Коллекции загружаются
#вопрос #читательское #литрпг
По следам поста ReFeRy - https://fanfics.me/message703860 Что, собственно, интересного и привлекательного в ЛитРПГ/РеалРПГ для вас, а у авторов это могут быть "синие занавески", которые висят себе и висят? 23 января в 20:27
|
Последняя приличная литРПГ, которую я читал, была про мимика.
С тех пор ничего хотя бы отдалённо интересного и привлекательного в жанре не видел. |
lrkis
> В том же Дарксоулсе можно прокачивать статы, а можно взять дубинку и пройтись по всем боссам спидраном. Но, понятное дело, что вряд ли там есть вики с разбором всех паттернов босса Вообще, я бы почитал литРПГ в манере челлендж-ранов, типа "пройти Дарк Соулс без использования ходьбы". По крайней мере на уровне концепта "ломаем Систему самыми неочевидными механиками" было бы интересно. |
C17H19NO3
Вот не уверена, часто при чтении я про себя думаю, что могла бы смотреть нормальный летсплей. Для меня часть прикола таких прохождений в том, что я уже знакома с игрой и могу прикинуть тактики и прочее. А тут надо объяснить игру, объяснить эксплойт и как-то не утопить читателя в экспозиции. Ну и часть "проблемы" в том, что мотивация слабая, такие прохождения делают ради веселья обычно (дохода с рекламы). |
На самом базовом уровне рпг с циферками привлекательно тем, что показывает соотношение сил.
Показать полностью
Раньше в классике оно было так: "Я получил крутой меч, он светится синим цветом, и крутой доспех!" И ты такой: "ну ладно, прикольно, но всё равно хоббит - не воин". Автор обходил сравнение сил тем, что сделал героями слабейших. А потом пошла типичная фэнтезя по мотивам. И там уже авторы делали героями уже не хоббитов, а воинов и магов, эльфов и людей, которые сражаются с теми же орками. И надо было показать: как сила гг соотносится с силой противника. Иначе было непонятно: вот двух орков гг побеждает, а трёх? Но это было ещё ничего, пока на смену приключенческому рпг, где герои идут по сюжету, не пришло прогрессивное рпг, где герои качаются: становятся сильнее как воины, изучают магию. И уже вот тут уровень сил гг мало того что не очень понятен, так он ещё и растёт с непонятной скоростью. Прогрессивные фэнтези, написанные прямо перед "изобретением" циферек, они были... странные. Потому что авторы вводили сложные системы прогрессии, но читателю было абсолютно непонятно, как это всё увеличивает силу гг. Там и авторы часто запутывались, и уровень силы гг скакал вверх-вниз. А потом "изобрели" циферки. И в этот хаос пришла возможность количественного сравнения. Не просто "ой, страшный большой волк. Ой, а вон тот ещё страшнее!". А "я десятого уровня, этот волк пятнадцатого, а вон тот аж двадцать пятого!" - сразу понятна сравнительная опасность. И не просто "я занимался у мастера три месяца, и стал сильнее", а "мой уровень навыка Бой_на_Мечах вырос с десятого уровня на сорок пятый, и осталось совсем немного до пятидесятого, где произойдёт скачок мощности". Это один из главных факторов. Второй - мальчикам нравится исследовать системы. Поэтому популярны тексты, где система изучается гг вместе с читателем, и всегда манит неизвестное: "а что там дальше, какие ещё возможности есть у системы?". И поэтому почти все хорошие авторы пытаются сделать свою систему с изюминкой. 1 |