↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
C17H19NO3
1 февраля в 11:42
Aa Aa
#хультура #это_интересно

Было бы заманчиво представить себе Илью Муромца как своего рода проблемного героя-долгожителя с суперсилой и супертрудностями (у него вся грудь в орденах за оборону Севастополя, оборону Порт-Артура, оборону Сталинграда, оборону Дагестана и оборону Курской области — но также и пара судимостей за избиение замминистра столом и дебош в гостинице «Украина» с обломом звезды со шпиля и сдачей её на цветмет). Илья знает только два модуса — обиженно чилить в родном Муроме, где он работает шмелеводом и делает домашние настойки, и оборонять Родину.

Было бы заманчиво представить себе Добрыню Никитича в облике интеллектуального суперразведчика-супердетектива (кадры с богатырём в «17 мгновениях» и в «Месте встречи» прилагаются), который постоянно мотается со спецзадания на спецзадание, выслушивает упрёки Ильи в том, что «скоро для тебя между Россией и ПМЭФом уже разницы никакой не будет», и упорно придерживается тезиса «в России не нужно строить рай земной, в ней нужно не допускать ада», цитируя всяких классиков.

Было бы заманчиво представить себе Алёшу Поповича в виде неунывающего и не всегда удачливого авантюриста с золотым сердцем, вечно балансирующего между поднять бабла, слить всё в онлайн-казино, попасть в неприятности с моделью, спасти детей от педофилов, втереться на торговле оружием (кадры с Алёшей, продающим ствол Даниле Багрову, прилагаются), убежать замаливать грехи в монастырь, организовать схему с контрафактом, потерять всё на пирамиде, выступить напарником Добрыни в командировке в Солсбери и попутно поминать всех знаменитостей, суперзлодеев и даже персонажей постороннего масскульта как своих давних знакомых («В Лондон не поеду, я там Борису Бритве денег торчу», «что? Осака клёвая, у меня там зазнобушка одна. Только она робот из космоса»).


Всё это было бы заманчиво — но придётся подождать, пока отечественные зумеры повзрослеют и дорвутся до кинопроизводства. Ибо на текущее поколение творцов надежды нет, текущее поколение безнадёжно ушиблено либо бездарным подражательством, либо мелкомоторикой на европейские фестивали.

(Ц)
1 февраля в 11:42
3 комментариев из 4
Ибо на текущее поколение творцов надежды нет, текущее поколение безнадёжно ушиблено либо бездарным подражательством, либо мелкомоторикой на европейские фестивали.

База
StragaSevera
Вот только Реальная сказка во время съемок имела кучу финансовых проблем, затем провалилась в прокате, а Безруков (как продюсер и главный вдохновитель) потерял на этом кучу бабла и потом хрен знает сколько лет вынужден был сниматься во всякой фигне - короче, фильм наглядно продемонстрировал, что (как минимум на тот момент) в России можно либо пытаться сделать хорошо, со смыслом и самобытно, либо пытаться заработать денег, но не одновременно.
Исповедник
Увы, но тут вопрос уже не в творцах, а либо в отсутствии на проекте хороших ремесленников (маркетинг и прочая хрень, без которой капитализм, увы, не функционирует), либо во вкусах аудитории.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть