![]() #ГП #ПС #зимнее_обострение
Я писала рабочие тексты, слушала Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story из "Гамильтона": "Позвольте рассказать вам то, что стоило бы знать мне, когда я был молод и грезил о славе: ты не решаешь, кто останется в живых, кто умрет и кто расскажет твою историю" И поняла, что хочу мюзикл о Пожирателях Смерти - от первых друзей Тома Реддла до детей основного поколения Пожирателей. Ну, знаете, такой мюзикл, где история разворачивается не столько активными действиями на сцене, сколько в конкретных героях и их песнях, которые рисуют портреты, показывают мотивацию и ход мыслей. (Кто-то скажет, что это комплексы автора, который плохо умеет в сюжет и увлекается описаниями - и не то чтобы будет неправ, но...) В моей голове Беллатрикс поет о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле". Люциус - о том, как "легко ловить золотую рыбу и горстями черпать жемчуга в мутной воде, но почему мне все чаще кажется, что дно скользко и песок вязок, почему ночью снилось, что мой сын играет на берегу, и его утягивает волной". Там еще такая интересная мелодия должна быть: игриво-беспечный лад, надменно-деловитый темп, в котором периодически прорываются тягуче-тревожные звуки. Квартет/квинтет "молодняка", возвращаясь с акции устрашения, поет с одинаковым лейтмотивом: невозможно стать настоящим Вальпургиевым рыцарем, не "переломавшись" морально - совершенно разные тексты. Северус - "готов на всё, возьму свое, никогда не имел сантиментов и даже не представляю, что могло бы сбить меня с пути". Бартемиус - "не побоялся бы плыть за моря, но коль скоро отец не позволит оплатить свободу морскими узлами, заплачу за нее своей и чужой кровью - но почему я все еще чувствую на горле ошейник". Регулус - "переломался, вы были правы, друзья, я принял решение", но его партия скрытно-обрывиста, идет в другой тональности и впереди еще отдельный музыкальный номер. (Там еще одна-две партии, но из глухого хэдканонного леса. UPD; Нет, вру: три партии, но, поскольку шесть исполнителей - несимметрично, еще седьмым командир группы Антонин Долохов с вводной и завершающей частью UPD-2: дописала в комментарии) И Лорд (восемь разновозрастных Лордов?), самый драматичный номер: "Прожил я вместо одной человеческой жизни восемь - или разменял восемь на одну? Где мои друзья, где власть моя, где прижизненная и посмертная слава - я всё сделал так, как хотел, так почему?" Драклов хвост в сахарной пудре мне, конечно, а не мюзикл - но хотя бы как в комиксах balisangre: по серии картинок со словами на каждый музыкальный номер, и-эх... (Дженафер, иди работать) 10 декабря 2024
16 |
![]() |
Netlennaya Онлайн
|
Первый акт надо сделать как в классической костюмной опере. В сказочном антураже. Декорации - гостиная в викториансклм особняке, бархат, позолота, зеркала в бронзовых рамах, потёртая амальгама, портреты. И зеркала и портреты - видеопанели, их можно 'оживлять', если того требует сюжет. Эстетика рождественской уютной сказки.
Показать полностью
Вот не вижу кто открывает первую сцену, подскажите как лучше. Мне кажется - лирический дуэт Добби и Винки. Прямо вот из 'Женитьбы'. Добби ироничный - 'если захочет хозяин попрыгать, то я подыграю гитарой ему' Винки заботливая 'нежно люблю маленьких ангелочков'. Вместе ''Главное, что мы есть друг у друга'. Приходит Кричер, разгоняет их метлой, поёт комическое что-нить - как он, стар, но предан дому и хозяйке. Потом выходят Вальбурга и Друэлла с коротким дуэтом 'как трудно воспитывать детей', отсылают Кричера. А потоом! Вот очень-очень хочу трио сестёр Блэк. Выходят девочки - нежное сопрано Нарцисса и два меццо - Андромеда и Бэлла и поют про любовь. Исполняют по маленькой партии о любви, которую каждая понимает по своему Белла поёт как пишет Jenafer о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле" и в конце их голоса сливаются в чудесном 'Amor, amor, amooor!' Потом наверное хор молодых пс-ов, о которых писали выше - в разноцветных и разностильных костюмах, коротких мушкетерских планах, такие романтические красавцы. Потом - вот точно - выход молодого красивого Волдеморта. Хор слушает его программную арию, все рукоплещут. Потом .. ну, наверное дуэт Сириуса и Регулуса, размолвка, братья кидают друг в друга.. что-нибудь и расходятся, в разные кулисы. Потом на сцене Друэлла,Вальбурга, Нарцисса и Бэлла, приходит известие о бегстве Андромеды, Друэлласпадает в обморок, Нарси плачет, а Белла прет что-то обличающее и в этой сцене она начинает меняться - волосы были уложены, а теперь распущены, на платье появляются развевающиеся детали и т.д На этой тревожной ноте можно закончить первый акт. 2 |
![]() |
Netlennaya Онлайн
|
А вот дальше - меняем декорации и костюмы на более современные, гамму меняем с теплой на холодную и темную (идем по сценографии как в фильмах) костюмы пс-ов доведём к концу до полувоенных. Вводим понемногу спецэффекты и главное - меняем музыку с условного Моцарта на современную, с камерной на симфонический оркестр и электронику. Второй и последующие акты - это уже серьёзно. Волдеморт и пс-ы в одинаковых плащах с высоким воротником, уже в масках. Уютный особняк меняем на безликую гостиную с длинным столом. За столом Волди проводит собрания - он в центре, пс-по краям. Портреты убираем, а зеркало оставляем одно, оно у нас задник и на нем показываем что-то страшненькое - пожары, метку над домами.
Дальше пока не придумала ) 1 |