↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
мисс Элинор
15 февраля в 21:31
Aa Aa
Добро пожаловать в Ривенделл, странники и путешественники! Наша гостеприимная #болталка будет рада всем-всем-всем, кто любит и ценит наследие Дж.Р.Р.Толкина.
#Дорогами_Средиземья_3, как и все #конкурсы_на_фанфиксе - это веселье, интересные разговоры и новые открытия. Так пусть звучат под сводами Каминного зала весёлые песни, эпические поэмы и захватывающие рассказы о дальних уголках Средиземья!
15 февраля в 21:31
173 комментариев из 378 (показать все)
Lothraxi
Lira Sirin
Тем не менее кольцо отнести не предложил
Видать, что-то про себя знал, чего мы не знаем

Да ведь это понятно: он воин, будущий король, герой - он человек власти и силы, благородный, но вот такой. И ему нельзя и смотреть в сторону Кольца) Как и Гэндальфу, который в ужасе шарахался: мне нельзя, я ж начну причинять добро, пух и перья полетят!
Pauli Bal
мисс Элинор
Возможно, просто не время, как знать:))
Может быть))
Lothraxi
MissNeizvestnaya
Так это
Эомер ещё!
Фарамир тоже ок

До Эомера там ещё просмотр не дошёл) Но тоже симпатичный персонаж.

И тот эльфийский офицер щекастенький ))

Это который, где?

И книжный Глорфиндейл

Ага, тоже хорош))
Taiellin
Насчёт того, бросал ли кто-то Леголаса, уже не помню. Эта эльфийка была только в фильмах "Хоббит". В книгах она не появлялась.
Леголаса вроде как тоже не должно было по сюжету в Хоббите быть, но он почему-то там был.
MissNeizvestnaya
Да, там многих добавили)
Я путаю Пиппина и другого, отличаю пока только Сэма от Фродо.
Спутники Фродо и в книгах такой фейспалм вызывают?! Это ж надо столько косячить!
Почему Фродо считается самым надёжным, если его так глючит от кольца. Сказано - не надевай, а он раза три уже надел, или два.
MissNeizvestnaya
Нет. Они там поумнее :)
мисс Элинор
Это который, где?
Халдир, который в Хельмову Падь отряд привел
Lothraxi
мисс Элинор
Халдир, который в Хельмову Падь отряд привел
Ой, точно!)) Хорош. А в книгах у него ещё и братья есть))
мисс Элинор

Был ли я когда-нибудь опрометчив и тороплив в прежних испытаниях?". У него там за плечами ОГО-ГО сколько всего.
Ну так и получается из цитаты, что не был. Опять везде хорош 😄
Lira Sirin
мисс Элинор
Ну так и получается из цитаты, что не был. Опять везде хорош 😄

Ага, в крупных делах хорош, но это не значит, что по мелочи не ошибался, а "мелочи" на войне... кхм. И опять же, не значит, что это было легко и говорить не о чем)
мисс Элинор
опять же, не значит, что это было легко и говорить не о чем)
И даже наоборот
Это значит что тяжело было много раз

А то у Лиры получается, что раз чел круглый отличник, то он не старался. Борьбы не было!

Нет чтобы отчислили, а потом восстановился. Вот тогда понятно, тогда достойный ученик
Да и вообще очень интересно сравнить того бывалого Арагорна, который в ВК, и то мечтательно-восторженное дитё, с которого начинается "Сказание об Арагорне и Арвен".

Ему рассказали о его истинном имени и предназначении, и он - воодушевился и обрадовался! И пошёл распевать по лесам песню про своего великого предка! Увидел красавицу-эльфийку - влюбился! И все сюжеты легенд ему по плечу! Неудивительно, что Арвен там в роще смеялась... сквозь слёзы.

И потом этот парень прёт, как танк. Притих, конечно, как влюбился, но... Но только в разговоре с Эльрондом Арагорн такой: "Ой, до меня дошло, что для вас значат мои вздохи по вашей дочери. Ой".

Такой восторженный, упрямый и полный воодушевления юноша, которого жизнь ещё ой сколько раз должна была настучать по голове, чтоб из него получился король Элессар.

Вот недаром ему потом встретилась на пути Эовин с такими же восторженно-упрямыми настроениями, недаром он её жалел - сам такой был) Это ему карма прилетела, ахах) Почувствуй себя на месте Эльронда, когда на тебя такой юный танк прёт)
мисс Элинор
Не, ошибался конечно. И сомневался в себе до определенного момента, во всяком случае, до обмена признаниями с Арвен. А потом он знал, что только трон Гондора подарит ему руку Арвен. Возможно, это определило его путь. Возможно, принятие своего долга как будущего короля. Но имхо о тьме и зле как о возможности он не мог думать. О некрасивых способах достижения своей цели.
А вот Боромир мог.
MissNeizvestnaya
Почему Фродо считается самым надёжным, если его так глючит от кольца.
Потому что остальные (скорее всего) надели бы его ещё раньше. К тому же Кольцо - как наркотик, если один раз надел - обязательно наденешь ещё раз. Вот в Бри он конкретно глюканул, ну, с песенкой про корову...
Lira Sirin
мисс Элинор
Не, ошибался конечно. И сомневался в себе до определенного момента, во всяком случае, до обмена признаниями с Арвен.

Вот тут как раз слова "Тьму я отверг навсегда" выглядят, мне кажется, как преодолённое искушение.

История Арагорна - это ж история Нуменора в миниатюре: он человек, воспитанный эльфами. Бессмертными эльфами. А он - смертен. И всем, кто с эльфами общается, рано или поздно приходит в голову мысль: вот бы и мне так - стать бессмертным! Арагорн понимал, что там к чему и почему людям нельзя так думать, но это тоже - преодолённое искушение.

Но имхо о тьме и зле как о возможности он не мог думать. О некрасивых способах достижения своей цели.
А вот Боромир мог.

Думаю, Арагорн скорее пресекал эти мысли в зародыше. И недаром же Гэндальф после возвращения из Мории говорил в таком духе: "хорошо, что Фродо ушёл и унёс Кольцо. Мы свободны от искушения". Такое ощущение, что испытывали его там ВСЕ, вопрос был в том, кто быстрее поддастся. Боромир и по характеру был таков, что мог допустить мысль о Кольце, и его родной дом находился в самом отчаянном положении.
Показать полностью
Ну и потом, я не пойму - разве интересный и перспективный для описания только тот персонаж, который склоняется к тьме и злу и всерьёз их рассматривает как варианты?
мисс Элинор
Ну вот для меня пресекал в зародыше и отверг навсегда - значит, даже не рассматривал, не думал о такой возможности.
Но каждый может по-своему интерпретировать)
Lothraxi
мисс Элинор
И даже наоборот
Это значит что тяжело было много раз
А то у Лиры получается, что раз чел круглый отличник, то он не старался. Борьбы не было!
Нет чтобы отчислили, а потом восстановился. Вот тогда понятно, тогда достойный ученик

Ахаха, ну да) ну просто нам не показали в красках, только намекнули на эту борьбу)
Taiellin
Ладно, я вспомнила персонажа, у которого есть конфликт и который мне нравится. Муртаг из "Эрагона".
Ооо, шикарный персонаж! В нём копаться и копаться можно. Я сейчас в процессе чтения как раз серии)
Lira Sirin
мисс Элинор
Ну вот для меня пресекал в зародыше и отверг навсегда - значит, даже не рассматривал, не думал о такой возможности.
Но каждый может по-своему интерпретировать)

Ну да, для меня это значит - было что пресекать, мог бы дать ход плохим мыслям (или ещё чувствам, ощущениям), но не сделал этого, молодец. И это тоже борьба, просто её не видно со стороны так ярко.

