинять?
Я придумала как можно сделать драматургическое развитие. Идея конечно на поверхности лежала, но надо было вспомнить и догадаться.
Netlennaya, you are absolutely welcome - мы с Бешеный Воробей тут занимались особо прельстивым референсом, и я буду рада услышать еще предложения. За остальных коллег не скажу - может, решили выйти их творческого пространства, может, еще подтянутся :)
Первый акт надо сделать как в классической костюмной опере. В сказочном антураже. Декорации - гостиная в викториансклм особняке, бархат, позолота, зеркала в бронзовых рамах, потёртая амальгама, портреты. И зеркала и портреты - видеопанели, их можно 'оживлять', если того требует сюжет. Эстетика рождественской уютной сказки.

Вот не вижу кто открывает первую сцену, подскажите как лучше.

Мне кажется - лирический дуэт Добби и Винки. Прямо вот из 'Женитьбы'.
Добби ироничный - 'если захочет хозяин попрыгать, то я подыграю гитарой ему' Винки заботливая 'нежно люблю маленьких ангелочков'. Вместе ''Главное, что мы есть друг у друга'. Приходит Кричер, разгоняет их метлой, поёт комическое что-нить - как он, стар, но предан дому и хозяйке.
Потом выходят Вальбурга и Друэлла с коротким
дуэтом 'как трудно воспитывать детей', отсылают Кричера.
А потоом! Вот очень-очень хочу трио сестёр Блэк. Выходят девочки - нежное сопрано Нарцисса и два меццо - Андромеда и Бэлла и поют про любовь. Исполняют по маленькой партии о любви, которую каждая понимает по своему
Белла поёт как пишет Jenafer
о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле"

и в конце их голоса сливаются в чудесном 'Amor, amor, amooor!'
Потом наверное хор молодых пс-ов, о которых писали выше - в разноцветных и разностильных костюмах, коротких мушкетерских планах, такие романтические красавцы.
Потом - вот точно - выход молодого красивого Волдеморта. Хор слушает его программную арию, все рукоплещут.
Потом .. ну, наверное дуэт Сириуса и Регулуса, размолвка, братья кидают друг в друга.. что-нибудь и расходятся, в разные кулисы.
Потом на сцене Друэлла,Вальбурга, Нарцисса и Бэлла, приходит известие о бегстве Андромеды, Друэлласпадает в обморок, Нарси плачет, а Белла прет что-то обличающее и в этой сцене она начинает меняться - волосы были уложены, а теперь распущены, на платье появляются развевающиеся детали и т.д
На этой тревожной ноте можно закончить первый акт.
Показать полностью
А вот дальше - меняем декорации и костюмы на более современные, гамму меняем с теплой на холодную и темную (идем по сценографии как в фильмах) костюмы пс-ов доведём к концу до полувоенных. Вводим понемногу спецэффекты и главное - меняем музыку с условного Моцарта на современную, с камерной на симфонический оркестр и электронику. Второй и последующие акты - это уже серьёзно. Волдеморт и пс-ы в одинаковых плащах с высоким воротником, уже в масках. Уютный особняк меняем на безликую гостиную с длинным столом. За столом Волди проводит собрания - он в центре, пс-по краям. Портреты убираем, а зеркало оставляем одно, оно у нас задник и на нем показываем что-то страшненькое - пожары, метку над домами.

Дальше пока не придумала )
Тем временем кто-то (кто б это мог быть?) накопал еще музыкальных референсов, бгг. Никакой оперы на этот раз.

Лили и Гарри - "Колыбельная Марии" Тол Мириам (кто не знает ее - на ночь лучше не слушать, не уснете).
Алиса и Невилл - Deliver us из Принца Египта, кусок Иохаведы в исполнении Офры Хаза (= сынок, ты будешь жить, чего бы мне это ни стоило).
Ну и педаль в магму: Алиса-Рудольф, Андромеда-Беллатрикс (оба два или любой на выбор) - нежно любимая мной The Plagues из того же Принца Египта.

Вкусного стеклища :)
А, и чисто в порядке хулиганства: 5 книга, слухи о возрождении Лорда и общее затишье перед махачем - Распутин от Radio Tapok.

Зреет семя, плоды пожаты,
Фадж на бойню страну обрек
В стенах зимнего Азкабана
Назревает опять побег (с)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть