![]() |
10 октября 2018
|
Венцеслава Каранешева
Из моего "нам предлагают его, бедняжку, пожалеть и в его, бедняжки, положение войти". То, что это хорошо в рамках субъективной картины мира бедняжки, не обязывает окружающих думать точно так же и сообщать ей запрошенный объем поглаживаний, верно? Не вытекает. Признаю что вас отчасти не понял. Однако всё равно не могу понять и почему любые последствия одних действий не решаются другими действиями, и почему одно - "как бы сами виноваты, рагребайте теперь". А второе как один из способов разгребания оценивается мне, скажем так, непонятно. Цитируя вас: А теперь настало время принять и ответственность. Ответственность, к слову, не обязательно в форме "посыпала голову пеплом и отказалась от аборта". Хватит того, чтобы женщина понимала, что никто не обязан ей сочувствовать, входить в ее положение, утешать ее и уж тем более выбирать ее при типичных призывах "почему вам жаль эмбрион, а не женщину". Всё понятно, но далее вы пишете: Собственно - потому что эмбрион в своем зачатии не виноват ровно никак. В отличие от. почему учитывает что-то кроме самой "матери". Ключевое в том, что мне кажется что вы выделяете как-то заметно эмбрион, будто бы он не часть матери вроде почки или матки. Или зуба. А если идти от причин и виновных: Злые враги в любом случае не подкидывали ЭТО в матку, и имеющаяся беременность является прямым следствием поступков самой матери. То давайте осуждать тех кто курил а теперь гад такой лечит легочные заболевания. Я вас правильно понимаю? Или опять нет? |