Коллекции загружаются
#ГП #рождественский_цикл-11 #веб (Поттермор) #тексты
Биография Драко Малфоя (эта часть повторена) Новое: Размышления Дж. Роулинг: Драко Малфой В начале истории Драко практически во всём - типичный задира. Переняв от чистокровных родителей безусловную веру в своё превосходство, он предлагает Гарри дружбу, полагая, что только это и нужно, чтобы тот её принял. Богатство его семьи резко отличается от бедности Уизли, и это также служит для Драко источником гордости, пусть и чистота крови Уизли точно такая же, как и у него. Его образ понятен, потому что каждый встречал кого-нибудь, похожего на Драко. В зависимости от обстоятельств, уверенность таких людей в собственном превосходстве может выводить из себя, выглядеть смешной или пугать. В тех или иных случаях Драко вызывает у Гарри, Рона и Гермионы все эти чувства. Мой британский издатель ставил под сомнение то, что Драко настолько хорошо преуспел в окклюменции, в то время как Гарри так и не удалось постигнуть её, при том, в каком юном возрасте он сумел наколдовать Патронуса. Я же доказывала, что уметь отключать эмоции, делить сознание на внешнее и внутреннее и отвергать что-то существенное в себе - вполне в характере Драко. В конце "Ордена Феникса" Дамблдор говорит Гарри, что то, что он может чувствовать такую боль, и есть то главное, что делает его человеком; а через Драко я пыталась показать, что отрицание боли и подавление внутренних конфликтов не несёт ничего, кроме вреда, и такой человек, скорее всего, будет причинять ущерб другим людям. Драко так и не осознаёт, что большую часть года является владельцем Старшей палочки. Что к лучшему: отчасти из-за того, что Тёмный Лорд хорошо владеет легилименцией и убил бы Драко во мгновение ока, если бы имел хоть малейшее представление об истине; а кроме того, хотя у Драко в глубине души и есть совесть, он по-прежнему жертва всех тех соблазнов, которыми его приучили восхищаться - жестокости, власти. Мне жаль Драко, точно так же, как я сожалею о Дадли. Вырасти в семье Малфоев или Дурслей - это очень травмирующий опыт, и из-за ошибочных установок его семьи Драко приходится пройти через ужасные испытания. Однако в семье Малфоев есть кое-что, что перевешивает их недостатки: они любят друг друга. Драко Малфоем движет не только страх за себя, но, в той же степени, и страх за своих родителей; Нарцисса, солгав Волдеморту о мнимой смерти Гарри в конце "Даров Смерти", ставит на кон всё, только чтобы встретиться с сыном. Несмотря на всё это, Драко на протяжении семи книг остаётся человеком сомнительных моральных качеств, и мне нередко приходилось отмечать, как меня беспокоят толпы девушек, которые влюбляются в этого персонажа - хотя, конечно, не стоит забывать о привлекательности Тома Фелтона. Он отлично играет Драко, и, как это ни парадоксально, он едва ли не самый приятный человек, кого только можно встретить. Поклонницы Драко поставили меня в незавидное положение, когда мне пришлось безучастно призвать их к здравому смыслу и довольно сурово сообщить, что нет, за всеми насмешками и предрассудками не скрывается доброе сердце - и нет, им с Гарри не предначертано судьбой стать лучшими друзьями. Как я думаю, повзрослев, он ведёт несколько видоизменённый образ жизни своего отца: Драко богат и ни от кого не зависим, ему нет нужды работать. Вместе с женой и сыном он живёт в Малфой-меноре. Ещё одним подтверждением его двойственной натуры мне видятся его увлечения. Он собирает тёмные артефакты, что ведёт начало от истории его семьи, но содержит их под стеклом и не использует. И всё же его странный интерес к рукописным трудам по алхимии, при отказе от попыток создать философский камень, указывает на стремление к чему-то иному, нежели к богатству. Возможно, даже на желание быть лучшим человеком. У меня большие надежды, что он вырастит Скорпиуса более добрым и терпимым Малфоем, чем он сам был в юности. Прежде чем остановиться на "Малфое", я перебрала множество фамилий. В разные промежутки времени в ранних черновиках встречаются Смарт, Спинкс и Спанген. Его имя происходит от названия созвездия, Дракона, однако серцевина его палочки взята у единорога. Это символично. Пусть и рискуя возрождением нездоровых иллюзий, скажу, что это знаменует, что в сердце Драко не угасло добро. 22 декабря 2014
12 |
Добро Шрёдингера ))
2 |
Драко отталкивающий мальчик. Гадкий. Мелкий. Пакостный.
|
я не оправдываю Драко, но он просто жалок. Жалок и а силу возраста, и в силу воспитания, и в силу обстоятельств. Но это не делает его хуже других персонажей.
|
лучше бы Драко был сиротой.
|
Спасибо, это с Поттермор перевод?
|
Кого теперь волнует то, что там пытается рассказать Роулинг. Фандом живет своей жизнью, ни секунды не интересуясь ее россказнями. Раньше надо было.