"А даже не рассматривал и не думал о такой возможности" - это когда пресекать было нечего, вот даже в голову не приходило)
мисс Элинор
Необязательно ко злу и тьме.
Но скорее интересен тот, кто чаще и больше окажется перед выбором. И какой выбор он сделает.
Выбор Арагорна в любой ситуации очевиден. Только честность, добро, сила и свет.
Выбор того же Фарамира или Боромира нам заранее неизвестен. Они могут как выбрать добро, так и сумрак, потому что устали сражаться и хотят уже положить этому конец. И вот эта неизвестность в персонаже дает искру.
Rena Peace
А я не дочитала, но очень хочу как-нибудь сделать это. А про Муртага хорошо знаю из-за моей любви к спойлерам)
Lira Sirin
Но если говорить о фанфиках, то нам ведь уже обо всех героях всё известно...

А прописать внутреннюю борьбу и подоплёку правильного выбора, мне кажется, не менее интересно, чем оосить и комфортить того персонажа, который поступал неправильно) Я не против такого ООС и всё прочее, сама так делаю, но, имхо, это не единственная интересная вещь)

...И думается, что тот же Фарамир не менее решительно отвергал тьму, чем Арагорн) И это у Фарамира ещё за плечами стооолько знаний и опыта нет, т.к. он просто-напросто моложе.
мисс Элинор
нам ведь уже обо всех героях всё известно...
С одной стороны да.
А с другой, большинство фанфиков как раз и пишутся о тех персонажах, которых можно ставить перед разным выбором и смотреть, какой из них они примут.
Поэтому так эксплуатируют Снейпа. Или кого-то еще.
Писать фанфик о герое, который в 99 процентов выберет свет, скучновато. Ну что ты ему не подсунь, славу, женщину, деньги, он такой: неа. Отрицаю. И ты хоть убейся, ничего не выйдет.
А Снейп тридцать пять раз подумает, что ему надо, сначала бабу выберет, потом деньги, потом передумает, потом зелье наварит. И вот эта возможность некоторых персонажей ставиться в сложные ситуации и иметь неоднозначный выбор и интересна.
мисс Элинор
Продолжая мысль.
Почему у некоторых персонажей есть неоднозначный выбор? Потому что мы можем сыграть на их 1) болевых точках 2) "человеческом характере".
Как ты на Арагорна не дави, либо честно помрет, либо честно зарубит. У него оч высокие моральные ценности, его ничем не взять.
А вот на болевых точках какого-нибудь Маэглина сыграть легко. Посулить, пообещать - хоба, перс засомневался. И понеслось. Потому что это допускаемо в характере этого персонажа каноном. А тут нам фигу дают)
Меня вот еще подбамбливает от противопоставления Арагорна и Боромира, Боромира и Фарамира, мне вообще не нравится, когда у персонажа есть функция своим грешным образом оттенять святого или святых.
Тем более что Боромир и Фарамир любили друг друга. Боромир чувствовал огромную ответственность, как старший брат, как наследник Гондора. И он не считал себя лучше Фарамира, понимал, что он наследник по старшинству, по первенству рождения. В моем хэдканоне Боромиру было легче от мысли, что в случае чего есть брат, который подстрахует. И Фарамир брата уважал.
Имхо, Боромира именно огромная ответственность в итоге и склонила совершить ошибку, поддаться кольцу, плюс слова Галадриэль сыграли роль. Чел привык жить с мыслью "кто если не я".
И как я его вижу, Боромир не склонен считать, что для достижения цели темные методы хороши. Его проблема: благими намерениями вымощена дорога... И он привык считать и требовать от себя быть сильным, быть достойным. И ему непонятно, что для того, чтобы вынести бремя, ношу и справиться с задачей бросить кольцо в Ородруин, нужно быть таким, как Фродо. Боромир привык считать, его так воспитали, что для решения сложной задачи, надо быть выдающимся.
Показать полностью
Zemi
Да. Но Боромир знал, что Кольцо - орудие врага, чистое зло. И предлагал его использовать.
Это не говорит о нем плохо, кстати.
Честно говоря, на месте Боромира я бы тоже жахнула 🤣
Zemi
Боромир - классный. Люблю всех троих: и Арагорна, и Боромира, и Фарамира. Хотя Фарамир всё равно у меня на первом месте.
Но поступок Боромира я понимаю и сочувствую, что так сложилось.
Lira Sirin
скорее интересен тот, кто чаще и больше окажется перед
Камерой

Чем красивше красавчик, тем больше будет слэшей фанфиков. Да даже если не совсем красив - приукрасят. При этом перс может быть вообще не героем, а говорящей башкой из телика

Увы, в гп ассоритмент мужиков нужного возраста и внешности невелик, потому фандому никогда не сравниться по популярности с айдолами xD
Taiellin
Тоже Фарамира люблю нэжно)
Taiellin
Rena Peace
А я не дочитала, но очень хочу как-нибудь сделать это. А про Муртага хорошо знаю из-за моей любви к спойлерам)
Моя история с чтением Эрагона длится уже четвёртый год))) всё руки не доходят, или времени нет. Застряла на 3-й книге
Rena Peace
А мне что-то не понравились сцены с девочкой, которую должен был благословить Эрагорн. Я тогда и прервалась. Но теперь хочу сделать ещё один заход, только не знаю, когда это будет.
Taiellin
Сцены, когда благословлял? Или сцены уже после "благословения" в команде Насуады?
Rena Peace
Уже после благословения, когда к ней пришли и увидели. Странно это было.
Какая у нас болталка оживлённая, ням))
Lira Sirin
мисс Элинор
Писать фанфик о герое, который в 99 процентов выберет свет, скучновато.

Ну то есть всё-таки всё упирается в возможность того, что он выберет тьму и поступит откровенно плохо?
Разве только в этом может заключаться интрига?
мисс Элинор
Не обязательно тьму. Возможность неоднозначности выбора персонажа и его поведения при этом.

Вот мистер Рочестер взял и соврал про то, что не женат.
А Сент Джон хотел использовать Джейн ради миссионерства.
Мистер Дарси высокомерно отказал Элизабет в танце.
Октав Муре собирался просто соблазнить Денизу
Онегин нравоучительно отчитал Татьяну

А теперь ставим туда Арагорна. Правду сказал, танец станцевал, уехал на миссионерство сам, до девушки пальцем не коснулся, ходил благородно страдал, Татьяну убедил, что дело не в ней.
Интересно?)
Его высокая мораль не дает повода для интересного и конфликтного взаимодействия с окружающими.
То есть если ставить в приключения - да, читать можно. Но в социалке от него только зевать можно))
Lira Sirin
мисс Элинор
Продолжая мысль.
Почему у некоторых персонажей есть неоднозначный выбор? Потому что мы можем сыграть на их 1) болевых точках 2) "человеческом характере".

Так и у Арагорна всё это тоже есть, и болевые точки, и характер.

Ну вот кстати из других персонажей...

Хурин до попадания к Морготу в плен тоже был кем-то вроде Арагорна. Весёлый, храбрый, честный. Немножко балагур, Арагорн серьёзнее, но тут уж оттенки темпераментов...

Финрод тоже благородный товарищ. В Исход пошёл, т.к. счёл своим долгом, любил кузенов и т.д. И с ним много чего произошло... несмотря на его "скучное" благородство)

Как ты на Арагорна не дави, либо честно помрет, либо честно зарубит. У него оч высокие моральные ценности, его ничем не взять.

А зачем "брать"? Он обязательно должен "пасть"? Неужели в том, чтобы рассказать, КАК он честно помирает/побеждает нет ну вот совсем НИЧЕГО интересного?

