20 февраля 2020
|
|
Меня никто не спрашивает, но я таки скажу)) финикийский_торговец
вот тут maredentro на мой (отчаянно предвзятый, но в другую сторону) взгляд, очень прав. В паре джен - гет, ага. Со слешем "один раз не водолаз" не работает. Гет воспринимается даже в современном обществе (вот же странность какая!) нормой. Норма не лезет в глаза, не вызывает эмоций больше, чем ей положено. На фоне этой нормы дженовая линия выделяется/сливается/затмевается ровно настолько, насколько эту норму автор намеренно выдвигает на передний план или задвигает на задний... или старается держать на уровне (получается сильно не у всех). Со слэшем (и фемслэшем) это не работает, потому что слэш не норма. Он вызывает больше эмоций сам по себе. У кого-то негативных, у кого-то - напротив, кто-то не будет читать "Террор" того же Симмонса (о! вспомнила джен с элементами слэша в литературе!) из-за наличия аж двух гейских пар в книге, кто-то будет искать голубоватые моменты, кто-то просто будет читать книгу... но пидоров запомнит)) А сможет ли оттолкнуть или особо заинтересовать в нем же только история любви эскимоски без языка и гг? Нет).. оно просто есть, просто часть книги (хотя "поцелуй" с медведем был эпичен... но это же уже... хм... то ли зоо, то ли ксенофилия)) Посему. Слэш выбивается эмоционально из джена. Если это не "Террор", где геи есть, но упоминаются... хм... в 15% книги (или даже в 10%), если геи там главные герои (и мы точно знаем, что они геи!), то перед нами эмоционально СЛЭШ!)) Desmоnd Мужчина и мужчина вскрывают друг другу волосатые сейфы кожаными отмычками и обсуждают, как трамбовали шоколадные пудинги - тут уже слэш. ))))... утащила.Styx Какой годный троллинг :) Да, удался на славу :)5 |