Коллекции загружаются
фокал, заместительные, композиция, ракурс, читательская камера, камера повествования, плавность хода (еще бы сцепление помянули:D), темп, уместное нарушение темпа, построение диалога etc. Так и хочется крикнуть - люди, парящиеся на эту тему, вы здоровы?
Вы слышали о какой-нить супер популярной группе, состоящей из выпускников консерватории или о безумно известном писателе, закончившем соответствующий факультет и институт/университет? Нет? Вот и я тоже. Я это к чему - подобные знания, в первооснове, имхо, нужны критикам и лит-редакторам, а не писателям. Либо ты чувствуешь слово, либо нет. Это как со слухом. Только отсутствие слуха слышит(каламбурчик) каждый, а отсутствие слова можно и не заметить. Пишущему же человеку это(упомянутые выше словечки) требуется только когда он понимает, что самостоятельно не может улучшить свое письмо. То есть не чувствует, как каждая новая глава/книга становится лучше предыдущей. Вот тогда начинают учить матчасть и это помогает, дает техническое улучшение. А до этого - если писать с целью писать лучше, то будешь писать лучше, вне зависимости от того, знаешь ли ты парочку умных терминов. Чисто не выдержал, прочитав пару рецензий на интересующие меня книги. Я хотел узнать о их начинке, а узнал о том блестит обертка или нет. Пичалька((( 30 ноября 2014
2 |
Гламурное Кисо Онлайн
|
|
Кароч, я как делаю. Пишу, чтобы эмоционально было. Это главное, типа чтобы казалось, что ты рядом с героем. Ты там же, в том мире, все вокруг - родное, близкое. Потом через дней пять сажусь править литературные косяки.
Но я ебаный перфекционист, поэтому мои ориджи самиздат никогда не увидит. А на фанфеги мне похуй. 1 |
Гламурное Кисо
закидываю тебе мимишку. |
Я здесь был!
*отписался в эпичном треде* |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
*подписался под Супом*
|
> о безумно известном писателе, закончившем соответствующий факультет и институт/университет?
да, лол |
хуйня какая-то написана.
6 |
simmons271
|
|
фокал, заместительные, композиция, ракурс, читательская камера, камера повествования, плавность хода (еще бы сцепление помянули:D), темп, уместное нарушение темпа, построение диалога etc.
Со временем входят в привычку эти понятия (почти все), и автор уже не задумывается какой у него будет темп, фокал или ещё что-то там. Он пишет на автомате. П.С. Понятие не имею, что такое "читательская камера" и "камера повествования", но это совершенно не мешает мне изредка что-то там написать. |
Обычные технические термины для процесса литературного сочинения. В чем проблема-то?
|
Я тут просто мимокрокодил,и подумал а не пойти ли дрою и лосту просто написать или дописать фики,а то пишут тут пишут лучше б фики давали..
|
Да, возможно, самородкам от литературы не нужны все эти фокалы, построения диалогов, композиции и прочие термилогия литературные приемы.
Показать полностью
Еще более вероятно, что эти инструменты писательского мастерства не нужны авторам фиков (так как они пишут любительские развлекательные тексты) и авторам мгновенно забывающихся фэнтези-романов о приключениях очередных статичных и одномерных героев (так как подобные романы сочиняются и публикуются сотнями в год, всегда есть, что почитать). Тобишь, я вполне согласна, что не всем нужны эти фишки, написать увлекательный фик можно и без них. НО. Но есть вещи, которые обязательно нужны любому человеку, который решил написать что-то большее, нежели пост в блоге. И это грамотность речи. Да, все люди грешат ошибками с запятыми, частыми повторами заместительных синонимов и прочими штуками, для исправления которых существуют беты и редакторы. Но, прости меня, когда плотность орфографических ошибок и неправильного словоупотребления на тысячу слов просто зашкаливает!.. Это понять нельзя. В России и Украине вроде бы среднее образование бесплатное, верно? Так чем можно оправдать шокирующее количество ошибок на квадратный метр текста? Ничем. Вот потому, имхо, можно забить на все спец. лит. приемчики, если есть фантазия и умеешь грамотно писать текст. |