А вот на болевых точках какого-нибудь Маэглина сыграть легко. Посулить, пообещать - хоба, перс засомневался. И понеслось. Потому что это допускаемо в характере этого персонажа каноном. А тут нам фигу дают)

А тут мы ступаем на скользкую дорожку АУ и ООС. Допускает ли канон какую-то неоднозначность в персонажах типа Маэглина?

Лично я не верю, чтоб Маэглин мог вести себя намного лучше. И если бы даже Идриль вышла за него замуж - он бы, может, Гондолин не сдал, но уж несчастной бы её сделал обязательно. Как его папаша. Или как Феанор, от которого Нерданель ушла. Или Куруфин, от которого аж сын ушёл...

И тут у нас другое явление намечается.

Во многих персонажах заложена безнадёжная "отрицательность" - не менее безнадёжная, чем "положительность" Арагорна, Фарамира или Финрода.

Однако как раз злодеев очень любят фикрайтеры спасать, ООС-ить и комфортить, причём частенько - ломая характер через колено. В особо тяжёлых случаях фанаты будут уверять, что это ещё и не ООС, а самый что ни на есть канон))

Опять хватану Снейпа, ну очень уж яркий пример. Если брать его канонного, то там ему ничего кроме героической смерти не оставалось. В лучшем случае его можно уползти, спасти и дать ему работу где-нибудь среди Невыразимцев, где он применит свои мозги, навыки и получит ставший привычным и необходимым уровень стресса. И наконец останется один, сам по себе.

Но сколько таких фанфиков? Единицы. Чаще всего берут Снейпа и заставляют его вести себя... примерно как Арагорн. Защищать слабых, храбро сражаться, выбирать свет, горячо влюбляться, спасать свою даму сердца, потом жениться на ней, прыгать от счастья при известии о её беременности и радостно укачивать долгожданного первенца. Всё это, конечно, пересыпано фирменными снейповскими ехидствами и всем прочим, но суть-то именно такая.

Большинство фанфиков с неоднозначными персонажами - более или менее сильный ООС, направленный как раз на то, чтобы исправить канонный характер и судьбу. Мне встречались объяснения этого явления: мол, обеление злодея - это ощущение чуда, чего-то необыкновенного.
Показать полностью
мисс Элинор
А когда персонаж сам из себя чудесный, тут же становится скучно и хочется толкнуть его на скользкую дорожку. Вот вся логика фикрайтерства.
Например, в моём любимом фэндоме гг парень весь из себя положительный и любит ггню - в итоге имеем тонну АУшек, где переворачивают их характеры на Дарк - зачем? А страдашек ради.
мисс Элинор
Неужели в том, чтобы рассказать, КАК он честно помирает/побеждает нет ну вот совсем НИЧЕГО интересного?
Есть, но это будет приключения.
А интересного социального взаимодействия не будет. Почему так быстро умер Нед Старк, потому что всегда выбирал то, что правильно. И на этом правильные персонажи в ИП закончились, даже Джон неправильный.
Но тут еще другой момент: в ИП много общения. А у Толкина его нет практически. Диалогов, общения в нормальных условиях почти нет, есть в приключениях и превозмоганиях. В Сильме так совсем с этим беда. Поэтому персонажи очень скудно прописаны, они зачастую цельные, либо + либо -, неоднозначных маловато.
Lira Sirin
мисс Элинор
Не обязательно тьму. Возможность неоднозначности выбора персонажа и его поведения при этом.

Ну вот в приведённых тобой примерах мы опять упираемся в то, что персонаж должен сделать что-то откровенно плохое: обмануть, использовать, обидеть, соблазнить. Т.е. таки нужна тьма.

И кстати пример с Онегиным не особо работает. Арагорн, конечно, старался быть с Эовин как можно вежливее и уважительнее, но ситуация была очень похожая)
MissNeizvestnaya
мисс Элинор
А когда персонаж сам из себя чудесный, тут же становится скучно и хочется толкнуть его на скользкую дорожку. Вот вся логика фикрайтерства.
Ну вот Арагорна очернять вроде не любят, во всяком случае, я не слыхала)
мисс Элинор
Это не тьма, это жизнь и обычный человеческий характер. Мы когда читаем, часто примеряем ситуации на себя, думаем, как бы поступили сами, предполагаем, как поступит герой.
Люди ошибаются тем или иным образом. А вся классика построена на человеческих ошибках и их результатах, просто о счастье и розовых пони никому особенно читать не интересно. Даже в сказках вон сказали не трогать веретено, но нет, пожалуйста, потрогаю и усну))
Когда у персонажа слишком завышена моральная планка, его ни в какие интересные ситуации не поставить, вот в чем беда.
мисс Элинор
Арагорна очернять вроде не любят
Да потому что ты попробуй его очерни *хихикает мини Глаурунгом*
Наверное, немного не в тему вставлю)
У Кеменкири были исследования на тему отрицательных и неоднозначных персонажей у Толкина. Интересное было. Вспомнить бы ещё, где...
Atanvarne Rhunonneth
ой, найдите ради интереса!
Lira Sirin
мисс Элинор
Это не тьма, это жизнь и обычный человеческий характер.

Ну нет, далеко не каждый человек станет ТАК обманывать, как Рочестер - или использовать, как Сент-Джон. Это откровенно дурные поступки, проявления зла, только не в сказочных или фэнтезийных декорациях, а в реалистических.

И тут есть другая сложность, связанная с "розовыми пони" и сахарной комой.

Например, даже канонное безоблачное счастье Джейн и Рочестера кажется мне надуманным и неестественным. Он с Джейн обошёлся просто по-свински, и потом вдруг... идиллия? Он смотрел на неё, как на одну из своих шлюх, только шлюхам нужны были деньги, а этой благочестивой дурочке (в его глазах) - спектакль вместо венчания. Она его развлекала, он её хладнокровно и расчётливо мучил ревностью, чтоб потеряла голову от любви, а потом... она проявила характер и принципиальность, и он её зауважал? Разве в нашей обыденной жизни это частое явление? Чтоб такой Рочестер вдруг проникся бы к Джейн подлинным уважением и любовью - будь они людьми из плоти и крови? Ха. Вот где сказка, т.е. нечто такое, чего в жизни не бывает.

Но это одна из любимых женских фантазий: чтоб жестокий и расчётливый эгоист под влиянием нашей любви и добродетелей преобразился в Арагорна. К реальности не имеет никакого отношения, но пишется и продаётся на "ура".

Те же розовые пони, как и ООС-ный Снейп, счастливый в браке, заботливый муж и нежный отец. (Я сама писала ООС Снейпа, но... я понимаю, что это лютый ООС).

Золя был умнее: в последующих романах он намекнул, что Муре впоследствии изменял Денизе, потому что бабник остаётся бабником, это диагноз, он иначе не может.

Т.е. и тут не то чтобы есть какое-то разнообразие и неоднозначность, если стараться выдержать внутреннюю логику характера. На самом-то деле у каждого образа своя ограниченность, свои рамки. Муре мог жениться на Денизе, но не мог остаться ей верным. Онегин мог влюбиться в Татьяну, только когда она стала княгиней, и предложить он ей мог только адюльтер. И Татьяна, какая она есть, могла ему только отказать.
Показать полностью
Atanvarne Rhunonneth
Ага, это как раз в тему))
Lira Sirin
мисс Элинор
Да потому что ты попробуй его очерни *хихикает мини Глаурунгом*
Пхе, фикрайтеры весь Валинор очернят при желании) Любого персонажа можно как топорно очернить, так и топорно обелить, другое дело - есть ли в этом потребность)
мисс Элинор
Я с тобой полностью согласна. Много в книгах поступков, которые совсем не красят персонажей.
Однако вся классика на том и строится, куда не посмотри. Человек несовершенен, он так или иначе оступается. Каренина изменяет мужу, Наташа чуть не сбегает с Куракиным, Хитклиф нарочно соблазняет Изабеллу, и даже возлюбленный мисс Элинор скрывает, что помолвлен с Люси.
Я вот не припомню книгу с исключительно "арагорновскими" персонажами, где все подряд вели бы себя примерно и правильно. А ты?
Lira Sirin
мисс Элинор
Я с тобой полностью согласна. Много в книгах поступков, которые совсем не красят персонажей.

