↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


Lost-in-TARDIS Онлайн
13 января 2020
Fluxius Secundus

Итак, палочки. *раскрывает свои ментальные заметки по WWTW* Присаживайся, тут простынка. Возможно, в прошлой инкарнации она была немного подробнее, но чо поделать.

Для начала сразу оговорю, что в моем хэде прочно и четко есть беспалочковая магия, и она будет регулярно для сравнения возникать ниже.

Палочка делает следующее:
- Как проще рисовать кистью, а не пальцами, так обычно и проще выписывать необходимые для заклинания фигуры палочкой. Есть конечно, задроты, которые навострились пальцами, и есть заклинания, которые только беспалочковые, потому что надо чертить несколько линий одновременно.
- Палочка собирает магию и концентрирует её в один луч, предотвращает рассеивание. Опять-таки, есть отдельные задроты, которые делают это всё сами, но палочкой проще, эффективнее, удобнее. Значительная часть палочковых заклинаний обладает лучевым эффектом именно из-за формы сбора и концентрации потока; эти же заклинания в беспалочковом исполнении могут не обладать лучом.
- Палочка делает течение магии ламинарным (ну, приближенно к этому). Созданные при помощи чары более стабильны, более эффективны, рассеивают меньше магии в пространство. (см. выше про наличие отдельных задротов) Расчет и создание новых заклинаний куда проще для палочковых чар (при условии, что поток ламинарный, заклинательные решаются куда проще). Для беспалочковой магии.. ну, это до сих пор куда больше искусство и набор эмпирических правил, чем точная наука.
Итак, палочка работает так: сбор магии от волшебника -> концентрация и оформление в единый поток в самой палочке -> поток должен быть ламинарным -> выпуск оформленного поток.
Чем меньше потерь на каждом этапе, чем лучше собирает палочка, чем меньше она терят, пока проводит через себя, чем ближе получившееся течение к ламинарному, тем лучше палочка.
Палочек со сто процентным КПД нет, потери неизбежны. Возможное исключение: вечный двигатель второго рода Бузинная Палочка, которая то ли со сто процентным кпд и/или вкладывает свою энергию в заклинания, чего не делает ни одна палочка, поскольку своей энергии у них нет, это только преобразователь... но кто в наше просвещенное время верит в бабушкины сказки.

Теперь про связь волшебника и палочки. Палочка должна быть продолжением волшебника, чтобы проводить его магию и удерживать в себе, как это делало бы собственное тело, и должна делать её течение ламинарным, для этого всего и нужно обладание особыми настройками. Поэтому важно, чтобы палочка обладала сродством с волшебником. Величина этого сродства непостоянна: длительное использование палочки дополнительно настраивает её на волшебника. Поэтому наказание "сломать палочку" несет и второй смысл: даже если волшебник обретет новый инструмент, он всё равно будет ослаблен, потеряет всю работу, проделанную с предыдущей палочкой.
Соответственно, особенно для детей, магия которых изменяется вместе с тем, как они растут, (впрочем, для взрослых тоже) верно, что если отложить палочку в сторону на несколько лет, то она может перестать подходить, утратив настройку на чародея. (go figure минус магглорожденным за лето) Наконец, редки, но не исключительны случаи, когда в результате резких изменений личности, радикальных преобразований себя и своей магии, палочка перестает подходить волшебнику.
Что же до забрать в бою... есть странный феномен, когда взяв палочку в бою, маг стремительно перестраивает её под себя. Это происходит далеко не с каждой захваченной палочкой, показано, что для этого, во-первых, нужна определенная магическая сила, во-вторых, явное намерение: необходимо сражаться всерьез. Однако даже так захват происходит не всегда; вероятно, зависит от хватки и влияния предыдущего владельца. Причины такой перестройки и то, как она происходит, до сих пор неизвестны - кто опишет, получит премию.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть