> А если автор фика не в состянии понять, что 1. Одиннадцатилетние мальчики обычно умеют читать.
*умилился*
> И 2. Невилл? Кхорнит? Даже в игре? Он как раз не тянет на безумную ярость и жажду крови.
*умилился дважды*
Если бы вы оставили презумпцию тупости автора за бортом и перечитали бы главы с сюжеткой Невилла, то поняли бы, что:
а) Невилл, вероятно, не читал ни слова по Вахе, и уж точно его заразил этим мемом Гарри, в "готовом" виде;
б) Гарри (вполне справедливо в мире фанфика с его ООС-ами) увидел, что где-то в глубине души типичного нурглита живет огонек Кхорна - просто Невилл не верит в себя в упор, а значит, не проявляет эту часть своей души;
в) соответственно, одной из причин решения выбрать именно эту кричалку и передачи этого мема было желание помочь Невиллу справиться со своими комплексами, а "канонность" данной кричалки стояла для Гарри на девятнадцатом месте.
Однако куда проще посчитать, что автор идиот и запорол персов. Угу.
И, да, мне крайне интересен момент с воскрешением Гермионы. Интересен в двух аспектах - во-первых, вы почему-то считаете, что воскрешение "прокачанной" Гермионы было планом Гарри - вы точно читали фик? А во-вторых, каким образом Гарри должен был переписать временную линию?
Давайте обрисуем ситуацию. Рядом с вами лежит мертвое тело вашего лучшего друга. Рядом с вами также стоит самый могущественный светлый волшебник из тех, которых вы знаете. Этот волшебник говорит, что план с переписыванием временной линии провалится, и что очень высока вероятность того, что при его исполнении погибнет еще кто-то невинный. Соответственно, попытку исполнить этот план данный светлый волшебник воспримет негативно, и будет пытаться помешать ему всеми возможными способами.
Также напоминаю, что, даже если силы окажутся неравны в пользу сильноГаре, так вами любимого, на сцене присутствует еще самый могущественный темный волшебник, который однозначно высказывался против попыток Гарри создавать новые заклинания для воскрешения Гермионы, потому что это может привести к исполнению пророчества и гибели мира - а значит, попытки поиграть со Временем тоже воспримет негативно. И уж он-то не скован никакой этикой.
На подготовку у вас есть шесть часов суммарно в будущем и прошлом. Вы должны идеально сымитировать сцену нападения тролля, чтобы она обманула не только вас, но и Дамблдора (который умеет чувствовать гибель учеников) с Квиррелом (который в некоторых границах умеет чувствовать ваши эмоции). Вперед.