Да, но фикрайтеры их стараются приукрасить, смягчить, осчастливить и находят это интересным, хотя это не жизненно вот совсем.

Я вот не припомню книгу с исключительно "арагорновскими" персонажами, где все подряд вели бы себя примерно и правильно. А ты?

Так и у Толкина не все Арагорны и примерно себя ведут)

А если припомнить персонажей, которые в основном поступали верно, не проявляли большой жестокости и крайнего эгоизма - ну этих немало.

Большинство героев Остин такие: у Дарси зашкаливает гордыня, однако в сравнение с Рочестером он не идёт; полковник Брэндон порядочен и благороден; братья Найтли из "Эммы" - истинные джентльмены, хотя старший несколько ворчлив, младший же отлично умеет читать нотации, поучать, забавно ревновать) Эдмунд из "Мэнсфилда" глупо влюбляется в эгоистку и кокетку, но сам честен и благороден. Вот он, пожалуй, ближе всех к типажу Арагорна)

Толстой? Болконский сухарь и эгоист, однако Наташе не изменяет, да и Лизе не изменял, хоть и не любил её. Левин ну очень своеобразный персонаж, но совесть у него есть, он знает, как правильно поступать - и поступает. Хотя, в отличие от Арагорна и героев Остин, Левин, кажется, не чувствует этой "правильности" сердцем, он более ожесточен и несчастен.

*за моей спиной переглядываются, ухмыляясь, полковник Брэндон и Арагорн: мол, это у вашего Левина было от безделья, давайте его ко мне в Индию... нет, лучше ко мне в Глухоманье! Быстро от метаний вылечим, сейчас он у нас живо оценит собственный дом, трёхразовое горячее питание, спокойный сон в своей постели и безопасность))))*

Могу ещё припомнить уже советскую классику, от Сани Григорьева до Мересьева, но этак я с фиками своими на конкурс не успею)) И так сегодня как ни подойду к ноуту - всё в болталку, а не в фик!))
Показать полностью
мисс Элинор
*шурш шурш шурш уползает чтобы не отвлекать*
О, ну и я могу перечислить ещё персонажей моей любимой Элизабет Гаскелл. Роджер из "Жён и дочерей" - не изящный и не светский, но душевный и благородный человек, умный и храбрый. Рабочий Джем и моряк Уилл из "Мэри Бартон" - два отличных парня, могут вспылить, конечно, но поступают как надо. Там же очень светлые Маргарет и старушка Элис, Элис почти святая, но очень даже живая.
Lira Sirin
Я понимаю, по каким причинам вы так относитесь к Арагорну, но почему тогда вам нравится Фарамир? Он в книге очень благородный, и я не припомню, чтобы он оступился где-то.
Или вам Фарамир из фильма нравится?
Taiellin
Так Лира и не писала, что ей не нравится Арагорн. Она пишет о том, что Арагорн не такой перспективный персонаж для фанфиков, это разные вещи)
мисс Элинор
Я знаю, что это разные вещи. Подожду ответа Лиры.
Taiellin
Да, мисс Элинор права, я чисто про фанфикшен.
В отрыве от него Арагорн и Фарамир мои любимые персонажи.
Фарамира в книге гораздо меньше просто.
Я тоже не могу сказать, что Арагорн мне не нравится :) А уж как мисс Элинор про него рассказывает и Lira Sirin вообще интересно. Очернять его нет никакого желания.
Zemi
И это на самом деле замечательно)
Zemi
Я вообще хочу за него замуж!
Lira Sirin
За Арагорна? А я бы Фарамира выбрала)
Zemi
А вообще вот интересное явление, почему в фанфиках хочется кого-то спасать, кого-то обелять или очернять. Прямо по-настоящему очернить мне никого ещё не хотелось, разве что по Люпину я хорошо так прошлась, но в рамках канона (его реакция на беременность Тонкс).

Могу сказать, что мне хотелось написать фанфики про уползшего фанонного Снейпа, где он - преодолевший заблуждения юности герой, чьи канонные недостатки существенно смягчены. Потому что в таком виде он способен ещё выжить, его жаль и хочется спасти/откомфортить. Синдром спасателя, который лучше всего проявлять исключительно в фанфикшене и не допускать в реал))
Zemi
Я тоже не могу сказать, что Арагорн мне не нравится :) А уж как мисс Элинор про него рассказывает и Lira Sirin вообще интересно. Очернять его нет никакого желания.
Самый главный фик, очеряюший Арагорна, уже написал Перумов
Lothraxi
Настолько плохо?.. Я взяла у букинистов, но всё никак не доберусь.
Taiellin
За Арагорна. Как в 10 лет влюбилась, да Вигго Мортенсен потом укрепил... С тех пор хочу))
Lira Sirin
Понимаю)
мисс Элинор
почему в фанфиках хочется кого-то спасать, кого-то обелять или очернять.
Потому что наши чувства затрагиваются, и нам после этого не спится!
Я тоже влюбилась в Арагорна)) Хотя... в персонажей я влюбляюсь сразу в двоих, в любовь. Я влюблена в любовь Арагорна и Арвен, в книжную версию их любви.

Фарамир и Эовин мне тоже очень дороги, и главы про них одни из моих любимых в ВК. И мне так нравится тот момент, когда Смотритель Палат глядит на них в окно, как они мило беседуют в саду, и думает: "ага, выздоровели!" Это так забавно и трогательно)

Боюсь, я гляжу на персонажей, как тот Смотритель) Тётушка Элинор прядёт свою пряжу и сплетает в фиках судьбы))
Lothraxi
Zemi
Самый главный фик, очеряюший Арагорна, уже написал Перумов
Мне интересно Кольцо Тьмы в его первозданном виде, но вот очернение Арагорна просто "пропустила мимо ушей". ) Не поверила и забыла.
Lira Sirin
мисс Элинор
Потому что наши чувства затрагиваются, и нам после этого не спится!

Конечно! Но интересно, какие именно чувства! Например, жалость или желание восстановить справедливость))
мисс Элинор
Я тоже влюбилась в Арагорна
Лапки свои убирай, да! 🤣🤣🤣
Zemi
Lothraxi
Мне интересно Кольцо Тьмы в его первозданном виде, но вот очернение Арагорна просто "прпустила мимо ушей". ) Не поверила и забыла.

А я не читала ещё и не знаю, буду ли. С одной стороны, неплохо ознакомиться с явлением, какой только гадости или чуши я не перечитала и не пожалела, потому что выводы можно сделать интересные из чего угодно.

