>> Хех, вот когда читаешь, что можно таки исхитриться и отснять всё без падения рейтингов, то почему-то обидно становится :( типа могут, но не всегда хотят.
Это меня всегда особенно бесит. Ведь доступна такая статистика, доступны фокус-группы, ну неужели нельзя всё это как-то проанализировать и избежать хотя бы очевидных ошибок? Достаточно зайти на IMDB.com и можно сразу увидеть, что, например, эпизоды с UNIT и оценены плохо, и вызывают падение рейтингов - ну не снимайте вы их! Не нравятся слишком абсурдные эпизоды, не нравятся эпизоды со сценарием Гэтисса, не нравятся эпизоды с плохой компьютерной графикой типа "Проклятия чёрной метки", - можно же сделать из этого выводы. Но нет: ощущение, что команда плохо старается, остаётся. В "Шерлоке" почему-то также было: в первых двух сезонах всё было настолько продумано, что даже детали интерьера имели значение, а в четвёртом был такой дурацкий взрыв, что даже фейспалм не спасает.
И ведь есть примеры, когда тщательно продуманный и распланированный по-научному продукт получается настоящим шедевром - например, сериал "Во все тяжкие" и его спин-офф "Лучше звоните Солу". В "Во все тяжкие" сюжетная линия чётко прописана на все пять сезонов, нет проходных эпизодов, сериал рассказывает всё, что хотел, и попадает во все цели.
>> Кстати, это даже не слэш, это джен с элементами гета, но такой, что думаешь вечно про слэш (прям как в каноне)
А в британских сериалах это вообще постоянное ощущение. Я тут на днях смотрела "И никого не стало" - так и то, атмосфера какая-то преслэшная :)