4 |
тать
В общем, да. У меня есть свой хедканон о судьбе Драко, и этот рассказ, несмотря на убедительность и реализм, мне не мешает все видеть по-своему. Хотя насчет дорогостоящих хобби надо подумать - это деталь мне кажется на редкость удачной. |
ivanna343
Недорогое хобби или хобби в стиле "сделай сам" Малфою и в голову не придёт. ИМХО))) |
А мне очень интересно, сама я все равно не прочитаю.
|
Элоиза Фенрир, не бывает так просто. ВЕДЬ В ЕГО СЕРДЦЕ ТЕПЛИТСЯ ДОБРО. :)
Показать полностью
Sorting_Hat, если бы Гарри был законопослушным, приличным мальчиком, который не гуляет после отбоя и не перечит старшим, то Волдеморт возродился бы ещё на первом курсе. Ну или на втором. Иногда бездействие - худшее зло, чем плохое действие. Макса, ivanna343, вам спасибо, что читаете) Ну, как же никаких страданий: метался, никого убить не мог. Но фанфики обычно приписывают гораздо более глубокие, это правда. К переводу меня привлекло обещание рождественской серии рассказов, потом оказалось, что имелись в виду совсем не рассказы, но я уже как-то втянулась. Кстати, поняла, что на меня перевод чего-то раз в пару дней очень оздоровительно воздействует: при чтении на английском я прекращаю машинально отмечать места, которые при переводе на русский неопытный переводчик наверняка бы переврал... :) тать, никто же не заставит фанатов принимать все приписки как канон. Но узнавать добавки довольно любопытно. |
тать
Мне странны ее потуги что-то разъянить. Взяла бы и написала трагедию мелкой малфоевской душонки. Как остатки человеческого задыхаются в болоте традиций, заблуждений, осознания собственной никчемности и болезненной гордыни. И всё это на фоне комфорта, размеренной до ужаса жизни. А узнавать действительно любопытно. Половина фикрайтеров поди думает, что Ро ни черта про Драко не знает))) Благодарю Вас за то, что делитесь интересным)) |
Cheery Cherry
Я подумала тут, что это для Достоевского или Чехова задача. Современный писатель отдает дань динамике событий. И его за горло держат издательства - сроки, темы и т.д. |
Cheery Cherry
Так и есть. Недурное начало и непрерывная эксплуатация ее(( Где тут развернуться гениальности, ведь это сердце писатель пропускает, конвейер на это не способен. |
Мне интересно, что это за история у Роулинг была с изданием романа под псевдонимом. Предполагалось ли, что он рано или поздно раскроется?
|
тема трагедии мелкой малфоевской душонки не раскрыта! Слитые персонажи. Лучше бы его о черный артефакт поранило!
|
Мдя..очередной раз убедилась из мадам Ро психолог, как из меня балерина. До сих пор гадаю, чем же обидел так юную заучку Роулинг прототип Малфоя, если уж она прописала себя в Гермионе, а Рона в своём бой-френде. Сам финал ГП мне показался притянутым за уши и не совсем логичным. Просто видя тот же поезд скромно одетых Рона и Гермиону с уже 2 детьми, Гарри и Джини и тут же Малфоя одетого с иголочки с супругой аристократкой я задала себе вопрос. А что изменила война в этом мире? Ради чего погибло столько народа? Размышления автора о Малфое с жизнью в замке коллекцией артефактов и пр лишь подтвердило эти вопросы. Война меняет людей, меняет мир - всегда меняет, лишь у Роулинг она не изменила ничего. Завтра какой-либо опять несчастный парень решит стать Темным Лордом, вновь какая-либо Лили/Мари/Ирен закроет собой сына.и нате вам новая история очередного Гарри. По сути автор оставила все предпосылки к повторению истории не изменив ничего в волшебном мире.
Показать полностью
Что касаемо фикрайтеров, то у них на удивление это получаться не в пример лучше, и уж не знаю почему порой 18-ти летние девочки передают послевоенный мир ее героев лучше автора, показывают что для детей которые слишком рано стали взрослыми и научились убивать еще до того как научились любить это не могло пройти бесследно. Жаль, что мадам Роулинг этого так и непоняла. 2 |