А с другой... вроде и время тратить неохота. А что там есть - есть ли что интересное?
Lira Sirin
мисс Элинор
Лапки свои убирай, да! 🤣🤣🤣
Мвахаха, там без меня толпа))
мисс Элинор
Обычно, имхо, либо справедливость, либо интерес, а как поведет себя персонаж дальше...
Вот например, про Брэндона я писать не хочу. У него все нормально. А вот что там у скотинушки Уиллоби?
Lira Sirin
Судя по тому, что написала Остин - довольно уныло) Ну и он слишком любит себя, чтобы ещё раз проявить какую-то неосторожность...
Какое здесь высококультурное общество! Бальзам моих глаз! Услаждение слуха! Восторг души!
Дамы, вы прекрасны!
💓💓💓
Меня ещё ведёт вопрос: "а что, если..." - ну, тот же интерес по сути. Если злодей подставит благородного героя, как поведёт себя его возлюбленная и что из этого выйдет? (мой Амурный фик) Если Татьяна овдовеет рано и Онегину стукнет к ней посвататься - как это будет и чем кончится? (эту идею прочла в обсуждениях к другому фику и загорелась).
мисс Элинор
Zemi

А я не читала ещё и не знаю, буду ли. С одной стороны, неплохо ознакомиться с явлением, какой только гадости или чуши я не перечитала и не пожалела, потому что выводы можно сделать интересные из чего угодно.

А с другой... вроде и время тратить неохота. А что там есть - есть ли что интересное?
Насколько я знаю твои интересы, мне кажется, это не совсем твое. Но при этом не сомневаюсь, что ты сможешь найти и нечто интересное для себя.
мисс Элинор
Это мой хэдканон: генерал помирает, Татьяна и Онегин соединяются.
MissNeizvestnaya
Хихикс, мы всякие бываем)) Я так точно... вон я недавно под постом Лендос про щастье_материнства признавалась в некультурных грехах ранней юности, младенчества то бишь))
Если Татьяна овдовеет рано и Онегину стукнет к ней посвататься - как это будет и чем кончится? (эту идею прочла в обсуждениях к другому фику и загорелась).
Мне тоже всегда это было интересно )
Lira Sirin
мисс Элинор
Это мой хэдканон: генерал помирает, Татьяна и Онегин соединяются.
Zemi
Мне тоже всегда это было интересно )

О! Мечта моего детства! Кто напишет - стукните, прибегу читать!
MissNeizvestnaya
Правда, с возрастом мне стало казаться, что Онегин Татьяну не любит, а ей нужен Арагорн. А смысле, кто-то нормальный
Lira Sirin
мисс Элинор
Это мой хэдканон: генерал помирает, Татьяна и Онегин соединяются.

У меня Татьяна ему отказала, потому что это только запретный плод сладок, а тут... у неё уже был сын, она ещё сильнее изменилась и выросла, и Онегин ей оказался совсем не так интересен, как раньше.

Да и Онегин, как и канонный Снейп, не годится в мужья. Ему в браке делать нечего. Влюблённость пройдёт, останется быт и всё съест. Есть чувства, которые хороши только нереализованными.

Это Арагорн или Фарамир, Дарси, Брэндон со своими дамами могут жить в семье, растить детей и сажать деревья)
Lira Sirin
MissNeizvestnaya
Правда, с возрастом мне стало казаться, что Онегин Татьяну не любит, а ей нужен Арагорн. А смысле, кто-то нормальный

Вот в моём хэдканоне это и есть генерал)) Он же не старик никакой, ему чуток за тридцать, женился на этой небогатой и не знатной барышне явно по любви. Надо только чтоб она его разглядела...
Zemi
мисс Элинор
Насколько я знаю твои интересы, мне кажется, это не совсем твое. Но при этом не сомневаюсь, что ты сможешь найти и нечто интересное для себя.
Ясно)) Пока что не хочется ставить эксперименты, лучше вканонный фанфик какой почитаю))
Ладно, с вами очень хорошо, но полчаса недосмотренных первой части ВК понимаете, сами себя не посмотрят, пшла я. Но я вернусь!
Taiellin
Lothraxi
Настолько плохо?.. Я взяла у букинистов, но всё никак не доберусь.
Этот фик шокировал фанатов Толкина тем, что в нем
добро проигрывает
И, в общем-то, не так уж его и жалко

Книжки затянутые шоппц, как мне показалось. Тогда, в древние времена, читалось больмень, сейчас уже бы не взялась
Lothraxi
Ох, это очень печально.
мисс Элинор
Если Татьяна овдовеет рано и Онегину стукнет к ней посвататься - как это будет и чем кончится?
Оч надеюсь, что вежливо пошлет
Например, затянет ответ до момента, пока появится норм кандидат

Замуж за мудаков ходить плохая идея, даже если это чисто брак по расчету. Лучше что-то другое
Насчёт "Евгения Онегина". Видела отрывки из мюзикла, финальный момент с приходом Онегина. Это было нечто... Они носятся по сцене и едва ли не срываются в страстном поцелуе, она чуть ли не рыдает. Не знаю, зачем это было, но я не оценила.
Lothraxi
Ну вот в моём варианте овдовевшая княгиня Онегина послала))
Taiellin
О, мне рассказывали про недавний мюзикл, говорят, очень красиво.
MissNeizvestnaya
Ладно, с вами очень хорошо, но полчаса недосмотренных первой части ВК понимаете, сами себя не посмотрят, пшла я. Но я вернусь!
Ждём-ждём)))
мисс Элинор
Этот мюзикл не то чтобы недавний. "Демон Онегина" называется.
Ох как я люблю оперу!!
Моя любовь.
"Тоска... Позор... О жалкий жрееебий мой! Туруруруу "
и занавес падает.
Про Онегина, Татьяну и генерала. Я в школе вообще не понимала, как можно ещё вздыхать по этому глупому бледному Онегину, когда у твоих ног целый герой двенадцатого года, руку и сердце предлагает)

Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса...

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след, —
Очаровательные франты
Минувших лет!

Одним ожесточеньем воли
Вы брали сердце и скалу, —
Цари на каждом бранном поле
И на балу...

(Марина Цветаева)

Не, я и тогда уже понимала, что Александр Сергеич там едва ли брал за образец Тучкова 4-го, но... но из текста поэмы ничего откровенно плохого про генерала не выцарапаешь, так что... имею полное право хэдканонить красивое и благородное)
А ещё я в школе выучила вместо письма Татьяны её монолог, где она Онегину от ворот поворот даёт)) Недавно начала припоминать и поняла, что до сих пор помню...
Пять копеечек вставлю ещё и уйду - кто смотрел фильм-мюзикл Отверженные 2012 года? Я как музыкант в шоке была, такая работа с хором, такие партии песенные...
мисс Элинор
Lothraxi
Ну вот в моём варианте овдовевшая княгиня Онегина послала))
И оч правильно! Там же не только ее личные проблемки. Подумаешь, отказал. Там мертвый Ленский на счетах и судьба Ольги

Надо будет почитать!
Lothraxi
Ой, надеюсь, не разочарует) Это было ещё самое начало моей конкурсной эпопеи... ))
Lothraxi
мисс Элинор
И оч правильно! Там же не только ее личные проблемки. Подумаешь, отказал. Там мертвый Ленский на счетах и судьба Ольги

О, а вот Ольгу я там чуть ли не очернила, кстати. Довольно мрачными красками я её изобразила...
мисс Элинор
Мне по канону она показалась юной дурочкой не меньше Татьяны, только не романтичной, а легкомысленной

А уж что из нее получилось в постканоне - это в воле автора
Lothraxi
мисс Элинор
Мне по канону она показалась юной дурочкой не меньше Татьяны, только не романтичной, а легкомысленной

А уж что из нее получилось в постканоне - это в воле автора

Это да. Ольга более обыкновенная, земная, не так склонна мечтать и размышлять. Из неё много чего могло бы выйти, могли бы раскрыться лучшие качества, но там я выбрала один их плохих сценариев. Просто увиделось так...
Досмотрела. На сцене с Боромиром прорыдалась 😫 пошла качать вторую часть.
Досмотрела. На сцене с Боромиром прорыдалась
Обнимаю 🫂
Zemi
Спасибо *_*
Но зато внезапно обнаружила, что заблоченный ваттпад воскрес и уполз, нашла на нём офигенный ФФ (не по ВК) и 20 глав залпом прочла уже.
Апд. 35.
Апд. 41 и я дочитала.
MissNeizvestnaya
Досмотрела. На сцене с Боромиром прорыдалась 😫 пошла качать вторую часть.

Вот ещё грустненькое в тему: https://fanfics.me/message754592

Давайте плакать над Боромиром вместе)
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
Пять копеечек вставлю ещё и уйду - кто смотрел фильм-мюзикл Отверженные 2012 года? Я как музыкант в шоке была, такая работа с хором, такие партии песенные...
Мюзикл просто замечательный, соглашусь, но фильм, к сожалению, очень сильно его портит. Помню, на Ютубе был прекрасный разбор по теме как раз с точки зрения музыканта.

Я бы рекомендовала скорее глянуть запись исполнения в честь десятилетнего юбилея и может для полного идеала послушать (потому что сохранился, к сожалению только звук) запись самой первой французской версии 1980 года.

Вообще помню как летом 2020 года залпом прочла весь "кирпич" Отверженных и посмотрела потом для полного набора три-четыре разные экранизации (тогда это было нужно для театрального лагеря, делавшего постановку по этой книге). В итоге мне больше всего понравился сериал 2000 года выхода с Жерар Депардье в главной роли, он наиболее точно экранизирует книгу, хоть моментами всё равно позволяет себе некоторую отсебятину.

А ещё там просто восхитительный в своей непревзойдённой овердраматичности Жавер в исполнении Джона Малковича (который так-то американец, но выучил французский благодаря жене-француженке, если мне не изменяет память).

Версия 2012 года же оставила очень дурное впечатление. Для меня она не сработала ни как экранизация книги, ни как адаптация мюзикла.

Впрочем, это всё ещё лучше, чем тот фильм с Лиам Нисоном на роли Жана Вальжана и Джеффри Рашем (Барбосса из Пиратов Карибского моря) на роли Жавера. Там вообще от книги остался жалкий огрызок из-за попыток фильмоделов запихнуть весь сюжет в жалкие два часа.
Показать полностью
Sofie Alavnir
К сожалению, у нас в России Ютуб удалили из всех возможных списков напрочь, так что не посмотрю.
Наверное, дело в том, что я так и не видела самого мюзикла, поэтому не с чем было сравнивать. Многое в фильме мне не понравилось, но вот песни просто зацепили. Песня каторжников - с репризами, песня нищих и работниц на фабрике, песня маленькой Козетты, песня революционеров с финальной репризой - текст финального хора очень красив, дуэт Жавера и Вальжана, хотя Жавер как персонаж меня бесит. Я понимаю, что это так себе экранизация, но работа с хором в силу моей профессии завораживает.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
К сожалению, у нас в России Ютуб удалили из всех возможных списков напрочь, так что не посмотрю.
Если честно, меня удивляют люди, сидящие в России и до сих не пользующиеся ВПН-ом, анти-запретом, всякими прокси-штуками и прочими подобными полезными приблудами. Просто сайтов нынче так много заблокировали (насколько я помню, даже до Фанфикса как-то раз РКН умудрился докопаться банально из-за поста, где упоминался слэш), что уже по сути и в интернет-то заходить незачем, если мириться с такими сильными ограничениями.

Но конечно это личный выбор каждого.

Хорошо, я чуть-чуть покопалась и нашла залив версии 10-тилетнего юбилея на Одноклассниках, чего уж там.
Наверное, дело в том, что я так и не видела самого мюзикла, поэтому не с чем было сравнивать. Многое в фильме мне не понравилось, но вот песни просто зацепили. Песня каторжников - с репризами, песня нищих и работниц на фабрике, песня маленькой Козетты, песня революционеров с финальной репризой - текст финального хора очень красив, дуэт Жавера и Вальжана, хотя Жавер как персонаж меня бесит. Я понимаю, что это так себе экранизация, но работа с хором в силу моей профессии завораживает.
Проблема в том, что песни-то как раз сильнее всего и запороли из-за желания режиссёра сделать большой упор на живые исполнения и те ужасные условия, которым подвергали актёров. Тем не менее, я рада, что в принципе кого-то ещё этот мюзикл привлёк, даже если в таком его сильно искажённом, если не сказать обезображенном виде.
Показать полностью
Sofie Alavnir

конечно это личный выбор каждого
Просто у меня ВПН подключается со скоростью килобит в секунду, мож из-за роутера дело, не знаю, мож из-за андроида древнего.
А в инете кроме Фанфикса и ледиблога и вквидео мне ничего почти и не надо.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
Просто у меня ВПН подключается со скоростью килобит в секунду, мож из-за роутера дело, не знаю, мож из-за андроида древнего.
Проблема с ВПН-ами в том, что их вечно приходится менять и перебирать, потому что старые постоянно блокируют. Поэтому дело может быть и не в роутере или мощности устройств.

Я лично вообще в какой-то момент перешла полностью на анти-запрет, потому что только он с Ютубом (а ещё с Твиттером и рядом других "запрещённых" сайтов) и работает нынче, но вроде как даже в нём периодически что-то корректировать надо.

Это очень динамично меняющаяся ситуация, к сожалению.

Но это уже так, ни к чему ни обязывающая лирика.
А в инете кроме Фанфикса и ледиблога и вквидео мне ничего почти и не надо.
Счастливый вы человек, если вам так мало в интернете надо. Я, если что ни в коем случае не осуждаю (а то вдруг невольно сложилось такое впечатление), для меня это просто правда удивительно.
Впрочем, это всё ещё лучше, чем тот фильм с Лиам Нисоном на роли Жана Вальжана и Джеффри Рашем (Барбосса из Пиратов Карибского моря) на роли Жавера. Там вообще от книги остался жалкий огрызок из-за попыток фильмоделов запихнуть весь сюжет в жалкие два часа.
А я очень люблю Отверженных 1998 года с Лиамом Нисоном и Джеффри Рашем, в том числе за кое-какие альтернативные по сравнению с книгой идеи и мысли.
Это не значит, что я считаю его лучше книжного оригинала, но если бы все экранизации были одинаковыми, то было бы неинтересно и смысла в этом мало.
Сериал 2000 года меня с Малковичем не зацепил, это единственное, что мне запомнилось.
А вот записи в честь юбилея я любила смотреть.
В версии 2012 года помимо того, что вы уже обсудили, мне зашел Вальжан-Джекман. А вот Жавер-Кроу не откликнулся.
Sofie Alavnir Онлайн
Zemi
... если бы все экранизации были одинаковыми,
Соглашусь, но в моём понимании всё же, если фильм экранизирует книгу, то желательно, чтобы он всё же экранизировал книгу, а не какие-то свои отдалённые фантазии очень сильно по мотивам.

Справедливости ради, конкретно фильм 1998 хотя бы хорошо, на совесть делает те избранные части, что всё же экранизировал, меня просто в своё время неприятно удивило, как многое он по итогу выбросил (вплоть до того, что всё заканчивается уже на трагическом конце Жавера).
Сериал 2000 года меня с Малковичем не зацепил, это единственное, что мне запомнилось.
Могу понять, мне он нравится именно в качестве досконально следующей книге экранизации, но сам по себе он может быть местами скучноват из-за своей продолжительности и не самого бодрого темпа повествования.
В версии 2012 года помимо того, что вы уже обсудили, мне зашел Вальжан-Джекман. А вот Жавер-Кроу не откликнулся.
Кроу в роли Жавера это вообще какой-то кошмар. Вот этот безвольный, жалкого вида мужичок должен репрезентировать образ волевого фанатика всекарающего правосудия, серьёзно?! Помню, как сильно меня это возмутило при первом просмотре.
Показать полностью
Sofie Alavnir
А меня пошляки Тенардье выбесили.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
А меня пошляки Тенардье выбесили.
Тенардье в целом веселят меня тем, как по сюжету книги умудряются постоянно ненамеренно помогать главным героям, а в конце ещё и выбивают хорошую концовку (они становятся рабовладельцами в США), вопреки всем своим гадствам.
Sofie Alavnir
Не осилила роман до конца. А куда Азельма делась, почему в фильме только Эпонина задействована?
Тенардье в книге всё-таки не такие мерзотные были.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
А куда Азельма делась, почему в фильме только Эпонина задействована?
Потому что в этом романе квадриллион персонажей, и в отличие от Азельмы Эпонина сюжетно-важная. Насколько я помню роман, Азельма просто всё время идёт в довесок к чете Тенардье и в конце уезжает вместе с ними в Америку.
Тенардье в книге всё-таки не такие мерзотные были.
Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн просто жутко перегибают с кривляньями. По книге так-то месье Тенардье предполагался человеком неглупым просто бесчестным. Опять же из всех виденных трактовок мне больше всего зашёл образ, созданный Кристианом Клавье в сериале 2000 года.

Есть у него эта очень характерная хитринка в глазах.

В фильме 2012 года же этих персонажей превратили в позорную несмешную шутку, за чем попросту скучно наблюдать.
Немного влезу между экранизациями Отверженных))
Вообще я думала написать что-то вроде сонгфика по этим стихам, но... а зачем там проза? Стихами всё сказано. Поэтому только пост))

https://fanfics.me/message754615
Как сегодня тихо...
Про неуловимые штаны Арагорна.
После вчерашнего обсуждения я нашла, что там Толкин писал в письмах читателям про одежду в Средиземье. Ну, думаю, сейчас найду кадр с Арагорном из фильма, где он там в полный рост. Ы-ы. Именно у этого персонажа штаны всегда безнадёжно закрыты плащом, туникой или кольчугой, а то и всем этим вместе)

Я даже нашла вот такую фотку костюма со съёмок, но...
мисс Элинор
Затролено!
Lothraxi
Ахах) Ну вот справедливости ради на том кадре ведь штаны видны... коленки грязнущие) Ну неудивительно, что где-то в музее фильма штанов нету - затаскал))
мисс Элинор
А вдруг он пришел на съемки, а ему дают костюм БЕЗ ШТАНОВ. И он такой: вот черт, я что, в Храбром сердце сниматься пришел? Но ничего, у меня как раз есть лишние штанята из молодости... Никто не заметит...
Поиски продолжаются... фигурка нашлась, зацепился взгляд и первая мысль была: у него в руках гигантский леденец на палочке, ну как петушки сахарные?))

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=7fa6222787ffdff820f7f47043c7484c_l-5138710-images-thumbs&n=13
Я тоже влезу... 😇
Я лично вообще в какой-то момент перешла полностью на анти-запрет
Sofie Alavnir, а он (опять) работает? Надо посмотреть. А то как несколько месяцев назад перестал, так я очень взгрустнула (((
Lothraxi
Ахаха)) И бегал бы Арагорн в джинсах) Да на этих съёмках, конечно, по 100500 костюмов изнашивается. Я где-то читала, что на съёмках "Ученика чародея" Кейдж умудрился несколько кожаных плащей сносить, хотя по сюжету костюм был попорчен только один раз, а всё остальное время его персонаж просто бегает по городу)
мисс Элинор
Ну надо же!
Точно надо стишок сочинять... Арагорновы штаны - есть они, но не видны... А что на коленках в таком случае?
На фото два первых слова - неужели Светлый Сударь? А остальные английские...
А жалко, что нет такого же движа по Хроникам Нарнии, люблю их нежно, книги раз 10 точно перечитывала, экранизации не так люблю, слишком много переделали для лишней зрелищности. Но так хотелось бы похожей атмосферы, но нарнийской... Всё равно же Толкин с Льюисом друзья были.
Revens Ild
А то как несколько месяцев назад перестал, так я очень взгрустнула (((
Заходите в отладку и запрашиваете обнову
Оно само кинет в куда надо
MissNeizvestnaya
мисс Элинор
Ну надо же!
Точно надо стишок сочинять... Арагорновы штаны - есть они, но не видны... А что на коленках в таком случае?

Да штаны, конечно)) Просто это чуть ли не единственный кадр, где их видно, на остальных он стоит так, что и коленки закрыты) Там у него всегда камзол этот очень длинный. Ну вот он стоит с Арвен в Ривенделле:



На фото два первых слова - неужели Светлый Сударь? А остальные английские...

Ага, это водяной знак сайта, с которого картинку стащили на Пинтерест))
MissNeizvestnaya
А жалко, что нет такого же движа по Хроникам Нарнии, люблю их нежно, книги раз 10 точно перечитывала, экранизации не так люблю, слишком много переделали для лишней зрелищности. Но так хотелось бы похожей атмосферы, но нарнийской... Всё равно же Толкин с Льюисом друзья были.

Вот Нарнию я не так хорошо знаю. Прочитала один раз и всё, как-то не сложилось. Но вы ж можете взять и организовать движ по Нарнии!)
Lothraxi, спасибо, попробую
MissNeizvestnaya
Слушайте, а это идея!
Не хотите и правда организовать движ по Нарнии? Я её обожаю. Все экранизации посмотрела, в том числе BBC. Мне очень оттуда "Серебряное кресло" понравилось.
Если будет фест или конкурс - я в деле!
Кстати, я наконец-то посмотрела "Ученика чародея". К сожалению, не понравилось. Ожидала гораздо большего.
Как и "Леди Баг", это тот фандом, где я считаю, что фанфики получаются лучше канона.
Taiellin
Кстати, я наконец-то посмотрела "Ученика чародея". К сожалению, не понравилось. Ожидала гораздо большего.
Как и "Леди Баг", это тот фандом, где я считаю, что фанфики получаются лучше канона.

*разводит руками*
Что поделать, иной раз нас увлекает странненькое))
И да, я начала пересматривать "Мерлина" (сериал 2008 года). То ли из-за обсуждения в болталке захотелось это сделать, то ли из-за того фанфика, который я переводила ещё на "Предания", но какой же этот сериал всё-таки хороший!
Кто не смотрел - попробуйте)
мисс Элинор
Мне не понравился юмор. Увы, увы, вообще не моя трава, хотя в начале, ещё до взросления главного героя, мне было интересно.
Ваш фанфик понравился больше.
Sofie Alavnir Онлайн
Revens Ild
Софья Алавнир, а он (опять) работает? Надо посмотреть. А то как несколько месяцев назад перестал, так я очень взгрустнула (((
Про то, как дела обстоят с анти-запретом сейчас или даже пару месяцев назад я, к сожалению, сказать ничего не могу у меня эта программа стоит на ноуте бесхозной вот уже полгода как, потому что и без неё всё нормально работает.

Меняя тему, гляньте просто, какая атмосфера сегодня на улице романтичная! Вышла на полчасика в магазин, и такое всё красивое кругом, не могу просто. Вроде и тучами небо заволокло, а всё равно.


Показать полностью
Taiellin
Ахах, спасибо) Мне нравится придумывать, как бы эти персонажи (с поправкой на все ООСы) вели бы себя в старину, плюс это возможность столкнуть куртуазную Артуриану, где адюльтер-любовь-смерть, и современную диснеевскую сказку, где положен happy-end)
Sofie Alavnir
Шикарный закат) Красота))
мисс Элинор
Ну вот, может, поэтому мне и нравится сериал "Мерлин". Там мало любви, зато прекрасная атмосфера.
Sofie Alavnir Онлайн
мисс Элинор
Шикарный закат) Красота))
Люблю местные виды.

Сегодня после каждого моего сообщения в болталке такая затяжная тишина устанавливается, что мне как-то даже неловко становится.
Sofie Alavnir
Ахах!
Бывает. Ты "Мерлина" не смотрела?
Sofie Alavnir Онлайн
Taiellin

К сожалению, нет, только Ученика Чародея, у которого у меня тоже осталось не самое лучшее мнение.
Taiellin
мисс Элинор
Ну вот, может, поэтому мне и нравится сериал "Мерлин". Там мало любви, зато прекрасная атмосфера.

Да в "Ученике чародея" тоже ж больше погонь, чем любви) Просто это лёгонькая комедия, где сами создатели поразвлекались-поигрались)
Sofie Alavnir
"Мерлин" довольно приятный сериал. Там тоже юмор иногда не самый лучший, но его там мало. Мне нравятся именно герои, отношения между ними и их приключения. Мне кажется, тебе стоит как-нибудь попробовать. Для отдыха - самое то. Ну, кроме последнего сезона.
мисс Элинор
Увы, для меня слишком много комедии оказалось.
Taiellin
А я, видимо, посмотрела в тот момент, когда мне как раз этой комедии не хватало) А сама я писать юмор не умею, я везде напихаю старины, стекла и ангста)
мисс Элинор
Я, бывает, могу придумать что-то с юмором, но это случается редко.
Я не такой ответственный человек, чтобы организовывать конкурсы. Я глянула правила их организации, выпала в сухой осадок и усы́палась оттуда подальше.
Sofie Alavnir
Вам кажется, что тишина, просто я приходила между делами в реале, отбивала вам краткий ответ и исчезала, а читать вас было очень интересно, меня хлебом не корми, лишь бы пообсуждать то, что я смотрела.
Taiellin
Кстати, я наконец-то посмотрела "Ученика чародея". К сожалению, не понравилось. Ожидала гораздо большего.
Как и "Леди Баг", это тот фандом, где я считаю, что фанфики получаются лучше канона.
Некоторые ФФ по Ледибаг лучше некоторого канона, но то, что натворили создатели сейчас, накрутив драмы и стекла, я ещё ни в одном ФФ не видела, и те, кто эти закинутые удочки на драматическую развязку увидел, ждут сейчас конца сезона и обещанного создателями и логикой северного зверя. Так что тут я частично согласна. Но частично.
Taiellin
MissNeizvestnaya
Слушайте, а это идея!
Не хотите и правда организовать движ по Нарнии? Я её обожаю. Все экранизации посмотрела, в том числе BBC. Мне очень оттуда "Серебряное кресло" понравилось.
Если будет фест или конкурс - я в деле!
Кстати, Серебряное кресло - годная экранизация? Мне зашли только первая и третья, потому что поближе к тексту, а вот Каспиан - не то, там в оригинале больше поэзии, что ли...
MissNeizvestnaya
К сожалению, это оказался не мой фандом совершенно. Фанфики, которые попадаются на конкурсах и которые пишут мои друзья, нравятся мне гораздо больше.
MissNeizvestnaya
Если вам нравятся старые экранизации, то смотрите. Старые фильмы довольно интересные. BBC сделали экранизации по четырём книгам, но у меня любимая - именно "Серебряное кресло". Очень хорошо тексту книги следовали, и актёры постарались. В роли квакля довольно знаменитый актёр, кстати, - Том Бейкер.

Что касается новых фильмов, то мне нравится только первый. Второй и третий вроде и ничего, если рассматривать их как самостоятельные произведения, но как экранизации они провалились совершенно.
MissNeizvestnaya
Я не такой ответственный человек, чтобы организовывать конкурсы. Я глянула правила их организации, выпала в сухой осадок и усы́палась оттуда подальше.

Ахах, главное начать) Я сейчас участвую в организации второго конкурса, а когда пришла на Фанфикс, думала, даже участвовать не буду, это ж надо всё соблюсти... сложно... ))
Pauli Bal Онлайн
мисс Элинор
Мне кажется, я постепенно зрею к тому, чтобы тоже подключиться к организации чего-нибудь. Но пока только зрею))
Taiellin
Ни на чём не настаиваю. Сама люблю всякие АУшки и перевороты и хэдканоны и т.п. Только что 40 глав очередной АУшки прочла залпом, довольна, как слоник.
Знаю, что такое АУ, но расшифровываю для себя как "АУ, где канон?"
Pauli Bal
мисс Элинор
Мне кажется, я постепенно зрею к тому, чтобы тоже подключиться к организации чего-нибудь. Но пока только зрею))
Давай-давай в нашу тёплую компанию!))
MissNeizvestnaya
Кстати, я тоже люблю АУ, но без ООСа.
Taiellin
Не поняла. *Голос из танка*
Это какие новые?
MissNeizvestnaya
Знаю, что такое АУ, но расшифровываю для себя как "АУ, где канон?"

Ахах, я тоже так)))
Taiellin
Если ООС вкусный - и его потерплю.
MissNeizvestnaya
А это я экранизации так разделила. Фильмы BBC (1998-1990) - старые, а те фильмы, которые снимали с 2005 года, - новые :)
MissNeizvestnaya
Taiellin
Если ООС вкусный - и его потерплю.

Нет, у меня так не получается.
Sofie Alavnir Онлайн
Pauli Bal
мисс Элинор
Мне кажется, я постепенно зрею к тому, чтобы тоже подключиться к организации чего-нибудь. Но пока только зрею))
Я периодически думаю о том, как мог бы выглядеть конкурс в моём исполнении. Просто, в качестве забавной головоломки на подумать. Реалистично я бы никогда не взялась за подобное, если только в голову не пришла бы ну очень хорошая идея, которую никто больше не смог бы реализовать. Нечто по-настоящему особенное, к чему именно у меня бы легла душа.

Смотрю в эту сторону исключительно с позиции: "Ну, мне же нравится играться с блоговой формой, выступать тормошащей людей затейницей, а как бы всё тоже самое могло бы развернуться в большем масштабе для конкурса".

Хотя конечно опять же я вряд ли бы когда-то до такого дошла, просто потому что я слишком пассивно-ленивая для таких крупных мероприятий. Но чисто теоретически думать о таком забавно порой.
Pauli Bal Онлайн
Sofie Alavnir
Я понимаю, что мне для организации надо отрастить дзен подлиннее. Я слишком тревожный человек, а конкурс - это 100% недовольные, споры, попытки прогиба правил, а иногда и оргов и тд)) Ну и сам факт труда никто не отменял
Pauli Bal
В таком случае я и дёргаться не хочу, мой дзен размером с корнишон и то откушенный.
Sofie Alavnir Онлайн
Pauli Bal
Я понимаю, что мне для организации надо отрастить дзен подлиннее. Я слишком тревожный человек, а конкурс - это 100% недовольные, споры, попытки прогиба правил, а иногда и оргов и тд)) Ну и сам факт труда никто не отменял
Я вроде и тревожница по-прежнему, а вроде уже и как-то всё равно. Где-то на полпути к обретению абсолютного дзена, короче.
Sofie Alavnir
Счастливая. А меня пугает это всё, для меня орги это просто "Вах, ну вы даёте", когда вижу конкурс.
Pauli Bal Онлайн
Sofie Alavnir
Я вроде и тревожница по-прежнему, а вроде уже и как-то всё равно. Где-то на полпути к обретению абсолютного дзена, короче.
Ну вот я тоже уже чувствую себя немного круче :D Поэтому и зрею постепенно)) Мне изначально казалось, что я дикая фиалка, но посмотрев, как многие другие реагируют и переживают, поняла, что я вполне себе одуванчик, который, если повезет, и асфальт переживет
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть